Полная версия этой страницы:
Кран печки ВАЗа
TOUAREG
Jun 15 2011, 20:38
Цитата(T3571 @ Jun 15 2011, 18:55)

можно ли считать исправным термостат, открывающийся при 90гр, но при этом на его бирке указан порог в 80 гр??
замеры проведены в ведре с водой ртутным термометром, погруженным непосредственно в термостат до уровня термоэлемента)...
2
Andrew: я так и не понял Вашего мнения....под замену этот термостат?
Orange53 как я понял считает его исправным.
мне думается, что
надолучше менять. слово за Вами
Orange53
Jun 15 2011, 20:47
В любом случае ответ будет после замены )
TOUAREG
Jun 15 2011, 20:57
Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 21:32)

В любом случае ответ будет после замены )
если он будет после замены, я буду счастлив. буду считать все произошедшее уроком для себя))
но сегодняшний день с выпотрошенным термостатом навевает мне гораздо более неспокойные мысли. даже с таковым я грелся как пи-пи-пи....
причем два датчика в одном(малом) круге все время показывали разные цифры(((
стоило только остановиться на светофоре, как температура взлетала до сотни(((
хрень какаято...пи-пи................
зы. утром сам поглядишь что твориться(((
Andrew
Jun 15 2011, 21:13
Замерьте на сколько выходит шток термостата при открытии. Посмотрите, будет ли при этом ходе он перекрывать малый круг. Ровное ли посадочное место под клапан малого круга.
Нечто похожее у меня было на Гранаде, когда прежний владелец решил, что клапан малого круга - лишняя деталь и попросту оторвал его.
PS. Я вижу что вазовский термостат - съемная деталь, целиком. Я бы проверил его в сборе. Покипятил бы и убедился что малый круг надежно закрывается, а большой наоборот, открывается. А датчики на малом круге не ставят. Или это талантливая мысль вазовских конструкторов?
TOUAREG
Jun 15 2011, 21:39
девайс неразборный, осмотреть посадочное место невозможно. да и ход штока смерить непросто...
кипячение показывает полное открытие большого круга(на глаз, ход не мерил). надежность перекрытия малого не проверил, но думаю там все в порядке. несоответсвие порога открытия нарягает. он открылся както сразу, ровно на 90. с 70 до 90 набор температуры шел гдето градус в минуту, как и рекомендуется.
ладно, учитывая низкую надежность вазовских термостатов, прикуплю-ка я новый и поиграюсь.
зы. честно говоря давно мечтаю корпус термостата сделать разборным. так,чтобы элемент именно менялся, как на нормальных машинах. и элемент подобрать по диаметру от какойнить более серьезной машины с достуными запчастями)) всегда останавливат отсутсвие под рукой соответс. свар.апп)))
Orange53
Jun 15 2011, 21:57
Цитата(T3571 @ Jun 15 2011, 21:42)

стоило только остановиться на светофоре, как температура взлетала до сотни(((
хрень какаято...пи-пи................
зы. утром сам поглядишь что твориться(((
Мммм не зря когда потрошат термостат как я
уже говорил перекрывают малый круг хотя бы чепиком , останавливаясь на светофоре избыточного давления от помпы уже не хватает чтоб хоть как то гонять воду через радик вот она и бегает по малому и тут же наступает перегрев.
TOUAREG
Jun 15 2011, 22:05
Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 22:42)

Мммм не зря когда потрошат термостат как я уже говорил перекрывают малый круг хотя бы чепиком , останавливаясь на светофоре избыточного давления от помпы уже не хватает чтоб хоть как то гонять воду через радик вот она и бегает по малому и тут же наступает перегрев.
ну не знаю....много раз ездил с потрошенным, никогда ничего не зачопывал)) умудрился както даже зиму проездить)))

эх, молодо-зелено....
зы. когда ездишь с пустышкой, основна проблема- это прогреть моторчег до рабочей температуры. даже в жару. у меня же обратный эффект сейчас...
Orange53
Jun 15 2011, 22:16
личного опыта может и нет ,но книжки/форумы читаем , конечно иногда там рецепты бывают и от ветеринаров . Но вот что было в служебной волге , надо сказать до меня на ней ездили еще те колхозники ,однако малый круг тоже закрыли .
TOUAREG
Jun 15 2011, 22:22
прикольно)
а такого опыта и не надо личного))) правильно делаешь, что учишься на чУжих шышках)))
Andrew
Jun 15 2011, 23:05
Я думал он разборный. Но, как то же туда элемент впихнули. Или, впихнули и заварили?
Orange53
Jun 15 2011, 23:13
Цитата(Andrew @ Jun 15 2011, 23:50)

