Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кран печки ВАЗа
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 12 2011, 23:19) *
А термостат на сколько градусов?
Японцы, в авто, поставляемых в UAE, ставят термостаты на 84-86 градусов. Наш летний климат схож с арабским.

на память, 84-86...
Andrew
Радиатор вам бы, барин, побольше. Если с машиной нет других проблем, значит радиатор не справляется с нагрузкой.

Может как-то режим обдува изменили? Облицовка не родная или какой пластиковый кожух в передней части снимали?

PS. Масло когда меняли и какое залили? И прошлый раз когда?
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 12 2011, 23:29) *
Радиатор вам бы, барин, побольше. Если с машиной нет других проблем, значит радиатор не справляется с нагрузкой.

Может как-то режим обдува изменили? Облицовка не родная или какой пластиковый кожух в передней части снимали?

PS. Масло когда меняли и какое залили? И прошлый раз когда?

не, облицовка, дифузор и карлосон-в стоке.
масло- свежак. какк обычно, синержи. предыдущая замена была зимой. чтото не связывается у меня эта проблема с маслом))
на кран грешу- там изменено распределение потоков. но, как мне казалось, в лучшую сторону. мож заблуждение?
термостат тоже менял, уже. кстати, после его замены ничего не изменилось как мне помнится....
Andrew
А до предыдущего раза, замена масла не в августе-сентябре была?
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 12 2011, 23:58) *
А до предыдущего раза, замена масла не в августе-сентябре была?

я погляжу завтра записи, эти моменты фиксируются.
но раскройте тайну, как замена масла связана с тепм режимом??? я дейст не понимаю....
моторчег крутиться классно, масло ему явно нравиться. угара практически нет...
сменить масло- не вопрос. в любой момент. только решит ли это проблему...
Andrew
Не знаю. nea.gif Двигатель, я так понял, в исправном состоянии. Антифриз меняли. Ничего не течет. Кран печки включен в режиме обогрева, но в обход самого радиатора печки, то же штатный режим. Зажигание бестрамблерное? Не крутили?
Остается бензин да масло. А остальное - субъективные ощущения. pardon.gif
andrymax
радиатор не забит??(как вариант),еще раз термостат поменять и вернуть все в сток...
У меня еще как было,было молотит вентилятор и не собирается останавливаться пока не тронишься с места,термостат поменял и все,может брак попался.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 13 2011, 00:09) *
Не знаю. nea.gif Двигатель, я так понял, в исправном состоянии. Антифриз меняли. Ничего не течет. Кран печки включен в режиме обогрева, но в обход самого радиатора печки, то же штатный режим. Зажигание бестрамблерное? Не крутили?
Остается бензин да масло. А остальное - субъективные ощущения. pardon.gif

не течет, уровень в расш бачке в норме. даже попробовал сменить крышку радиатора. зажиг бестрамб. ошибок на компе нет.
бензин....врятли...разный щас заливаю, и 80й, и 91й бывает. правда, всегда на уго.
ок, совмещу смены масла со своими предыдущими постами в этой теме)
масло....сомневаюсь. но исключать не буду)


Цитата(andrymax @ Jun 13 2011, 00:11) *
радиатор не забит??(как вариант),еще раз термостат поменять и вернуть все в сток...
У меня еще как было,было молотит вентилятор и не собирается останавливаться пока не тронишься с места,термостат поменял и все,может брак попался.

радиатор.....в системе залит ганковский герметик. но не думаю что он мне зазаложил радиатор, это бы както сразу проявилось...
с термостатом согласен, возможно и брак.

да, стати аргумент не в пользу термостата- прогревается ОЧЕНЬ быстро. сейчас, летом до 70 за несколько минут на ходу(утром).
Andrew
Для чистоты эксперимента, попробуйте сбросить адаптацию ЭБУ - отключите аккумулятор на пару минут. Быть может там адаптация зажигания мозг крутит? Датчик детонаций есть?
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 13 2011, 00:25) *
Для чистоты эксперимента, попробуйте сбросить адаптацию ЭБУ - отключите аккумулятор на пару минут. Быть может там адаптация зажигания мозг крутит? Датчик детонаций есть?

есть huh.gif
Andrew
Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 00:21) *
радиатор.....в системе залит ганковский герметик.

Упс! Герметик в систему заливают только что бы доехать до сервиса. Что бы другое не говорили продавцы. nea.gif

Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 00:21) *
да, стати аргумент не в пользу термостата- прогревается ОЧЕНЬ быстро. сейчас, летом до 70 за несколько минут на ходу(утром).

