Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кран печки ВАЗа
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
V@ldemario
Цитата(T3571 @ Jul 13 2011, 12:21) *
rofl.gif rofl.gif :
спасибо, посмеялсо pardon.gif если при закрывании капота направление крыльчатки карлосона не меняется на противоположное, то все установлено и подключено верно yahoo.gif

зы. купил новый радиатор, ждю пока все остынет rolleyes.gif
Ууу поздравляю, с нетерпением ждем тестов smile.gif... кстати и почем Димон?? и почем Феня?
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2011, 15:32) *
Ууу поздравляю, с нетерпением ждем тестов smile.gif... кстати и почем Димон?? и почем Феня?

спасибо)
чтото ты совсем по фене заботал rofl.gif
117 и 105 соответственно rolleyes.gif
FAYZ
Цитата(mechanic_cat @ Jul 13 2011, 13:27) *
Ну так то это ...бывают провода подключают неверно. Иногда такие простые смешные неисправности нахожу, когда полмашины перебрали уже.

Вот-Вот мне както тоже так установили.
andrymax
Цитата(FAYZ @ Jul 13 2011, 16:13) *
Вот-Вот мне както тоже так установили.

это как его сувать нужно??там же разьем специальный, по другому не засунишь.
TOUAREG
Цитата(andrymax @ Jul 13 2011, 18:45) *
это как его сувать нужно??там же разьем специальный, по другому не засунишь.

без проблем. направляющая настолько мала и непринципиальна, что вставить наооброт можно запросто. так сказать, легким движением руки. всегда смотрю на этот момент при установке.
V@ldemario
T3571 ну как успехи?? Не томите smile.gif..
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2011, 21:18) *
T3571 ну как успехи?? Не томите smile.gif..

дык..так прохладно же. доехал до дома без проблем, тепловой режим порадовал. теперь надо днем поездить, в жару, чтобы более 35 было за бортом. там и будет понятно.
встало все идеально, кстати))
V@ldemario
Цитата(T3571 @ Jul 13 2011, 21:26) *
дык..так прохладно же. доехал до дома без проблем, тепловой режим порадовал. теперь надо днем поездить, в жару, чтобы более 35 было за бортом. там и будет понятно.
встало все идеально, кстати))
smile.gif так а тепловой режим, ну насолько темп. упала? ну по утрам ведь тоже ездили со старым, не жарко ведь было... можно же уже сравнить какая разница? какие цифры? smile.gif
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2011, 21:40) *
smile.gif так а тепловой режим, ну насолько темп. упала? ну по утрам ведь тоже ездили со старым, не жарко ведь было... можно же уже сравнить какая разница? какие цифры? smile.gif

нет, говорить о чем либо рано. и со старым радиком все было достаточно терпимо до 35 за бортом. далее- проблемы.
чисто субъективно...время работы карлосона с 93 до 91 чтало меньше rolleyes.gif
повторюсь- выводы позже, спустя некоторое время. drinks.gif
Orange53
Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2011, 21:40) *
smile.gif так а тепловой режим, ну насолько темп. упала? ну по утрам ведь тоже ездили со старым, не жарко ведь было... можно же уже сравнить какая разница? какие цифры? smile.gif

при малой тепловой нагрузке заметно не будет тк нижний порог установлен термостатом а для верхнего не те условия .
TOUAREG
Цитата
860С. Температура по компу колеблется в зависимости от режимов работы двигателя - от 850 до 880. Стрелочный индикатор на приборке таких отклонений не показывает. Или, я их не замечаю.
Вентилятор радиатора включается при 850С в нижней части радиатора, а выключается при 800С.

Сообщение отредактировал Andrew - Сегодня, 11:26

продолжу в этой теме)))
итак, иппонцы...что получается? все время работающий карлосон?
у меня термостат 87гр. в стоковой прошивке порог включения прописан на 98гр. сейчас порог снижен до 93. интересно, что
получиться, если его еще занизить до темп открытия термостата? аля под япов закосить wink.gif
Smiler
более комфортный режим работы мотора
Andrew
На такие параметры как открытие термостата и включение вентилятора я воздействовать не могу, только вижу через доп. компьютер - e-manage.

