IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



18 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
TOUAREG
сообщение Jun 26 2010, 23:36
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 26 2010, 23:36




Вернуться в начало страницы
 
Йос
сообщение Jun 27 2010, 09:10
Сообщение #2


Аноним-доброжелатель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 20.6.2010
Из: San Francisco USA
Пользователь №: 6824
Авто: Toyota prius 30 KIA K4
Стаж с: 1978 года



Репутация:   2  


Цитата(T3571 @ Jun 26 2010, 23:21) *
суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Если у вас модель авто 08 и выше, не парься, выкини его вообще. Вместо крана -пара поршневых пальцев, а регулируется отлично заслонкой, и рязью радиатор печки не забивается. Лет 10 таким образом катался
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 27 2010, 10:16
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Йос @ Jun 27 2010, 09:55) *
Если у вас модель авто 08 и выше, не парься, выкини его вообще. Вместо крана -пара поршневых пальцев, а регулируется отлично заслонкой, и рязью радиатор печки не забивается. Лет 10 таким образом катался

классика у меня


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jun 27 2010, 10:37
Сообщение #4


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Бери "Шариковый" который тонкий в красной упаковке. Стоял 6000-7000. Продал таких очень много! 300-350 шт.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 27 2010, 13:25
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


2 раза брал шариковые даже можно сказать 3 тк когда купил стоял именно такой сломаный ... оба раза закисали ,при попытке приложить большое усилие ломается ...еще можно отметить тугой ход (хотя 2й я разрабатывал специально) тросик от этого все время выскакивает с места ,в итоге начинаешь уже закрывать открывать рукой (
В шариковом подкупает то что когда он открыт то нет никакого сопротивления потоку в отличие от родного .
сейчас поставил штатный "бочонок" пока проблем нет .
А вообще видел на росс форуме колхозят кран от пластиковых труб под капотом на патрубки ,конечно из салона открывать закрывать не получится ,но зато вечная штука .

Сообщение отредактировал Orange53 - Jun 27 2010, 13:32


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 27 2010, 15:42
Сообщение #6


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Цитата
А вообще видел на росс форуме колхозят кран от пластиковых труб под капотом на патрубки ,конечно из салона открывать закрывать не получится ,но зато вечная штука .

тоже думаю вариант. видел гдето что и открыть /закрыть удаётся наладить.
у меня вообще крана нет))
заслонку закрываю и всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 27 2010, 16:08
Сообщение #7


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Даже незнаю какой кран стоит у меня, но за 3 года проблем с ним не было, правда у меня нет тросиков которые идут к торпедке, так что я его ручками под торпедкой кручу, но даже если и закисал, но все равно не ломался.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 27 2010, 20:26
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(FAYZ @ Jun 27 2010, 11:22) *
Бери "Шариковый" который тонкий в красной упаковке. Стоял 6000-7000. Продал таких очень много! 300-350 шт.

что это за зверь? есть ссылко или хотяб производитель кто?

Цитата(Orange53 @ Jun 27 2010, 14:10) *
А вообще видел на росс форуме колхозят кран от пластиковых труб под капотом на патрубки ,конечно из салона открывать закрывать не получится ,но зато вечная штука .

не удобно млин под капотом. капот обычно открываю для замены масла)) у самого когдато был переделан на одной из предыдущих машин кран под водопроводную кранбуксу. руку надо было засовывать под торпедку для манипуляций, но с водительского места это делалось без особых проблем. позже уже... видел такие краны на базаре некоторое время, с улыбкой вспоминая что колхозил сам)))...
на росс форумах еще мелькала установка ГАЗовского электроклапана. в общем- интересно, но не совсем понял ....там три патрубка вроде и куда третий сажается...не догнал...
никто электроклапан не пробовал ставить?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 28 2010, 11:31
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(T3571 @ Jun 27 2010, 21:11) *
на росс форумах еще мелькала установка ГАЗовского электроклапана. в общем- интересно, но не совсем понял ....там три патрубка вроде и куда третий сажается...не догнал...
никто электроклапан не пробовал ставить?

подержал в руках утром два таких электрокрана. один- газель с двумя патрубками, второй- волгакрайслер с тремя. цена 40 и 50 тык соответственно. по исполнению второй выглядит приличнее, но не понятно назначение "лишнего" патрубка. в определенный момент показалось что при срабатывании идет переключение между двумя каналами...
в общем... чешу репу пока))....

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 28 2010, 13:45


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jun 28 2010, 12:24
Сообщение #10


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Они на базаре есть всегда. Красная упаковка (шариковый). Продавал давно и нету фоток и сылок.
Он обернут на масленную бумажку. стоят в районе 6000-7000


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 28 2010, 13:51
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(FAYZ @ Jun 28 2010, 13:09) *
Они на базаре есть всегда. Красная упаковка (шариковый). Продавал давно и нету фоток и сылок.
Он обернут на масленную бумажку. стоят в районе 6000-7000

к сожалению не вижу пока в сети однозначно положительных отзывов об этих кранах. рано или поздно они тоже благополучно закисаютделаю выводы исключительно по информации из росс форумов)))
на днях поеду на сергели, обязательно погляжу его (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) два года назад, когда столкнулся с этой проблемой на годовалой тогда еще машине, рассмотрение предложений на базаре привело к покупке керамического крана. два года- и ему пипец наступил. а говорили что вечный))....
зы. ачумелые ручки)))

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 28 2010, 15:01


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 28 2010, 16:23
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Зима у нас не та чтобы повторять ... а так тема очень интересная .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Jun 28 2010, 16:31
Сообщение #13


