![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем так,...я тоже задолбался на своей классике бороться с печкой.. перед зимой вобщем вскрыл все уннутренности, сцука, радиатор печки пластмассовая краник (замененный меньше года назад) весь окисленный...короче, кинул я эту дрянь в мусорку!
зашел к радиаторщикам и купил у них б/у радиатор печки старого образца, латунный, с тройным каналом...вот эта вещщчч! теперь, апгрейд надо придумать вместо краника...и подумал!, да ну нах краник! снял короткий патрубок что идет от радиатора к кранику и закрутил длинный патрубок и с помощью автогена придал нужный уровень кривизны и срезал до нужной длины. теперь у меня печка, прямая. без краника. как отопительный сезон начинается включаю печку через резиновые шланги, что были воткнуты во время лета на циркуляцию в моторном отсеке....придет весна, снова выворачиваю шлангги и отсоединяю поступления горячего тосола в кабину. шлангги соединяю самими собой (опять таки же дополнительная циркуляция внутри блока) а на дырки радиатора печки втыкаю пробку, дабы пылю не зарос. -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 23:46 |