Но, сразу скажу по датчикам - основной датчик температуры, по которому я (и ЭБУ) сужу о работе двигателя, находится на выходном патрубке системы охлаждения, где ОЖ выходит с головки и идет на радиатор. Там самое горячее место. На самом деле, там три датчика температуре, прямо рядом. Все разных размеров. Для чего еще два - не знаю. Для ЭБУ он wt1

Датчик температуры по которому включается вентилятор - внизу радиатора. Там самое холодное место. Для ЭБУ он wt2. Это датчик, не термореле.
Разница между ними до 10 градусов и более. Поэтому, когда на верхнем датчике 88 градусов, вентилятор может не крутится, поскольку на нижнем может быть 78.

В практике, летом, при остановке, через пару минут включается вентилятор. Работает секунд 30 и цикл повторяется. В движении, я не знаю когда он включается и включается ли.


Вон там, справа, куда ведет линия от надписи Water Outlet, там и стоят те три датчика температуры.
Не исключаю, что на панель приборов, на индикатор температуры, там свой отдельный датчик, довольно инерционный. Поэтому, кратковременных колзабавний и не видно.
TOUAREG
хмм....
мой БК позволяет лишь менять порог включения вентилятора)
датчик один, установлен на выходе из головы(читайте-патрубок на верх радиатора). его видит ЭБУ, а потом вижу я на БК. на стрелочный индикатор датчик стоит отдельно, на блоке. бывает, хорошо видно разницу в показания стрелки и БК,но на хотя большую часть времени они показывают синхронно. почему так происходит, не знаю.
на карбовых вариантах, биметаллический датчик включения карлосона стоит именно на нижнем бачке радиатора. но бытует мнение, что его следует переставлять именно на верхний патрубок, чем народ активно занимается)
что меня смущает...у меня комп фактически видит самое горячее место. у вашего японца наоборот, сигнал на карлосон идет с более холодной части радиатора. почему так, в чем смысл?
Andrew
Мне кажется, что для правильного управления двигателем, компу нужно знать температуру в самой горячей точке - на выходе двигателя.
А вот для управления системой охлаждения, компу нужно знать температуру на выходе охладителя (радиатора). Температура там показывает эффективность работы радиатора и имеется возможность увеличить эту эффективность при помощи включения вентилятора.
Т.е. контрольные датчики стоят на выходах той системы, которой управляют.
Вроде, логично.
dimanich77
Немножко вернемся к теме о кране. Собираюсь себе поставить вместо штатного шарикового, под капот на шланги(как на фото). Какой кран надо брать?, какое там сечение у шлангов ? Переходники к самому крану нужны какие нибудь?
TOUAREG
Цитата(dimanich77 @ Nov 11 2011, 17:50) *
Немножко вернемся к теме о кране. Собираюсь себе поставить вместо штатного шарикового, под капот на шланги(как на фото). Какой кран надо брать?, какое там сечение у шлангов ? Переходники к самому крану нужны какие нибудь?

стоял такой. тут постить фоты было влом rolleyes.gif снял в рабочем состоянии по причине замены радиатора печки(походу и кран сменил на сток).
ставиться такая система на ура.
покупается любой шаровой кран(желательно турок) и пара мет.адаптеров типа папа-папа на 1\2". заворачиваются адаптеры в кран на фум(все как обычно). режется шланг так ,чтобы вставленный кран по резьбам был затянут хомутами. держиться прекрасно. управление надежное. но жутко неудобное.
трубки печки используются стоковые. удачи smile.gif
Шерзод
Цитата(dimanich77 @ Nov 11 2011, 17:50) *
Немножко вернемся к теме о кране. Собираюсь себе поставить вместо штатного шарикового, под капот на шланги(как на фото). Какой кран надо брать?, какое там сечение у шлангов ? Переходники к самому крану нужны какие нибудь?


с нашим климатом (перепадами температур в течении дня) не очень удачное решение. если уж совсем невмоготу, проще под торпедку засобачить такой кран, но с другой формой ручки.
TOUAREG
Цитата(Шерзод @ Nov 11 2011, 18:59) *
с нашим климатом (перепадами температур в течении дня) не очень удачное решение. если уж совсем невмоготу, проще под торпедку засобачить такой кран, но с другой формой ручки.