Я думал он разборный. Но, как то же туда элемент впихнули. Или, впихнули и заварили?
были разные конструкции , завальцованные (старые) ,заваренные , а сейчас почти все идут в пластиковом корпусе .
LADA-FAVORIT
Jun 15 2011, 23:13
На переднеприводных он ращборный.
TOUAREG
Jun 16 2011, 07:24
Цитата(Andrew @ Jun 15 2011, 23:50)

Я думал он разборный. Но, как то же туда элемент впихнули. Или, впихнули и заварили?
завальцевали. корпус из двух половин, между ними сам элемент.
Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 23:58)

были разные конструкции , завальцованные (старые) ,заваренные , а сейчас почти все идут в пластиковом корпусе .
неа. если ты говоришь о толстостенных черных, то это все люминь, литье. пластиковых не видел никогда.
Цитата(LADA-FAVORIT @ Jun 15 2011, 23:58)

На переднеприводных он ращборный.
не надо говорить о всех передних приводах. на видел что чтоит на кОлинах и приорах, но на зубилах стоят точно такие как и на классике, с отличием в развороте патрубков и их количестве. принципиально конструкция точно такая же.
TOUAREG
Jun 16 2011, 15:32
потестил свежекупленный термостат фенокс. открытие большого круга при 80гр(что собственно и написано на корпусе), перекрытие малого круга(полное) при 84гр.
TOUAREG
Jun 20 2011, 23:27
закончил вроде небольшой апгрейд системы охлаждения. установлен новый термостат фенокс, прошедший предварительное тестирование в ведре с термометром. демонтирован электрокран от газ и установлен новый водопроводный шаровой.

теперь контур в стоке, недобство в управлении(временное) компенсируется надеж.ностью узла)
также заменен стоковый карлосон на буржуйский с большей производительностью, меньшими габаритами и меньшим весом.

под него пришлось делаь новый каркас.резать старый диффузор не стал, делать новый тоже не увидел смысла. обошелся просто пространственным каркасом.

толщина смонтированного карлосона оказалась приятно меньше стокового, теперь для его установки не надо снимать воздушный патрубок)


на заведенном моторе в салоне теперь вообще не слышно шума включенного карлосона. только релюшка щелкает) в городе тепловой режим в норме, кулер справляется с возложенными на него обязанностями...
Maksim
Jun 21 2011, 22:19
Каркас сами сварили? Очень даже смотрится. Теперь только печкой не айс управлять.
TOUAREG
Jun 21 2011, 22:26
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jun 21 2011, 23:04)

Каркас сами сварили? Очень даже смотрится. Теперь только печкой не айс управлять.
да чего там варить-то...развлекуха))
это временная мера. дальше поставлю или снова эл.клапан(другой), или на этот кран шаговый эл.двиг(если чтонить подберу).
одно пугает- что нет ничего более постоянного, чем временное
А от какой машины карлосон, и там где брали... ещё есть? он значительно тоньше родного, возможно даже его можно будет поставить на 2101
TOUAREG
Jun 21 2011, 23:55
Цитата(mj-ko @ Jun 22 2011, 00:30)

А от какой машины карлосон, и там где брали... ещё есть? он значительно тоньше родного, возможно даже его можно будет поставить на 2101
он тоньше сантиметра на четыре, не более. на копейку...там на радиаторе крепежа нет, колхозить придется. а ты что, на копейко пересел?
Цитата(T3571 @ Jun 22 2011, 00:40)

он тоньше сантиметра на четыре, не более. на копейку...там на радиаторе крепежа нет, колхозить придется. а ты что, на копейко пересел?

не... у отца 2102. но сейчас стоит радиатор от 03 или 06. проблема в том, что на копейках радиатор стоит ближе к мотору и места не хватает для стандартного вентилятора.
ЗЫ. по моему на 01 радиаторе крепления одинаковые со всеми остальными. просто на эти ушки крепится жестянка или пластмассовый диффузор
TOUAREG
Jun 28 2011, 22:12
подскажите...на каком нить авто местного автопрома применяются электромагнитные клапаны отопителя?
TOUAREG
Jul 10 2011, 16:34
после всех мучений с СО все это время ездил на воде. сегодня пришло время залить фриз. достал канистру со слитым кастрюлем, и как обычно, стал заливать через несколько слоев марли. вот какое удовольствие открылось моем взору....

залитый осенью ганковский герметик?

Цитата(T3571 @ Jun 28 2011, 22:57)

подскажите...на каком нить авто местного автопрома применяются электромагнитные клапаны отопителя?
кстати, АП! ))
Andrew
Jul 10 2011, 17:18
Цитата(T3571 @ Jul 10 2011, 17:19)

залитый осенью ганковский герметик?

