Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кран печки ВАЗа
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
TOUAREG
суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? drinks.gif
Йос
Цитата(T3571 @ Jun 26 2010, 23:21) *
суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? drinks.gif

Если у вас модель авто 08 и выше, не парься, выкини его вообще. Вместо крана -пара поршневых пальцев, а регулируется отлично заслонкой, и рязью радиатор печки не забивается. Лет 10 таким образом катался
TOUAREG
Цитата(Йос @ Jun 27 2010, 09:55) *
Если у вас модель авто 08 и выше, не парься, выкини его вообще. Вместо крана -пара поршневых пальцев, а регулируется отлично заслонкой, и рязью радиатор печки не забивается. Лет 10 таким образом катался

классика у меня
FAYZ
Бери "Шариковый" который тонкий в красной упаковке. Стоял 6000-7000. Продал таких очень много! 300-350 шт.
Orange53
2 раза брал шариковые даже можно сказать 3 тк когда купил стоял именно такой сломаный ... оба раза закисали ,при попытке приложить большое усилие ломается ...еще можно отметить тугой ход (хотя 2й я разрабатывал специально) тросик от этого все время выскакивает с места ,в итоге начинаешь уже закрывать открывать рукой (
В шариковом подкупает то что когда он открыт то нет никакого сопротивления потоку в отличие от родного .
сейчас поставил штатный "бочонок" пока проблем нет .
А вообще видел на росс форуме колхозят кран от пластиковых труб под капотом на патрубки ,конечно из салона открывать закрывать не получится ,но зато вечная штука .
emil
Цитата
А вообще видел на росс форуме колхозят кран от пластиковых труб под капотом на патрубки ,конечно из салона открывать закрывать не получится ,но зато вечная штука .

тоже думаю вариант. видел гдето что и открыть /закрыть удаётся наладить.
у меня вообще крана нет))
заслонку закрываю и всё.
V@ldemario
Даже незнаю какой кран стоит у меня, но за 3 года проблем с ним не было, правда у меня нет тросиков которые идут к торпедке, так что я его ручками под торпедкой кручу, но даже если и закисал, но все равно не ломался.
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ Jun 27 2010, 11:22) *
Бери "Шариковый" который тонкий в красной упаковке. Стоял 6000-7000. Продал таких очень много! 300-350 шт.

что это за зверь? есть ссылко или хотяб производитель кто?

Цитата(Orange53 @ Jun 27 2010, 14:10) *
А вообще видел на росс форуме колхозят кран от пластиковых труб под капотом на патрубки ,конечно из салона открывать закрывать не получится ,но зато вечная штука .

не удобно млин под капотом. капот обычно открываю для замены масла)) у самого когдато был переделан на одной из предыдущих машин кран под водопроводную кранбуксу. руку надо было засовывать под торпедку для манипуляций, но с водительского места это делалось без особых проблем. позже уже... видел такие краны на базаре некоторое время, с улыбкой вспоминая что колхозил сам)))...
на росс форумах еще мелькала установка ГАЗовского электроклапана. в общем- интересно, но не совсем понял ....там три патрубка вроде и куда третий сажается...не догнал...
никто электроклапан не пробовал ставить?
TOUAREG
Цитата(T3571 @ Jun 27 2010, 21:11) *
на росс форумах еще мелькала установка ГАЗовского электроклапана. в общем- интересно, но не совсем понял ....там три патрубка вроде и куда третий сажается...не догнал...
никто электроклапан не пробовал ставить?