и под торпедкой когдато стоял, на одной из предыдущих машин. стоковый был переделан на водопроводную кран-буксу. пользоваться- в разы удобнее, чем когда он стоит под капотом. причем дотягиваться до него вполне реально с водительского места.
единственное....технически установить это дело в салоне гораздо сложнее. pardon.gif
себе щас поставил сток. керамику. все остальное- Г@ВНО, особенно шаровые. если разочаруюсь в керамике, вернусь снова к электрокрану good.gif
Orange53
2й сезон стоит обычный стоковый "боченок" но правда покупал его как оригинал . если открывать на полную то в машине жарко . управляется штатными рычажками , больше никаких шаров колхозить не буду ни за что !
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Nov 11 2011, 20:14) *
2й сезон стоит обычный стоковый "боченок" но правда покупал его как оригинал . если открывать на полную то в машине жарко . управляется штатными рычажками , больше никаких шаров колхозить не буду ни за что !

не хочу тебя расстраивать, но больше двух сезонов такие(диафрагменные) и не ходят pardon.gif
ни за что такой не поставлю dirol.gif
V@ldemario
Цитата(Orange53 @ Nov 11 2011, 20:14) *
2й сезон стоит обычный стоковый "боченок" но правда покупал его как оригинал . если открывать на полную то в машине жарко . управляется штатными рычажками , больше никаких шаров колхозить не буду ни за что !
А мой обычный старый краник и по сей день живой, сколько ему уже года 4-? и хоть бы что, не течет и все гад smile.gif)).

Интересовался что есть на Фархадке.
Всего 2-3 вида на весь рынок.

1 вариант в хорошей такой упаковке с инструкцией, но не керамика и как мне сказал мой продавец это неплохой кран, но имей ввиду это не оригинал smile.gif. (11 000)
2 вариант это типа Лузар, но упаковка просто жесть, ощущение что тут печатают на мертвых офсетных машинах, мятая вся, никаких ОТК и даты изготовления, цена была 13 000.

Еще кстати был один вид керамики по цене 7 000 smile.gif Без упаковки, фишка в том что он идет к ГАЗ 31 вместе с доп трубкой, но снимая трубку отдают к жигулям за 7000. Его я и взял, чисто так на всякий случай.
TOUAREG
да да ,лузар я щас и поставил))) самый приличный по исполнению на сегодняшний день на рынке. и выбор...ну штук шесть вариантов всяких точно есть, может и больше) на сергилях тОлько)
волга-таз краны одинаковые! И не только краны) недавно бачок омывателя взял волговский, он один в один с моим- 2121.
V@ldemario
Цитата(T3571 @ Nov 11 2011, 22:04) *
да да ,лузар я щас и поставил))) самый приличный по исполнению на сегодняшний день на рынке. и выбор...ну штук шесть вариантов всяких точно есть, может и больше) на сергилях тОлько)
волга-таз краны одинаковые! И не только краны) недавно бачок омывателя взял волговский, он один в один с моим- 2121.
А какая была упаковка у Лузара, помятая, без бумажки в коробочке и без печатей даты и отк?
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 11 2011, 22:26) *
А какая была упаковка у Лузара, помятая, без бумажки в коробочке и без печатей даты и отк?

она на работе. завтра сфотаю drinks.gif
насчет печатей..не замарачивался, меня больше интересовала конструкционая часть вопроса. на керамику заглядывался давно, но взял впервые. всегда смущало уменьшенное проходное сечение(неполнопоточный, в силу конструкционных особенностей). но сейчас в реалии вижу, что сечения вполне достаточно. в машине жарко pardon.gif
V@ldemario
Цитата(T3571 @ Nov 11 2011, 22:33) *
она на работе. завтра сфотаю drinks.gif
насчет печатей..не замарачивался, меня больше интересовала конструкционая часть вопроса. на керамику заглядывался давно, но взял впервые. всегда смущало уменьшенное проходное сечение(неполнопоточный, в силу конструкционных особенностей). но сейчас в реалии вижу, что сечения вполне достаточно. в машине жарко pardon.gif
ОК спасибо, а у меня что то с другой печкой (алюминий) не очень жарко, или я мало езжу? smile.gif)).. наверное за те 15 минут что я еду от офиса к дому и т.д. не успевает как следует разогреться...
Orange53
НУ хз ... керамика не держала пол сезона (ходил лето и потом не открывался ) , а этот держит и все гуд . хорошая вода и норм. фриз делают свое дело )))
emil
скорей всего. что бы жарко стало. нужно всё во круг нагреть ещё)
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 12 2011, 00:10) *
ОК спасибо, а у меня что то с другой печкой (алюминий) не очень жарко, или я мало езжу? smile.gif)).. наверное за те 15 минут что я еду от офиса к дому и т.д. не успевает как следует разогреться...