Вы еще хорошо систему промойте, и не то увидите.
Maksim
Jul 10 2011, 17:54
Цитата(Andrew @ Jul 10 2011, 18:03)

Вы еще хорошо систему промойте, и не то увидите.

Вот отсюда, думается мне, и перегрев идет.
Andrew
Jul 10 2011, 18:13
Я так понял, перегрев был и до герметика.
TOUAREG
Jul 10 2011, 18:20
Цитата(Andrew @ Jul 10 2011, 18:03)

Вы еще хорошо систему промойте, и не то увидите.

вроде промыто сейчас все. поездим, поглядим.
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jul 10 2011, 18:39)

Вот отсюда, думается мне, и перегрев идет.
Цитата(Andrew @ Jul 10 2011, 18:58)

Я так понял, перегрев был и до герметика.
да, осенью было до герметика.
чтото увидев эту картину, опять задумался о замене радиатора)))
Цитата(Andrew @ Jul 10 2011, 18:03)

Вы еще хорошо систему промойте, и не то увидите.

и что, конфета эти все герметики? фтопку? течь перстало от его применения, это однозначно. но эта дрянь...я фшоке...
V@ldemario
Jul 10 2011, 18:34
У меня Ганковский залит + чистый антифриз еще с зимы и никаких перегревов

).......
TOUAREG
Jul 10 2011, 18:38
Цитата(V@ldemario @ Jul 10 2011, 19:19)

У меня Ганковский залит + чистый антифриз еще с зимы и никаких перегревов

).......
а чо за фриз залит?
V@ldemario
Jul 10 2011, 18:44
Цитата(T3571 @ Jul 10 2011, 19:23)

а чо за фриз залит?
Тосол Felix-40
Andrew
Jul 10 2011, 21:03
Сильно засориться этим герметиком вряд ли что может. Разве, где застой ОЖ и небольшие отверстия. Но, меня всегда смущало, что эта дрянь неминуемо осядет тонким слоем на металлических поверхностях. А там, кто знает, какова его теплопроводность.
TOUAREG
Jul 10 2011, 22:20
Цитата(Andrew @ Jul 10 2011, 21:48)

Сильно засориться этим герметиком вряд ли что может. Разве, где застой ОЖ и небольшие отверстия. Но, меня всегда смущало, что эта дрянь неминуемо осядет тонким слоем на металлических поверхностях. А там, кто знает, какова его теплопроводность.

а меня всегда убивало, что пишут в инструкциях- "заделывает дырки" до 5мм))) абстрактно весьма с одной стороны, но с другой...если хорошо пофантазировать....
однозначно, этот герметик справился с возложенными на него надеждами- течь была устранена. но то, что я вижу сегодня...вызывает совсем нехорошие ассоциации....
Andrew
Jul 12 2011, 21:23
Цитата(Andrew @ Jul 12 2011, 21:33)

Что УОЗ на поздний, вы уверены. А то симптомы схожи - бенз ест любой но перегревается.
Цитата(T3571 @ Jul 12 2011, 21:57)

не понял, сорри...
Зажигание безтрамблерное? Датчики положения коленвала/распредвала не регулируются? Дать попользоваться цифровой стробоскоп?
TOUAREG
Jul 12 2011, 21:36
Цитата(Andrew @ Jul 12 2011, 22:08)

Зажигание безтрамблерное? Датчики положения коленвала/распредвала не регулируются? Дать попользоваться цифровой стробоскоп?
безтрамблерное.
ДПКВ не регулируется.
дпрв отсутствует.
стробоскопом пользоваться не умею
а что, того угла что показывает БК не достаточно? или он может не соответствовать истине?
Smiler
Jul 12 2011, 21:38
трабла в системе охлаждения забей на все остальное копай только ее
степень сжатия не высокая комп не придурок чтобы углы за безопасные границы вытаскивать
TOUAREG
Jul 12 2011, 21:42
Цитата(Smiler @ Jul 12 2011, 22:23)

трабла в системе охлаждения забей на все остальное копай только ее
степень сжатия не высокая комп не придурок чтобы углы за безопасные границы вытаскивать
собственно, именно это и делаю. остался только радиатор под замену. на зажигание почемуто меньше всего думаю(а может и зря), потому что идет\тянет отлично, ничего не детонирует. свечи кстати, новые, нжк 6ки.
Andrew
Jul 12 2011, 21:42
Тогда, по-любому изменить углы не получится.
Есть такой параметр, о котором вазовский комп не знает - время задержки в блоке зажигания. Его читает только Тойотовский комп или с некоторых машин свежее 2006 года, на которых есть выход подтверждения IGf.
Проще говоря, если в модуле зажигания что-то не так... Впрочем, это совсем маловероятно.
PS. Впрочем, можем померить угол и задержку, на всякий случай.
TOUAREG
Jul 12 2011, 22:33
Цитата(Andrew @ Jul 12 2011, 22:27)

PS. Впрочем, можем померить угол и задержку, на всякий случай.
всмысле стробоскопом?

