![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашёл подходящей темы, пусть будет отдельная.
Вобщем собственно проблема а точнее вопрос: Был у мастера, посоветовал поменять карзину с диском сцепления в сборе всю, на данный момент есть незначительная потрея мощности и не совсем хорошая чёткость переключения, были заменены так называемые "сухарики" всё самазно и + был заменён рычег КПП в сборе) Какие будут советы... и вообще каковы последсвия неисправности карзины сцепления, и вимтомы, особенно потеря мощности? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не керамику, любое сцепление из неорганики. Органика выгорает. Стандартное - органика.
Корзину и маховик под керамику можно не менять. С одной стороны, встречал мнение, что при установке керамики маховик и корзина быстро съедаются. Но, большинство уже установивших керамику, считают что это миф. У Меня, например, за год использования керамики рабочие поверхности корзины и маховика остались девственно чистыми, без заметных следов износа. Азиз, насчет возможных проблем для подвески двигателя и трансмиссии... Дело в том, что керамическое сцепление очень жестко включается. Почти без проскальзывания. Поэтому возникают ударные нагрузки на трансмиссию. Первое время, трогаться получается только резко. Потом, прирабатывается, но все равно, гораздо жестче обычного. А найти можно, разве что через Интернет. По размерам диска и числу шлицев. Под Эсперо может и выпускают специально. Под Нексии, очень сомневаюсь. Здесь только подбором. PS. Мой диск выглядит так, и стоит ~$70 (IMG:http://usera.imagecave.com/aimcoclutch/6puck.jpg) Сообщение отредактировал Andrew - Mar 24 2010, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не керамику, любое сцепление из неорганики. Органика выгорает. Стандартное - органика. Корзину и маховик под керамику можно не менять. С одной стороны, встречал мнение, что при установке керамики маховик и корзина быстро съедаются. Но, большинство уже установивших керамику, считают что это миф. У Меня, например, за год использования керамики рабочие поверхности корзины и маховика остались девственно чистыми, без заметных следов износа. Азиз, насчет возможных проблем для подвески двигателя и трансмиссии... Дело в том, что керамическое сцепление очень жестко включается. Почти без проскальзывания. Поэтому возникают ударные нагрузки на трансмиссию. Первое время, трогаться получается только резко. Потом, прирабатывается, но все равно, гораздо жестче обычного. А найти можно, разве что через Интернет. По размерам диска и числу шлицев. Под Эсперо может и выпускают специально. Под Нексии, очень сомневаюсь. Здесь только подбором. PS. Мой диск выглядит так, и стоит ~$70 (IMG:http://usera.imagecave.com/aimcoclutch/6puck.jpg) Andrew это керамический диск? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 03:52 |