![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_mihhha_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Месяц назад купил Espero 2.0 1999 пробег 140000. Машинка в приличном состоянии, однако напрягает следующее.
1) плавают обороты на ХХ, иногда даже глохнет (при включении кондиционера или если сильно выкрутить руль). 2) машина начинает дергаться если двигаться внатяг на оборотах 1800-2200 (особенно на прогретом двигателе или(и) включенном кондиционере), а при наборе скорости идет ровно без рывков. По первой неисправности грешу на клапан ХХ. Вопрос: где он находится? Причин же второй неисправности как я понял может быть несколько: 1. Грязный инжектор (немылся сновья ниразу) 2. Неисправная высоковольтная часть (менялась крышка трамблера и высоковольтные провода, но когда незнаю) 3. Неисправный датчик скорости (?). Вопросы: Какая причина наиболее вероятна при всем вышеизложенном? Может ли компьютерная диагностика выявить эту причину? (всетаки неохота выкладывать 700р. за диагноз "все Ок"). Буду признателен за ваши советы и соображения. Да, насчет промывки инжектора читал, что при этом могут навернуться форсунки (если до этого он немылся длительное время). |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) плавают обороты на ХХ, иногда даже глохнет (при включении кондиционера или если сильно выкрутить руль). грешу на клапан ХХ. Вопрос: где он находится? Точно клапан ХХ. А вот где находится - хз. Форсунки чистить нет смысла. Так что не зачем тратить время а главное деньги. Есть смысл. Все чистят, значит есть смысл. Тратить деньги? на балончик для промыва форсунок? Не великие это деньги... форсунка дороже. Хотя можно и дорого прочистить, ультразвуком или под давлением... Но не все форсунки можно чистить ультразвуком (читай инструкцию по своим форсункам.) НЕ чисть форсунки не снимая. Иначе весь мусор пойдёт в цилиндры. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно клапан ХХ. А вот где находится - хз. Есть смысл. Все чистят, значит есть смысл. Тратить деньги? на балончик для промыва форсунок? Не великие это деньги... форсунка дороже. Хотя можно и дорого прочистить, ультразвуком или под давлением... Но не все форсунки можно чистить ультразвуком (читай инструкцию по своим форсункам.) НЕ чисть форсунки не снимая. Иначе весь мусор пойдёт в цилиндры. Ну если есть смысл то приезжайте у нас отличнный стенд с ультро звуком. Почистем, раз у Вас есть лишние деньги и не куда их деть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если есть смысл то приезжайте у нас отличнный стенд с ультро звуком. Почистем, раз у Вас есть лишние деньги и не куда их деть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) хм... И сколько же стоит у вас промывка ульразвуком? Надеюсь дешевле стоймости форсунки? Ну а кому интересно, почитайте тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм... И сколько же стоит у вас промывка ульразвуком? Надеюсь дешевле стоймости форсунки? Ну а кому интересно, почитайте тут. Чистка инжекторов стоит 5 000сум одна форсунка + снять-поставить, и одаптация. Только мы не делаем токого как там у тебя описано. Это же нужно быть идиотом что бы такое делать. Прочистить рампу(рейку) мона и не на месте. Гораздо удобней и проктичнее. Не нужно двиг пороть и на моториста попадать. Весь нагар с клапанов куда дениться? Весь нагар собирается под клапонами и компрессия кудато исчезает. Все это заканчивается тем что разбираерся головка и притераются клапона. Все это уже было и не раз. Умные мастера наливали эти прсадки и всякие химикаты для очистки топлевной системы. Потом не с того не сего прям по центру дороги или чего хуже на перекрестке двигатель глохнет. Так что нужно подумать как минимум два раза перед тем как делать что либо сваязанное с топливной системой на инжекторных авто. -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чёрт ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Потом не с того не сего прям по центру дороги или чего хуже на перекрестке двигатель глохнет. Так что нужно подумать как минимум два раза перед тем как делать что либо сваязанное с топливной системой на инжекторных авто. ещё говорил Madil акя, что после 98 бенза на нечищеном движке бывает клапана залипают и тыздесь... такчто тоже думайте лить или не лить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
Гость_BAX_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Guests ![]() |
Вот и у меня начала дергаться Ксюша(пробег 43тык, 1,5 8кл.). На второй и на третей, когда отпускаю педальку газа, начинаются дерганья (3-5 штук (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Раньше такое замечалось при вкл. кондее, но не так сильно, а теперь без него даже сильнее. Причем на нагретой больше колбасит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) И на интенсивном разгоне на второй дергает на 3000 и около 4000 тыс. об.
Вот тоже стал перед выбором - что смотреть? Форсунки чистить есть смысл? Топливный фильтр менял, свечи посмотрел(кстати, какие они должны быть на вид? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) у меня красные, без жирных пятен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) По интенсивному шуршанию в обратке, насос гонит неплохо, да и на 5000 тыс. не затыкается. Подскажите, плз., кто сталкивался? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 13:38 |