подержал в руках утром два таких электрокрана. один- газель с двумя патрубками, второй- волгакрайслер с тремя. цена 40 и 50 тык соответственно. по исполнению второй выглядит приличнее, но не понятно назначение "лишнего" патрубка. в определенный момент показалось что при срабатывании идет переключение между двумя каналами...
в общем... чешу репу пока))....
FAYZ
Они на базаре есть всегда. Красная упаковка (шариковый). Продавал давно и нету фоток и сылок.
Он обернут на масленную бумажку. стоят в районе 6000-7000
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ Jun 28 2010, 13:09) *
Они на базаре есть всегда. Красная упаковка (шариковый). Продавал давно и нету фоток и сылок.
Он обернут на масленную бумажку. стоят в районе 6000-7000

к сожалению не вижу пока в сети однозначно положительных отзывов об этих кранах. рано или поздно они тоже благополучно закисаютделаю выводы исключительно по информации из росс форумов)))
на днях поеду на сергели, обязательно погляжу его drinks.gif два года назад, когда столкнулся с этой проблемой на годовалой тогда еще машине, рассмотрение предложений на базаре привело к покупке керамического крана. два года- и ему пипец наступил. а говорили что вечный))....
зы. ачумелые ручки)))
Orange53
Зима у нас не та чтобы повторять ... а так тема очень интересная .
Demon
у меня на 011, стоял кран самодельный ))) ну там просто кранчик, на зиму открыл ручками, а на лето перекрыл, 7 лет и не каких проблем с ним не было ))
FAYZ
Чтобы кран был долговечным:
-в летний период его изредка нужно открывать.
-ездить только на Антифризе
TOUAREG
Цитата(Demon @ Jun 28 2010, 17:16) *
у меня на 011, стоял кран самодельный ))) ну там просто кранчик, на зиму открыл ручками, а на лето перекрыл, 7 лет и не каких проблем с ним не было ))

уже писал выше
Цитата
у самого когдато был переделан на одной из предыдущих машин кран под водопроводную кранбуксу. руку надо было засовывать под торпедку для манипуляций, но с водительского места это делалось без особых проблем. позже уже... видел такие краны на базаре некоторое время, с улыбкой вспоминая что колхозил сам)))...
сейчас нет под рукой аргона чтобы заварганить из заводского краника кран с водопроводной кранбуксой. ставить шаровой под капот? не нравицца))) просматриваю пока варианты....

Цитата(FAYZ @ Jun 28 2010, 17:19) *
Чтобы кран был долговечным:
-в летний период его изредка нужно открывать.
-ездить только на Антифризе

соглашусь полностью! именно так и делаю. к сожалению это болячка, и с ней проходиться чтото делать....
WandeR
вобщем так,...я тоже задолбался на своей классике бороться с печкой.. перед зимой вобщем вскрыл все уннутренности, сцука, радиатор печки пластмассовая краник (замененный меньше года назад) весь окисленный...короче, кинул я эту дрянь в мусорку!

зашел к радиаторщикам и купил у них б/у радиатор печки старого образца, латунный, с тройным каналом...вот эта вещщчч!

теперь, апгрейд надо придумать вместо краника...и подумал!, да ну нах краник!

снял короткий патрубок что идет от радиатора к кранику и закрутил длинный патрубок и с помощью автогена придал нужный уровень кривизны и срезал до нужной длины.

теперь у меня печка, прямая. без краника. как отопительный сезон начинается включаю печку через резиновые шланги, что были воткнуты во время лета на циркуляцию в моторном отсеке....придет весна, снова выворачиваю шлангги и отсоединяю поступления горячего тосола в кабину. шлангги соединяю самими собой (опять таки же дополнительная циркуляция внутри блока) а на дырки радиатора печки втыкаю пробку, дабы пылю не зарос.
TOUAREG
Цитата(WandeR @ Jun 30 2010, 12:23) *
теперь у меня печка, прямая. без краника. как отопительный сезон начинается включаю печку через резиновые шланги, что были воткнуты во время лета на циркуляцию в моторном отсеке....придет весна, снова выворачиваю шлангги и отсоединяю поступления горячего тосола в кабину. шлангги соединяю самими собой (опять таки же дополнительная циркуляция внутри блока) а на дырки радиатора печки втыкаю пробку, дабы пылю не зарос.

