![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда возникают некоторые вопросы, которые решаются в один-два ответа. отдельную тему открывать и потом закрывать не хочется. Поэтому, вотЪ.
Вопрос такой: Необходимо поменять генератор. Стандартный рассчитан на ток в 80А. Есть три варианта: 80А, 135А или 160А. 160А стоит процентов на 20 дороже стандартного. 135А, соответственно, посередине. Стоит ли брать генератор увеличенной производительности или это вообще не нужно? Все генераторы новые, Nippon Denso. Какие могут быть минусы для более мощного генератора? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в следующем: Генераторы проектируются таким образом, что на ХХ они могут обеспечивать только небольшую нагрузку. При повышении нагрузки они начинают "подъедать" аккумулятор. Чем больше нагрузка, тем выше граница этих минимальных оборотов, когда аккумулятор помогает генератору.
Установка одного или нескольких диодов приведет только к увеличению напряжения на повышенных оборотах, что поможет быстрее зарядить акк, но и быстрее убъет его. Не говоря уж об уменьшении срока служб остальных электропотребителей, вследствие увеличенного напряжения. Самый очевидный способ получить возможность снять больший ток на низких оборотах без излишнего увеличения напряжения, это увеличение активной длинны статора. Так и делают в мощных генераторах - там ставят длинные статор и ротор. И с увеличенным сечением обмотки статора. Неочевидный, увеличение количества витков обмотки, с тем, чтобы на ХХ выходило большее напряжение. Но, на высоких оборотах напряжение будет слишком высоким и регулятору придется его гасить. Низкий КПД. Оба этих способа из теоретической области, поскольку их невозможно реализовать в кустарных условиях. Однако, "эмулятором" увеличения числа витков является шкив генератора меньшего диаметра. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 03:58 |