с исправным термостатом выход на рабочую температуру у классики на ходу 5-7 минут. но термостаты, даже исправные, ведут себя по разному. скорость прогрева разная. это, замечу, при том что термостат\ы обязательно намертво перекрывают большой круг.

Цитата(Orange53 @ Nov 12 2011, 00:37) *
НУ хз ... керамика не держала пол сезона (ходил лето и потом не открывался ) , а этот держит и все гуд . хорошая вода и норм. фриз делают свое дело )))

поглядим на эту керамику лузаровскую. сделаем выводы. ты же знаешь, я люблю секасыэкперименты drinks.gif
Smiler
у меня сарай в оуолонулевых температурах для прогрева салона до состояния: "тепло с.ка надо куртку сбросить" надо проехать меньше 10 км без учета прогрева на месте ибо я как завелся так сразу еду на 1-2 передачах какой там стоит радик и кран хрен его хнает не запариваюсь
TOUAREG
наткнулся на две интересные статьи в сети. интересные экспериментальные выкладки, ответы на давно интересующие вопросы. впервые увидел применительно к СО авто такое понятие как "дроссельная шайба"(именно такой термостат у меня стоял в стоке. позже, в запчастях такого не встретил).
поиск навеян недавно увиденным переделанным термостатом(космос, салам)) и явно иначе работающим лузаровским краником.
итак, раз и два.
Smiler
это тот который ты мне отдал?
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Dec 7 2011, 09:03) *
это тот который ты мне отдал?

нет, ты что. на стоковом я много проехал, и пихать его как новый...это не гут nea.gif
тебе достался практически новый из моей коллекции, достойный экземпляр) щас еще есть "на выданье")))
Smiler
ну мне он понравился больше моего почти нового латунного smile.gif
V@ldemario
Незнаю что за краник у меня стоит, но стоит с того момента как я купил машину уже больше чем 3 года, так даже и не думает течь зараза....
TOUAREG
не понравился мне лузаровский кран. как я и предполагал, проходного сечения в нем недостаточно. он неполнопоточный. надеялся, что "умные дяди" завода изготовителя просчитали необходимый разумный циркуляционный поток ОЖ через этот заманавий кран...ни фига, как оказалось. крутиться вроде, не течет...но в машине в морозы ПРОХЛАДНО. фтопку, летом выкину его...
FAYZ
Можно фото?
Я в США 200-300 слал тот который в красной упаковке. Еще слал керамические.
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ Feb 19 2012, 22:42) *
Можно фото?
Я в США 200-300 слал тот который в красной упаковке. Еще слал керамические.

я о керамическом речь веду...
тут.
в красной упаковке- это шаровые. отлично закисают, если не пользоваться длительное время. раз в неделю желательно повернуть туда- сюда. это мы проходили...
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Feb 19 2012, 22:43) *
я о керамическом речь веду...
тут.
в красной упаковке- это шаровые. отлично закисают, если не пользоваться длительное время. раз в неделю желательно повернуть туда- сюда. это мы проходили...
Спасибо что напомнили smile.gif) мой антикварный кран последний раз поворачивал осенью )))) завтра покручу...
p.s. на удивление мой шаровой еще жив ))...
FAYZ
У Вазом это больное место. Поражен с тем что досих пор не придумали чтобы залотать это больное место.
Видел пластмассовые на базаре. Может их попробовать?
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ Feb 19 2012, 23:17) *
У Вазом это больное место. Поражен с тем что досих пор не придумали чтобы залотать это больное место.
Видел пластмассовые на базаре. Может их попробовать?

к ним подходить страшно)
лучшее(читай надежное), из того что я юзал, это была водопроводная кран-букса, установленная в стоковый кран. самоделка, разумеется. просто и надежно. откр\закр производилось вручную, засунув руку под торпедку. причем дотянутся вполне возможно с водительского места. работало прекрасно как в полностью открытом состоянии, так и в приоткрытом. к сожалению, машина на которой было это инсталлировано, продана вместе с девайсом. видел както такой же кран на базаре, в "заводском" исполнении, жалею что не купил про запас)
Andrew
Валера, что-то я пропустил... А что с тем, электрическим, стало?
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Feb 20 2012, 00:05) *
Валера, что-то я пропустил... А что с тем, электрическим, стало?

