![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашёл подходящей темы, пусть будет отдельная.
Вобщем собственно проблема а точнее вопрос: Был у мастера, посоветовал поменять карзину с диском сцепления в сборе всю, на данный момент есть незначительная потрея мощности и не совсем хорошая чёткость переключения, были заменены так называемые "сухарики" всё самазно и + был заменён рычег КПП в сборе) Какие будут советы... и вообще каковы последсвия неисправности карзины сцепления, и вимтомы, особенно потеря мощности? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не скажу за Нексию, у остальных переднеприводных что у меня были - эти узлы вечные. Но, похоже нужно копать начиная от рычага КПП, далее тросики, коромысло и вилочный механизм в самой коробке.
На валы с синхронизаторами не похоже. PS. FAYZ, попробуйте снять тяги со стороны коробки, попросите кого-нибудь выжать сцепление и попереключайте передачи рукой, прямо за коромысло на коробке. Вроде, туда должна рука пролезть. Сообщение отредактировал Andrew - May 15 2010, 11:55 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 15:22 |