Нормально. У меня так же. Утром, за пару минут.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 13 2011, 00:29) *
Упс! Герметик в систему заливают только что бы доехать до сервиса. Что бы другое не говорили продавцы. nea.gif

я не заметил разницы в изменении теплового режима от его применения.. да езжу с осени так. а вот радиатор на стыках сейчас в идеальном состоянии.
LADA-FAVORIT
С внешней стороны радиатор не забит?
Ездив на калине по московским пробкам,лечил проблему и заменой термостата,пробок.
Помогло:замена помпы и радиатора (доверил герметику) и установкой двойного карлосона.
Andrew
Кстати, да, карлсон хорошо работает или ему варенья не хватает?
Для проверки, могу одолжить новый, 13 дюймовый, на 1500 CFM (42 кубометра в минуту).

Orange53
Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 00:33) *
я не заметил разницы в изменении теплового режима от его применения.. да езжу с осени так. а вот радиатор на стыках сейчас в идеальном состоянии.

Значит это первое лето радика после использования герметика ? Если так то можно предположить что раньше за счет более низкой температуры воздуха "гипотетически" частично забитого радика хватало ,а сейчас он просто не тянет .
Зыыы ради интереса попробуйте стиль немного изменить в сторону менее активного набора скорости , к примеру у меня карлсон включается редко в основном на долгих перекрестках , но если ездить в хорошем темпе то работает практически всегда .
TOUAREG
Цитата(LADA-FAVORIT @ Jun 13 2011, 01:02) *
С внешней стороны радиатор не забит?
Ездив на калине по московским пробкам,лечил проблему и заменой термостата,пробок.
Помогло:замена помпы и радиатора (доверил герметику) и установкой двойного карлосона.

не забит

Цитата(Andrew @ Jun 13 2011, 01:08) *
Кстати, да, карлсон хорошо работает или ему варенья не хватает?
Для проверки, могу одолжить новый, 13 дюймовый, на 1500 CFM (42 кубометра в минуту).


ночью как раз думал про производительность карлсона...есть сомнения чстно говоря. чисто на слух- работает что то не так шумно, как у других(на дороге), но чаще гораздо.
интересно, а что есть варенье для этого карлосона? rofl.gif

Цитата(Orange53 @ Jun 13 2011, 02:35) *
Значит это первое лето радика после использования герметика ? Если так то можно предположить что раньше за счет более низкой температуры воздуха "гипотетически" частично забитого радика хватало ,а сейчас он просто не тянет .
Зыыы ради интереса попробуйте стиль немного изменить в сторону менее активного набора скорости , к примеру у меня карлсон включается редко в основном на долгих перекрестках , но если ездить в хорошем темпе то работает практически всегда .

я всю сознательную жизнь так езжу. как бэ хотелось бэ решить проблему менее радикально)))) смерти моей хочешь? чтоб я начал тошнить в правом ряду и умер со смеху сам над собой? rofl.gif
Orange53
Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 08:44) *
ночью как раз думал про производительность карлсона...есть сомнения чстно говоря. чисто на слух- работает что то не так шумно, как у других(на дороге), но чаще гораздо.

Я тоже заметил что карлсон шуршит тише чем у остальных , у меня был случай когда крыльчатка стала проворачиваться относительно вала двигателя .
TOUAREG
вот выдержка из бортового журнала:
04.10 70.0 замена масла(синержи).
07.10 73.0 установка электрокрана.
08.10 76.4 замена генератора и термостата. промывка системы охл, заливка герметика.
10.10 79.4 замена масла(синержи).
06.11 90.0 замена масла(синержи).


Цитата(Orange53 @ Jun 13 2011, 09:08) *
Я тоже заметил что карлсон шуршит тише чем у остальных , у меня был случай когда крыльчатка стала проворачиваться относительно вала двигателя .

хм........
Andrew
И с маслом и с электрокраном - нестыковка. Первое сообщение о перегреве было от 3 октября. pardon.gif

Насчет карлсона, в обед буду дома, если интересно - завезу.
Smiler
Валера а машина не закипает? ну и пусть что крутится постоянно не прохладно на улице. если дейтсвительно не закипает забить на проблему ибо ее нет
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 13 2011, 10:54) *
И с маслом и с электрокраном - нестыковка. Первое сообщение о перегреве было от 3 октября. pardon.gif

Насчет карлсона, в обед буду дома, если интересно - завезу.

спасибо, пока не надо. думаю свой снять и смотреть для начала.