травить начал, перепускать. да так, что печка летом прогревалась) на волго-форумах везде пишут при их ненадежность, вот я и сам убедился. механическая и эл. части исправны, переключается нормально. хочу разобрать, но руки не доходят пока)
в идеале вижу установку электроклапана от печки БМВ. но...цена очень плохо..
просмотрел ебэй на предмет альтернатив, нашел интересные по компоновке сантехнические в пластиковом корпусе(на любое напряжение, в том числе есть на 12в). но смущает температурный режим работы- макс указано...не помню в фаренгейтах...но в переводе на цельсия получилось 80гр. маловато...
так что пока в думках)))
Maksim
Цитата(TOUAREG @ Feb 20 2012, 00:13) *
травить начал, перепускать. да так, что печка летом прогревалась) на волго-форумах везде пишут при их ненадежность, вот я и сам убедился. механическая и эл. части исправны, переключается нормально. хочу разобрать, но руки не доходят пока)
в идеале вижу установку электроклапана от печки БМВ. но...цена очень плохо..
просмотрел ебэй на предмет альтернатив, нашел интересные по компоновке сантехнические в пластиковом корпусе(на любое напряжение, в том числе есть на 12в). но смущает температурный режим работы- макс указано...не помню в фаренгейтах...но в переводе на цельсия получилось 80гр. маловато...
так что пока в думках)))

Может уже и спрашивал: а что на 2109 и выше стоят другие краны? Почему на них нет таких проблем?
TOUAREG
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Feb 20 2012, 00:25) *
Может уже и спрашивал: а что на 2109 и выше стоят другие краны? Почему на них нет таких проблем?

другие. колхозят и их, но мне не нравится. не "по уму" получается, на мой взгляд nea.gif
Andrew
Цитата(TOUAREG @ Feb 20 2012, 00:13) *
травить начал, перепускать. да так, что печка летом прогревалась) на волго-форумах везде пишут при их ненадежность, вот я и сам убедился. механическая и эл. части исправны, переключается нормально. хочу разобрать, но руки не доходят пока)


Все, получил блок управления климат-контролем, заместо моего механического. У меня, на старом блоке управления, два тросика - на водяной клапан и на регулятор заслонки смешения воздуха холодный-горячий. На новом - ни одного тросика, поэтому на воздушную заслонку ставлю родной же сервомотор, а вот с клапаном приходится химичить.

Это, то что сейчас:


Решил брать этот:


Вакуумные клапаны, для управления им, есть:
FAYZ
Цитата(TOUAREG @ Feb 19 2012, 23:58) *
к ним подходить страшно)
лучшее(читай надежное), из того что я юзал, это была водопроводная кран-букса, установленная в стоковый кран. самоделка, разумеется. просто и надежно. откр\закр производилось вручную, засунув руку под торпедку. причем дотянутся вполне возможно с водительского места. работало прекрасно как в полностью открытом состоянии, так и в приоткрытом. к сожалению, машина на которой было это инсталлировано, продана вместе с девайсом. видел както такой же кран на базаре, в "заводском" исполнении, жалею что не купил про запас)

Вот самое простое решение.
TOUAREG
ездил с таким решением. очень понравилось. осенью со сменой радиатора, как раз снял такой и поставил керамику. сейчас, если не решу вопрос с электоклапаном(бюджетно), то снова вернусь к этому решению. вот только дождусь водомасляного теплообменника, едет уже...

зы. как бы колхозно это не выглядело...зато надежно)))
mj-ko
может как вариант это простое решение усовершенствовать... сделать на него привод для троса, или электропривод от эл.стеклоподьемников тики. к тому же, нужные 1/4 оборота крана можно провернуть тяговым релле от стартера через рычаг.
TOUAREG
Цитата(mj-ko @ Feb 22 2012, 22:10) *
может как вариант это простое решение усовершенствовать... сделать на него привод для троса, или электропривод от эл.стеклоподьемников тики. к тому же, нужные 1/4 оборота крана можно провернуть тяговым релле от стартера через рычаг.

ты мне смерти желаешь rofl.gif
не, такое без меня пусть кто нить воплощает...
в идеале только электроклапан, причем желателен двухходовой. но, необязательно good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.