![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 раза брал шариковые даже можно сказать 3 тк когда купил стоял именно такой сломаный ... оба раза закисали ,при попытке приложить большое усилие ломается ...еще можно отметить тугой ход (хотя 2й я разрабатывал специально) тросик от этого все время выскакивает с места ,в итоге начинаешь уже закрывать открывать рукой (
В шариковом подкупает то что когда он открыт то нет никакого сопротивления потоку в отличие от родного . сейчас поставил штатный "бочонок" пока проблем нет . А вообще видел на росс форуме колхозят кран от пластиковых труб под капотом на патрубки ,конечно из салона открывать закрывать не получится ,но зато вечная штука . Сообщение отредактировал Orange53 - Jun 27 2010, 13:32 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 00:58 |