Цитата(Smiler @ Jun 13 2011, 11:12) *
Валера а машина не закипает? ну и пусть что крутится постоянно не прохладно на улице. если дейтсвительно не закипает забить на проблему ибо ее нет

нет, незакипает. система герметична и на антифризе. не представляю даже как нагреть надо все это дело, чтобы закипело...
забить? ну по сути так и происходит)) езжу же))) просто чувствую, что то не так. не вела она себя так. гдето скорее всего спрятался 3.14пец, а где- непонятно. это непонятка и парит. чо за дела, едешь в горы и пялишься постоянно на комп и приборы...
Smiler
забей это же жигули если что то случится то таз все равно до дома довезет smile.gif, нет 3,14здеца нигде я и на кипящем моторе был любитель погонять никогда не детонировала, разбор мотора показал все в порядке признаков детонации не обнаружено.
TOUAREG
на классикомотор бывают карлосоны с более чем 4мя лопастями? на электропривод, естественно...
mj-ko
Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 22:37) *
на классикомотор бывают карлосоны с более чем 4мя лопастями? на электропривод, естественно...


есть Luzar фирма по моему называется. там лопастей много, но мелких и верхушки соединены между собой "ободом". я себе такой поставил, но лучше или хуже не знаю, просто сравнивать не с чем было. прежний совсем убитый был.
TOUAREG
ага, спасибо, нашел...
http://www.luzar.ru/catalog/200/2
Orange53
Был у меня такой ,до сих пор валяется крыльчатка отдельно мотор отдельно (крепление сломалось) . То что шум ниже врут , шума столько же .
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Jun 14 2011, 08:37) *
Был у меня такой ,до сих пор валяется крыльчатка отдельно мотор отдельно (крепление сломалось) . То что шум ниже врут , шума столько же .

да шум фиг с ним, производительность интересна. совсем тихо- это не по-пацански ))))))))))))
там, на сайте, есть два варианта.
1. 50вт 3000об\мин 5А.
2. 110вт 2800об\мин 15А.
на память написАл, сорри если неточно. смысл важен)
оба варианта на 21053 выбраны фильтром. честно говоря смущает такая разница в мощности. производительность производитель не указывает...
Andrew
У буржуев наоборот - электрическую мощность не указывают, зато всегда указывают производительность в кубометрах или кубофутах в минуту.
mj-ko
Цитата(T3571 @ Jun 14 2011, 08:47) *
да шум фиг с ним, производительность интересна. совсем тихо- это не по-пацански ))))))))))))
там, на сайте, есть два варианта.
1. 50вт 3000об\мин 5А.
2. 110вт 2800об\мин 15А.
на память написАл, сорри если неточно. смысл важен)
оба варианта на 21053 выбраны фильтром. честно говоря смущает такая разница в мощности. производительность производитель не указывает...


5 амрер не может быть. если этот:
Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 23:18) *
ага, спасибо, нашел...
http://www.luzar.ru/catalog/200/2

то это же от отопителя...

там есть от калины http://www.luzar.ru/catalog/200/4. 3000 об. но 25 А
TOUAREG
сорри, ступил чтото. действительно он от отопителя)))
вот этот радиаторный))
зы. был сегодня на сергилях. по ходу глянул одним глазом на карлосоны. мой родной всборе на диффузоре 4х лопастной 55 тык. восьмёркин(110 Вт 15А 2600 об\мин) 8ми лопастной- 65тык. по креплению он другой.
пока думаю. прикупил ништяков и шаровой водопроводный кран. сегодня контур системы верну всток, на патрубке в моторном отсеке повешу кран. поглядим на изменения...
TOUAREG
изменений никаких((((греюсь неподецки...
аккум снимал, настройки сброшены...
следующим шагом думаю снять термостат и поставить пустышку. чтобы наверняка исключить этот девайс из проблемы. скорее всего совмещу процесс с установкой 8ми лопастного кулера. не найду свой, поставлю зубильный- там переделки на полчаса работы с покраской) полюбасу, кулер с большей производительностью это гут в нашем регионе.
меньше всего хочется менять радиатор.....если все эти танцы с бубном не помогут, буду его менять. видел, есть мои на базаре. цену спрашивать...побоялся пока)))
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 12 2011, 23:19) *
А термостат на сколько градусов?
Японцы, в авто, поставляемых в UAE, ставят термостаты на 84-86 градусов. Наш летний климат схож с арабским.

самое интерсное- на термостате написано 80 гр pardon.gif сегодня уточнил))
Orange53
В продаже есть отдельно мотор с крыльчаткой "нового" типа те 8лп. устанавливается на место штататного .
На сколько знаю просто заменять термостат пустышкой не есть гуд , малый круг нужно глушить.
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 00:17) *
В продаже есть отдельно мотор с крыльчаткой "нового" типа те 8лп. устанавливается на место штататного .
На сколько знаю просто заменять термостат пустышкой не есть гуд , малый круг нужно глушить.