нее....такой колхоз не приемлю ни при каком раскладе. лучше уж кран тогда под капот водопроводный.....
вернулся щас с базара. поспотрел все, что предлагают. понял, что у меня сейчас закис именно шаровой(а не керамика, как мне помнилось)). керамику я для себя забраковал в предыдущий раз по причине малого проходного сечения в открытом состоянии. это я вспомнил, взяв в руки новые краны разных модификаций.
теперь мозгом я больше всего склоняюсь всетаки к варианту с электрокраном от газели. к сожалению купить его не удалось, на базаре даже не знают что это такое. жесть...
по этому вопросу все как один отправляют в цетрГАЗ на юнус-абад. к сожалению именно этот район я знаю слишком плохо. проехал как обяснили, не нашел. сильно напрягаться в поисках не стал, не было времени. подумал- поспрашаю тут, на форуме))))
итак господа, объясните пожалуйста как найти это центрГАЗ drinks.gif
Andrew
Мне тоже удивительно, упомянули про электрокран и как-то сразу забыли. Вроде, хороший вариант. Тоже хочу заменить свой механический на электро. Мой двигается тяжеловато и ручка регулятора из-за нагрузки трескается.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 30 2010, 13:36) *
Мне тоже удивительно, упомянули про электрокран и как-то сразу забыли. Вроде, хороший вариант. Тоже хочу заменить свой механический на электро. Мой двигается тяжеловато и ручка регулятора из-за нагрузки трескается.

не, не забыл. просто просматриваю неторопясь все разумные варианты. а что, разве на вашем японце механика?? когда просматривал газфорумы на предмет надежности газоновских кранов- те в свою очередь ставят от бэмэвэ и япошек. как я понял, надежность газкранов можно оценить как 80-90%)))
основное отличие газ от немцев и япошек- это шаговый двигатель в конструкции. буржуи применяют соленоид, что в свою очередь вызываем массу вопросов. pardon.gif
короче чем дальше в лес...... rofl.gif
Andrew
Нет, на моей обычный механический, пластмассовый. Электрические ставят только на авто с климат-контролем.


PS. Еще такое чудо туда ставили. Пневмо-электрический клапан.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 30 2010, 14:21) *
PS. Еще такое чудо туда ставили. Пневмо-электрический клапан.

а как работает пневмоэлектрический? в чем фишка? huh.gif

у мну на фиате стоял пластмассовый механический. 11 лет отъездил без проблем. предполагаю, что он там стоял еще с завода...более20лет....
Andrew
Это, я понял, стандартный вазовский кран:


А вот это, шариковый:



Аж на ибее продают smile.gif
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 30 2010, 14:46) *
Это, я понял, стандартный вазовский кран:
А вот это, шариковый:
Аж на ибее продают smile.gif

фигасе.....
совершенно верно. первый- родной, диафрагменный. ставится в стоке. второй- шаровой. закис благополучно. а третий где на ибее??))))керамика где? rofl.gif
ps . на третьей фотке- надпись на корпусе(литье)- ШАНСавто))) улыбнуло...
Andrew
Цитата(T3571 @ Jun 30 2010, 14:45) *
а как работает пневмоэлектрический? в чем фишка? huh.gif

У япошек почти вся система управления заслонками вентиляции такая. Есть банка вакуумного накопителя, откуда отсасывается воздух во впускной коллектор. Оттуда идут вакуумные шланги к электрическим клапанам, которые подключают воздушный шланг на тот или иной исполнительный механизм.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 30 2010, 14:50) *
У япошек почти вся система управления заслонками вентиляции такая. Есть банка вакуумного накопителя, откуда отсасывается воздух во впускной коллектор. Оттуда идут вакуумные шланги к электрическим клапанам, которые подключают воздушный шланг на тот или иной исполнительный механизм.

