![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_mihhha_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Месяц назад купил Espero 2.0 1999 пробег 140000. Машинка в приличном состоянии, однако напрягает следующее.
1) плавают обороты на ХХ, иногда даже глохнет (при включении кондиционера или если сильно выкрутить руль). 2) машина начинает дергаться если двигаться внатяг на оборотах 1800-2200 (особенно на прогретом двигателе или(и) включенном кондиционере), а при наборе скорости идет ровно без рывков. По первой неисправности грешу на клапан ХХ. Вопрос: где он находится? Причин же второй неисправности как я понял может быть несколько: 1. Грязный инжектор (немылся сновья ниразу) 2. Неисправная высоковольтная часть (менялась крышка трамблера и высоковольтные провода, но когда незнаю) 3. Неисправный датчик скорости (?). Вопросы: Какая причина наиболее вероятна при всем вышеизложенном? Может ли компьютерная диагностика выявить эту причину? (всетаки неохота выкладывать 700р. за диагноз "все Ок"). Буду признателен за ваши советы и соображения. Да, насчет промывки инжектора читал, что при этом могут навернуться форсунки (если до этого он немылся длительное время). |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
регулятор ХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензонасос, форсунки, давление в топл. системе. Давление было слабое изза запрелестнного памперса, фильтра и дохлого бензонасоса. Все заменил. К тому-же при плохой подаче топлива, насколько я понимаю должна плохо тянуть. Этого не наблюдается, тащит на уровне вполне. Форсунки не смотрел. Как их диагностировать? До Ройса или Мадила не знаю теперь когда получится доехать. дпдз вроде Не знаю как там датчик, а сама заслонка грязная конкретно. Изза большой трещины в воздуховоде, сосет воздух мимо фильтра. Увидел только позавчера, когда к Дильшоду приехал. Воздуховод еще не поменял. Может быть изза запрелестнного дросселя? регулятор ХХ Проверили. Настроили. Вроде в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как там датчик, а сама заслонка грязная конкретно. Изза большой трещины в воздуховоде, сосет воздух мимо фильтра. Увидел только позавчера, когда к Дильшоду приехал. Воздуховод еще не поменял. Может быть изза запрелестнного дросселя? вот именно из-за этого - дроссельный узел в грязи - неправильная работа РХХ, в добавок порванный воздуховод |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот именно из-за этого - дроссельный узел в грязи - неправильная работа РХХ Причем здесь РХХ, если машина дергается на передаче? 1500 - 2000 оборотов, это не холостой ход. РХХ - регулятор холостого хода. в добавок порванный воздуховод не в добавок, а это вероятнее всего и есть причина. подсос неучтенного воздуха, как результат бедная смесь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем здесь РХХ, если машина дергается на передаче? 1500 - 2000 оборотов, это не холостой ход. РХХ - регулятор холостого хода. перечитайте пост педаль газа опущена - дроссель закрыт - воздух подается через РХХ и обороты наверное ниже 1800 - когда комп включает форсы PS. 2alex-gee на правом крыле в жгуте проводов есть соединение проводов управления форсами если не проверял проверь |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 13:31 |