помнишь где видел? rolleyes.gif
не, не надо глушить. я ездил с таким на старой машине. тут, на инже, это чревато только более долгим прогревом. и, соответственно, расходом в этот момент.
TOUAREG
какя понимаю, оба штатно установленных датчика температуры у меня стоят на малом круге. один дает информацию на щиток приборов, другой на комп.
можно предположить, что если термостат не полностью открывается, тоя вижу температуру малого круга и комп включает карлосона.толку от его работы никакого, потому что он охлаждает достаточно холодный радиатор. если это все так, тогда установка пустышки должна изменить картину...
Orange53
Разве на щиток приборов датчик идет не с головки (чуть выше лампы масла )
Помню . могу показать/рассказать .
mj-ko
Цитата(T3571 @ Jun 14 2011, 23:54) *
... скорее всего совмещу процесс с установкой 8ми лопастного кулера. не найду свой, поставлю зубильный- там переделки на полчаса работы с покраской) полюбасу, кулер с большей производительностью это гут в нашем регионе.


Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 00:17) *
В продаже есть отдельно мотор с крыльчаткой "нового" типа те 8лп. устанавливается на место штататного .
На сколько знаю просто заменять термостат пустышкой не есть гуд , малый круг нужно глушить.


по моему моторы все одинаковые. сам мотор крепится на трех болтах или шпильках. и подходит на все диффузоры.
TOUAREG
Цитата(mj-ko @ Jun 15 2011, 09:42) *
по моему моторы все одинаковые. сам мотор крепится на трех болтах или шпильках. и подходит на все диффузоры.

можешь поверить мне на слово, крепления разные. у классического 3 шпильки, у зубильного их 4. вчера собственноручно держал в руках оба одновременно.
Orange53
Цитата(T3571 @ Jun 15 2011, 10:45) *
можешь поверить мне на слово, крепления разные. у классического 3 шпильки, у зубильного их 4. вчера собственноручно держал в руках оба одновременно.

возможно вы видели нового типа или калиновский ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TOUAREG
я видел маркировку- 2109
TOUAREG
можно ли считать исправным термостат, открывающийся при 90гр, но при этом на его бирке указан порог в 80 гр??
замеры проведены в ведре с водой ртутным термометром, погруженным непосредственно в термостат до уровня термоэлемента)...
Andrew
Нет.
Исправный термостат на 800С начинает открываться при 70-76 и к 80 будет полностью открыт.

PS. А вазовской системе, на термостате есть клапан, который перекрывает малый круг, когда термостат открывается?

PPS. Есть. Может в нем проблема?
TOUAREG
да, есть.
Andrew
Хммм. Вазовцы считают несколько иначе, чем остальные:
Цитата
Начальная температура жидкости в баке должна быть 73–75°С. Температуру жидкости постепенно увеличивайте примерно на 1°С в минуту при постоянном перемешивании, чтобы она во всем объеме жидкости была одинаковой.
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не находится в пределах 81 -5/+4 °С или ход клапана менее 6,0 мм.
Orange53
проливал 2 термостата 1от нашего автопрома другой фабричный китай , замер температуры мультиметром (из того что было под рукой) . да начинает открываться (точнее начинает движение) чуть раньше температуры указанной на маркировке ,но скорость открытия такова что можно ждать час или того больше . полностью же открывается когда температура как раз превышает расчетную примерно на 10 градусофф , далее при понижении температуры остается открытым , на мой взгляд точный порог не столь важен тк вся система двигателя очень инерционна . Важнее то что он должен полностью открываться и закрываться без подклиниваний +/- 10 гр мне кажется допустимо.
TOUAREG
не представляю, как можно замерить ход с точностью даже до десятки...



Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 19:16) *
проливал 2 термостата 1от нашего автопрома другой фабричный китай , замер температуры мультиметром (из того что было под рукой) . да начинает открываться (точнее начинает движение) чуть раньше температуры указанной на маркировке ,но скорость открытия такова что можно ждать час или того больше . полностью же открывается когда температура как раз превышает расчетную примерно на 10 градусофф , далее при понижении температуры остается открытым , на мой взгляд точный порог не столь важен тк вся система двигателя очень инерционна . Важнее то что он должен полностью открываться и закрываться без подклиниваний +/- 10 гр мне кажется допустимо.

нет, это очень много.
когдато я игрался уже с термометрами и термостатами, всегда было точно. и датчики температурные калибровал. тож получалось..
Orange53
Всегда было интересно а есть ли электронный термостат . Гораздо более точная и надежная штука , можно было бы выставлять температуру по желанию либо времени года .
Andrew
Бывает. На Samsung SM5 (а значит и на Рено Меган, Опель Виваро, Ниссан Кашкай) именно такой.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jun 15 2011, 19:36) *
Бывает. На Samsung SM5 (а значит и на Рено Меган, Опель Виваро, Ниссан Кашкай) именно такой.

цена вопроса?
Andrew
Не так все просто - он: (1) с шаговым двигателем на 5 контактов; (2) На этот двигатель M9R вообще фиг что найдешь, даже не бюджетно.
Могу только показать, как он выглядит вживую. pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.