аааа....понятно. наличие вакуумного ресивера все объясняет....
TOUAREG
UP!!
Цитата
по этому вопросу все как один отправляют в центрГАЗ на юнус-абад. к сожалению именно этот район я знаю слишком плохо. проехал как обяснили, не нашел. сильно напрягаться в поисках не стал, не было времени. подумал- поспрашаю тут, на форуме))))
итак господа, объясните пожалуйста как найти это центрГАЗ

стока народу сидит тут с юнус-абада, что никто не знает где газцентр??? wink.gif
хоть на пальцах накидайте.... drinks.gif
krokus
Цитата(T3571 @ Jun 30 2010, 22:35) *
UP!!

стока народу сидит тут с юнус-абада, что никто не знает где газцентр??? wink.gif
хоть на пальцах накидайте.... drinks.gif

Знаю 2 ГАЗ-центра на Ю-А. Какой из них вам нужен не знаю.
1) Если ехать по бетонке с Учкахрамона(Юнусабадский пост) в сторону ипподрома, то после Хасанбая, недоезжая первого моста справа ГАЗ-центр. Мы там лет 5 назад Газель покупали. Здесь на форуме Азизтаев рекламировал его.
2) Если с Универсама в сторону Себзара ехать, после бывшей ДИПзаправки мост есть, после него мост над софийской. Вот между мостами есть светофор пешеходный, после него сразу справа. Часть территории бывшего завода "Геологоразведка" по-моему.
TOUAREG
Цитата(krokus @ Jul 1 2010, 10:18) *
Знаю 2 ГАЗ-центра на Ю-А. Какой из них вам нужен не знаю.
1) Если ехать по бетонке с Учкахрамона(Юнусабадский пост) в сторону ипподрома, то после Хасанбая, недоезжая первого моста справа ГАЗ-центр. Мы там лет 5 назад Газель покупали. Здесь на форуме Азизтаев рекламировал его.
2) Если с Универсама в сторону Себзара ехать, после бывшей ДИПзаправки мост есть, после него мост над софийской. Вот между мостами есть светофор пешеходный, после него сразу справа. Часть территории бывшего завода "Геологоразведка" по-моему.

спасибо! drinks.gif
нашел уже...
мне нужен центр между мостами который))) вчера на сергилях мне с пеной у рта объяснили что этот центр после второго моста(со стороны себзара), чем собственно и было обусловлено мое недоумение , усиленное плохим знанием этого района изначально)))
в магазинчике средних размеров на входе приобрел электроклапан с тремя выводами от волгикрайслер. газелевских с двумя выводами нет к сожалению. инсталляция будет осложнена необходимостью глушить один канал.
Orange53
А сколько стоит девайс ??? и фото если можно )
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Jul 2 2010, 00:15) *
А сколько стоит девайс ??? и фото если можно )

40ксум))) завтра прикуплю дюритов и хомутов еще. поразмыслив и проанализировав схему включения этого крана на самой волге, пришел к выводу что есть смысл задействовать все три вывода и ничего тупо не глушить. инсталляция осложняется изготовлением тройника.
фота пока только с газфорума...
TOUAREG
в выходные было произведено вживление приобретенного ранее электрокрана)) управление краном вынесено на блок управления отопителем в виде кнопки стеклоподъемника (вместо штатной заглушки).
dirol.gif
Andrew
Как этот мотор на кране работает? Нужно повернуть выключатель и подождать, пока он откроется, потом отпустить или там тупо можно тумблер поставить?
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jul 5 2010, 15:11) *
Как этот мотор на кране работает? Нужно повернуть выключатель и подождать, пока он откроется, потом отпустить или там тупо можно тумблер поставить?

