![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() BMW Club ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсудим цены?
Это с газеты: BMW-316 М-40, в хорошем состоянии, цвет - темный металлик. Ф. о. - любая. 775-58-44, 744-22-88 BMW-318i 1998 г. вып. (16000). 353-99-01, 315-99-60 BMW-320 1984 г. вып. 447-00-42 BMW-320. 106-17-16 BMW-320i 1983 г. вып., М-20, черная, 6 цилиндров, после капремонта, стереосистема "Kenwood", усилитель, сабвуфер "Magiccar", 15' литые диски, салон - кожа. 987-30-19 BMW-522 td 1990 г. вып., своя (5000). Тел.: 900-41-42, 571-12-88 BMW-523i 1996 г. вып., кузов 39 (15000). Или меняю. 126-75-93 BMW-525 1983 г. вып. 102-69-52 BMW-525i 2005 г. вып., 36000 км, полный наворот, в идеальном состоянии. Ф. о. - любая. 486-29-07 BMW-528xi, модель 2009 г., черный, полный привод, пробег - 27000. 933-55-38 BMW-530iV8 1994 г. вып. 414-80-19, 158-88-38 BMW-735Li 1989 г. вып., АКПП (5000). 273-37-61, 733-11-38 BMW- 323i красный бмв е30 -3500. 7029118 2Модератор: если чо скажите,мож номера мобил убрать? -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варбей если не айс не бери, я не навязываю.
По поводу салона, он не порван, но прилично потерт, вообщем нужно перетянуть, сами сиденья без проблем, всё работает, ковролан целый - серого цвета. Люк работает, тросики заменены, есть запасная крышка люка с потолочной обивкой. Торпеда без трещин, бардочек на месте, закрывается на ключ, крышка под рулем тоже имеется и стоит. Электрические стеклоподъемники на передние стекла, сами стёкла йодового цвета. Движ капиталил в 2007 году, запчасти все оригинал, на форуме есть люди которые не дадут соврать. В январе, снимал головку, поставили и притерли клапана. Гидрики меняные на новые, распред ставил новый в начале 2009. Кароче движ можно сказать в идеале. Диск сцепления Sachs, корзина сцепления фирмы LUK. Заменил редуктор, был 3,45, заменил на покороче 4,10. Аморы задние Bilstein газовые, передние BOGE маслянные. Резинки и усилительные тяги меняю регулярно. Передние подушки аморов стоят от Е46, ставил летом 2009, вообщем хватит их еще на век автомобиля. Передние опорники тоже поставил в 2009 году, янги, задние менял месяц назад. Новый радиатор печки. Ммммммммм, ну еще........... вообщем, я на ней только кузов не менял. Есть еще один комп, есть еще один радиатор, еще один комплект высоковольтных проводов, 14 литые диски, про люк писал, одна полуось. и еще какое то барахло. Лямбда рабочая (проверял у Скулла), катализатор лежит в гараже в хорошем состоянии, сам когда покупал ее предидущий хозяин мне его вручил вместе с машиной, ну а я и не ставил, хотя ща думаю. Сам брал ее в 2006 за 4800, сколько попал уже перестал считать. Машина приносила кайф. Ща хочу другую. Сейчас она такая (IMG:http://stiklish.users.photofile.ru/photo/stiklish/96376147/xlarge/117195156.jpg) (IMG:http://stiklish.users.photofile.ru/photo/stiklish/96376147/xlarge/117195495.jpg) (IMG:http://stiklish.users.photofile.ru/photo/stiklish/96376147/xlarge/117196070.jpg) (IMG:http://stiklish.users.photofile.ru/photo/stiklish/96376147/xlarge/117196110.jpg) Сообщение отредактировал Stiklish - May 6 2010, 09:49 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 04:33 |