![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на 011, стоял кран самодельный ))) ну там просто кранчик, на зиму открыл ручками, а на лето перекрыл, 7 лет и не каких проблем с ним не было )) уже писал выше Цитата у самого когдато был переделан на одной из предыдущих машин кран под водопроводную кранбуксу. руку надо было засовывать под торпедку для манипуляций, но с водительского места это делалось без особых проблем. позже уже... видел такие краны на базаре некоторое время, с улыбкой вспоминая что колхозил сам)))... сейчас нет под рукой аргона чтобы заварганить из заводского краника кран с водопроводной кранбуксой. ставить шаровой под капот? не нравицца))) просматриваю пока варианты....Чтобы кран был долговечным: -в летний период его изредка нужно открывать. -ездить только на Антифризе соглашусь полностью! именно так и делаю. к сожалению это болячка, и с ней проходиться чтото делать.... -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 16:31 |