в реалии- тупо два положения. в моем случае-в кране с тремя концами- идет переключение каналов. само переключение происходит очень быстро, без промежуточных положений. в корпусе крана кроме эл.двигателя есть плата с микрухой какойто))) из платы- четыре конца. по двум идет питание, двумя осущ. управление замыканием на минус( замкнул один управляющий провод-получи положение А, замкнул другой-получи Б))) поэтому управление подводится не к тумблеру, а к многопозиционной кнопке (без фиксированных положений). короче говоря к кнопке стеклоподъмника.
тумблер пришлось бы ставить если бы в конструкции был применен соленоид.
TOUAREG
пара фоток инсталлированного электрокрана))
TOUAREG
не буду открывать новой темы, напишу здесь.
наблюдаю проблему с тепловым режимом двига. греется зараза. езжу при 97-98гр. постоянно срабатывает вентилятор. седня потеплело заметно, весь день стрелка индикатора температуры бьет по глазам biggrin.gifb:
сначала грешил на установленный кран, описанный в этой теме. потом, проанализировав, исключил его-проблема появилась раньше. замена термостата совершенно ни к чему не привела. чек не горит, да и ошибок не наблюдаетсялось(с некоторых пор езжу без борткомпа, поэтому точно утверждать не могу). суть проблемы в общих чертах вроде изложена, по ходу вопросы.....
1. езжу на неразбавленном антифризе. может у концентрата и разбавленного сильно отличаться коэфф теплопередачи в меньшую сторону?
2. стоят свечки нжк-пятерки. по мурзилке мне нужны шестерки. может в этом быть проблема??
3. не знаю уже о чем и думать))колеса пинал, стекло протирал))))
V@ldemario
Цитата
1. езжу на неразбавленном антифризе. может у концентрата и разбавленного сильно отличаться коэфф теплопередачи в меньшую сторону?
Смайлер на воде ездил и закипал, антфризу залил и перестал кипеть, но тут совсем ведь другая история....

Свечки там чем отличаются? Только сопротивлением да и все кажется... так что кажись не причем абсолютно.
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Oct 3 2010, 21:39) *
Свечки там чем отличаются? Только сопротивлением да и все кажется... так что кажись не причем абсолютно.

холоднее-горячее.
преположу, что из за несоответствия "температуры" свечей програмно может критически меняться УОЗ и что с этим связанное. при раннем зажигании тепмература растет-это закон. или я глубоко заблуждаюсь? pardon.gif
rolleyes.gifбортовика на борту нет, уоз не вижу.
V@ldemario
Цитата
наблюдаю проблему с тепловым режимом двига. греется зараза. езжу при 97-98гр. п
Кстати а разве нельзя в БК регулировать температуру включения вентилятора?
Andrew
Цитата(T3571 @ Oct 3 2010, 20:11) *
...может у концентрата и разбавленного сильно отличаться коэфф теплопередачи в меньшую сторону?

Именно.
На тосоле машина быстрее прогревается и хуже охлаждается. Не знаю точно, с чем это связано, но именно такое наблюдал на Хонде. Но, здесь ничего страшного, температура кипения тосола значительно выше, чем воды.
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Oct 3 2010, 22:25) *
Кстати а разве нельзя в БК регулировать температуру включения вентилятора?

к сожалению не на всех моделях реализована такая функция. но дело собственно не в этом. меня всегда устраивал порог включения вентилятора в 98гр. пока все было нормально, даже добрую жару вентилятор включался нечасто. не то что щас....
V@ldemario
А Антифриз тот же был? или сейчас новый залит?
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Oct 3 2010, 22:36) *
Именно.
На тосоле машина быстрее прогревается и хуже охлаждается. Не знаю точно, с чем это связано, но именно такое наблюдал на Хонде. Но, здесь ничего страшного, температура кипения тосола значительно выше, чем воды.

может и не страшно, но мне это категорически не нравиться. на элементарном подъеме в чимган температура доходит до 103гр. может есть смысл попробовать разбавить ОЖ?
Andrew
103 градуса сейчас? Многовато. На Хонде поднималась на градусов 5 выше нормы. Но, это жарким летом при подъеме в горы.
Если разбавить, охлаждение будет лучше. Но так, что бы грандиозно. Возможно, есть еще проблема из-за которой система охлаждения работает близко к пределу.