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


у меня на 011, стоял кран самодельный ))) ну там просто кранчик, на зиму открыл ручками, а на лето перекрыл, 7 лет и не каких проблем с ним не было ))


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jun 28 2010, 16:34
Сообщение #14


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Чтобы кран был долговечным:
-в летний период его изредка нужно открывать.
-ездить только на Антифризе


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 28 2010, 16:40
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Demon @ Jun 28 2010, 17:16) *
у меня на 011, стоял кран самодельный ))) ну там просто кранчик, на зиму открыл ручками, а на лето перекрыл, 7 лет и не каких проблем с ним не было ))

уже писал выше
Цитата
у самого когдато был переделан на одной из предыдущих машин кран под водопроводную кранбуксу. руку надо было засовывать под торпедку для манипуляций, но с водительского места это делалось без особых проблем. позже уже... видел такие краны на базаре некоторое время, с улыбкой вспоминая что колхозил сам)))...
сейчас нет под рукой аргона чтобы заварганить из заводского краника кран с водопроводной кранбуксой. ставить шаровой под капот? не нравицца))) просматриваю пока варианты....

Цитата(FAYZ @ Jun 28 2010, 17:19) *
Чтобы кран был долговечным:
-в летний период его изредка нужно открывать.
-ездить только на Антифризе

соглашусь полностью! именно так и делаю. к сожалению это болячка, и с ней проходиться чтото делать....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Jun 30 2010, 11:38
Сообщение #16


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


вобщем так,...я тоже задолбался на своей классике бороться с печкой.. перед зимой вобщем вскрыл все уннутренности, сцука, радиатор печки пластмассовая краник (замененный меньше года назад) весь окисленный...короче, кинул я эту дрянь в мусорку!

зашел к радиаторщикам и купил у них б/у радиатор печки старого образца, латунный, с тройным каналом...вот эта вещщчч!

теперь, апгрейд надо придумать вместо краника...и подумал!, да ну нах краник!

снял короткий патрубок что идет от радиатора к кранику и закрутил длинный патрубок и с помощью автогена придал нужный уровень кривизны и срезал до нужной длины.

теперь у меня печка, прямая. без краника. как отопительный сезон начинается включаю печку через резиновые шланги, что были воткнуты во время лета на циркуляцию в моторном отсеке....придет весна, снова выворачиваю шлангги и отсоединяю поступления горячего тосола в кабину. шлангги соединяю самими собой (опять таки же дополнительная циркуляция внутри блока) а на дырки радиатора печки втыкаю пробку, дабы пылю не зарос.


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2010, 12:47
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(WandeR @ Jun 30 2010, 12:23) *
теперь у меня печка, прямая. без краника. как отопительный сезон начинается включаю печку через резиновые шланги, что были воткнуты во время лета на циркуляцию в моторном отсеке....придет весна, снова выворачиваю шлангги и отсоединяю поступления горячего тосола в кабину. шлангги соединяю самими собой (опять таки же дополнительная циркуляция внутри блока) а на дырки радиатора печки втыкаю пробку, дабы пылю не зарос.

нее....такой колхоз не приемлю ни при каком раскладе. лучше уж кран тогда под капот водопроводный.....
вернулся щас с базара. поспотрел все, что предлагают. понял, что у меня сейчас закис именно шаровой(а не керамика, как мне помнилось)). керамику я для себя забраковал в предыдущий раз по причине малого проходного сечения в открытом состоянии. это я вспомнил, взяв в руки новые краны разных модификаций.
теперь мозгом я больше всего склоняюсь всетаки к варианту с электрокраном от газели. к сожалению купить его не удалось, на базаре даже не знают что это такое. жесть...
по этому вопросу все как один отправляют в цетрГАЗ на юнус-абад. к сожалению именно этот район я знаю слишком плохо. проехал как обяснили, не нашел. сильно напрягаться в поисках не стал, не было времени. подумал- поспрашаю тут, на форуме))))
итак господа, объясните пожалуйста как найти это центрГАЗ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 30 2010, 12:51
Сообщение #18


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Мне тоже удивительно, упомянули про электрокран и как-то сразу забыли. Вроде, хороший вариант. Тоже хочу заменить свой механический на электро. Мой двигается тяжеловато и ручка регулятора из-за нагрузки трескается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2010, 12:59
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jun 30 2010, 13:36) *
Мне тоже удивительно, упомянули про электрокран и как-то сразу забыли. Вроде, хороший вариант. Тоже хочу заменить свой механический на электро. Мой двигается тяжеловато и ручка регулятора из-за нагрузки трескается.

не, не забыл. просто просматриваю неторопясь все разумные варианты. а что, разве на вашем японце механика?? когда просматривал газфорумы на предмет надежности газоновских кранов- те в свою очередь ставят от бэмэвэ и япошек. как я понял, надежность газкранов можно оценить как 80-90%)))
основное отличие газ от немцев и япошек- это шаговый двигатель в конструкции. буржуи применяют соленоид, что в свою очередь вызываем массу вопросов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
короче чем дальше в лес...... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 30 2010, 13:36
Сообщение #20


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Нет, на моей обычный механический, пластмассовый. Электрические ставят только на авто с климат-контролем.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/heater-valve.jpg)

PS. Еще такое чудо туда ставили. Пневмо-электрический клапан.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/heater-valve1.jpg)

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 30 2010, 13:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 30 2010, 13:36




Вернуться в начало страницы
 

18 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7th April 2025 - 16:49
Рейтинг@Mail.ru