давайте померяем...
про катализатор вот еще подумал...но прет отлично, поэтому можно исключить?
в общем, пока температура за бортом не выше +34 более\менее все в пределах разумного с новым карлосоном. но при 33-34 он уже не выключается вообще, и температура в моторчеге порядка 95. порог включения установлен вручную на 93. как температура за бортом поднимается к сорока, все...начинается....на светофор остановился, температура уже ползет...попал в пробку, все...хана...
достало так ездить млин...самая жара как раз...

зы. раньше на это авто подобного не наблюдалось....явно чтото не то...
Цитата(T3571 @ Jul 10 2011, 19:05)

и что, конфета эти все герметики? фтопку? течь перстало от его применения, это однозначно. но эта дрянь...я фшоке...
Эти герметики доделывают дыру до сервиса. После скорей всего радиатора нужно мыть устранив последствие.
V@ldemario
Jul 13 2011, 07:47
T3571 А крышку поменяли, обратка идет нормально в бачок?
TOUAREG
Jul 13 2011, 07:53
Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2011, 08:32)

T3571 А крышку поменяли, обратка идет нормально в бачок?
нормально.
V@ldemario
Jul 13 2011, 07:57
Цитата(FAYZ @ Jul 13 2011, 08:31)

Эти герметики доделывают дыру до сервиса. После скорей всего радиатора нужно мыть устранив последствие.
А почему тогда у меня все ОК и это при том, что у меня он весь перепаянный, некоторые трубки внутри просто перекрыты (забыл как называется) + залит чистый антфриз Феликс и использовался тот же самый Ганковский герметик

и ничего порядок, вот в Чиназ в самую жару ездил и ничего не кипело...
Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2011, 08:42)

А почему тогда у меня все ОК и это при том, что у меня он весь перепаянный, некоторые трубки внутри просто перекрыты (забыл как называется) + залит чистый антфриз Феликс и использовался тот же самый Ганковский герметик

и ничего порядок, вот в Чиназ в самую жару ездил и ничего не кипело...
Что и доказывает расхождение теории с практикой.
я прошлым летом ездил с ремонтированым радиатором (не рабочая 1/3 радиатора) и с пробитой крышкой, но карлосон ни как не давал перегреться. по моему систему промыть надо, и не покупной туфтой. а каким нибудь жестким народным способом.
Andrew
Jul 13 2011, 09:36
Жестким народным способом можно промывать только заведомо целый радиатор. Иначе, потечет изо всех дыр.
gluckboy
Jul 13 2011, 10:16
себе в девятку гермет засыпал после того как нашел тосол под правым ковриком. как ни странно - помогло. причем герметик самый дешевый был - гадекс кажется назывался.

с перегревом никогда проблем не было. даже в жару.
mechanic_cat
Jul 13 2011, 11:18
Можно еще вентиляторы проверить, может они в обратную сторону гонят воздух. При движении от скорости наружный воздух их еще перебивает, а вто когда стоишь - они горячий воздух от двигателя гонят через радиатро наружу.
Так как почти все проверили, только промыть систему жестко. Если потечет - ремонтировать. Ну я бы так сделал.
TOUAREG
Jul 13 2011, 11:36
Orange53
Jul 13 2011, 11:45
Цитата(T3571 @ Jul 13 2011, 12:21)

зы. купил новый радиатор, ждю пока все остынет

какой выбрали ?
TOUAREG
Jul 13 2011, 11:53
Цитата(Orange53 @ Jul 13 2011, 12:30)

какой выбрали ?
не поверишь, Димитровский
внешний вид пластин и платсмассы, вес и общее внешнее состяние(осмотр на помятости) не оставил сомнений в выборе)))
зы. феноксы, не смотря на индивидуальную упаковку, оказались гораздо более мятыми.( димитровские идут упакованными в ящик по n-штук).
mechanic_cat
Jul 13 2011, 12:42
Цитата(T3571 @ Jul 13 2011, 12:21)

Ну так то это ...бывают провода подключают неверно. Иногда такие простые смешные неисправности нахожу, когда полмашины перебрали уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.