Хотя, с другой стороны, не так далеко до похолодания. А с концентратом машина будет прогреваться быстрее.
emil
просто у антифриза температура кипения выше.
тоже не разбавленный узаю, немного по началу температура рабочая поднялась, по датчику визуально видно было.
сейчас всё нормально. думаю может воздух в системе?
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Oct 3 2010, 22:41) *
А Антифриз тот же был? или сейчас новый залит?

относительно новый. но тот же ,что и с завода был залит...

Цитата(Andrew @ Oct 3 2010, 22:49) *
103 градуса сейчас? Многовато. На Хонде поднималась на градусов 5 выше нормы. Но, это жарким летом при подъеме в горы.
Если разбавить, охлаждение будет лучше. Но так, что бы грандиозно. Возможно, есть еще проблема из-за которой система охлаждения работает близко к пределу.

Хотя, с другой стороны, не так далеко до похолодания. А с концентратом машина будет прогреваться быстрее.

нет, 103 было в начале августа в горах. сейчас постоянно(в городе и на трассе) 97-98. когда все было нормально и не напрягало, было 88-89(причем стабильно, по компу)...
Andrew
Прогревается быстро?
Давление в системе охлаждения остается, если после выключения двигателя сдавить патрубок системы охлаждения? Должно быть порядка 1 атмосферы, т.е. сжать его рукой довольно проблематично.
А через полчаса после выключения двигателя, давление остается?
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Oct 3 2010, 22:57) *
Прогревается быстро?
Давление в системе охлаждения остается, если после выключения двигателя сдавить патрубок системы охлаждения? Должно быть порядка 1 атмосферы, т.е. сжать его рукой довольно проблематично.
А через полчаса после выключения двигателя, давление остается?

прогревается быстро. давление есть после выкл. через полчаса в голову не приходило посмотреть))))
Andrew
Тогда и не знаю, что сказать... Система, похоже, герметична. Машина не старая, зарости накипью ничего не успело бы. Да и антифриз был залит, не вода.
Может, жигулевский двигатель более чувствителен к изменению теплоемкости охлаждайки?
Насчет бензина... наверное, видна была бы разница при заправке на разных АЗС.

В любом случае, разбавление антифриза до нужной концентрации даст ответ, в нем ли дело или нет.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Oct 3 2010, 23:14) *
Тогда и не знаю, что сказать... Система, похоже, герметична. Машина не старая, зарости накипью ничего не успело бы. Да и антифриз был залит, не вода.
Может, жигулевский двигатель более чувствителен к изменению теплоемкости охлаждайки?
Насчет бензина... наверное, видна была бы разница при заправке на разных АЗС.

В любом случае, разбавление антифриза до нужной концентрации даст ответ, в нем ли дело или нет.

накипь исключена. вода была залита лишь раз на сутки-двое-трое(точно не помню) по причине ремонта порванного патрубка в полевых условиях.
на бензин думал. заливаюсь в 80% на уго паркентский. правда езжу на 80. в дни кризиса заливался 91и 95))) разницы не замечал не только в температурном режиме, но и во всем остальном.
итак, предварительный вердикт- разбавляю ОЖ....
Maksim
У меня на 2103 была похожая ситуация, после замены краника печки. Была повышенная температура двигателя. Причиной была воздушная пробка. Я сейчас не знаю как на современной классике выполнена система охлаждения (подзреваю что примерно как на 2115). На 2103 я тогда открыл крышку радиатора, расширительного бачка, завел двигатель и рукой сжимал все резиновые патрубки. В радиаторе было видно что стал выходить воздух. Проблема после этого пропала. У Вас есть заливная горловина радиатора или система выполнена замкнутой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.