![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно продиагностировать мою Fiat Croma 2.0 i.e. 86-года, проблема на холодный двиг - троит прилично, нажимаешь на газ - идет провал оборотов вниз сначала, а потом только поднимаются обороты. Грешу на топливную или зажигание, но мало ли что может быть... На разогретом двиге провалы пропадают, троить начинает очень редко (может причина в свечах, новые купил но ещё не поставил). При полной загрузке авто заметил серьезную потерю в тяге, тож похоже на топливную или ГРМ. В общем надо диагнозы поставить... И кстати сколько нынче это удовольствие стоит? А главное где сделать (кто возмется), ведь авто не "нексус/лось/матиз"?
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однозначного ответа дать не могу)) , но позволю себе несколько советов по теме)) на сколько понимаю, авто свежекуплено. промолчу про масло и остальные жидкости, вспомню про ремень грм. одно из золотых правил при покупки страого авто- замена этого ремня. система зажигания какая? тоже не повредит замена проводов и свечей кроме всего прочего. раз Скулл отказался- значит у вас карбюратор. какой? 86г.в.? дрова тогда. ремкомплект если и найдете, вылетит дороже полной его альтернативной замены. короче говоря если про диагноста ответа не будет- лучше действовать самому методом исключений (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) масло 3000 км. отходило, правда простенькое texaco 15w-40 (хотя в тех.документации именно такое рекомендовано), чистенькое пока, но хочу через 1000 км. поменять с промывкой на ЛукОйл 10w-40 (вполне нормальное, раньше пользовался им). Да и со всеми др.жидкостями все в поряде. Теперь по системе зажигания: Электронная Digiplex 2 со статич.опережением зажигания Топливная: Электронный многоточечный впрыск Bosch LU2 Jetronic Свечи: NGK v-line (какие точно не помню, но отходили уже ок.2 лет или ~20000 км.) - сам знаю что пора менять, потому и купил новые )))) Форсы до сих пор родные (последний раз проверялись 3 месяца назад - к работе нареканий не было), полностью совместимы с какими-то BOSCH от газ 3110 (пропуск по-моему ок. 200) ГРМ: DOHC 8 кл. Все родное без "колхоза", топливная родная (а не переделка с карба). Вот тут есть тех.характеристики (см. первую колонку) - http://fiatcroma.com.ru/content.php?content.12 Fiat Croma 2.0 i.e. Значит, инжектор. По тем годам, системы диагностики практически никакой. Можно посмотреть p/n форсунок и сравнить с теми, которые должны стоять. У нас многие "мастера" говорят: "-Поставь новые форсунки от Волги, классно ездить будет.", не подозревая даже об их пропускной способности. как раз в РФ спокойно диагностят на компе данную модель, кроме того, есть даже мануалы по установке "Январь"-я и других (в т.ч. от UzDaewoo) без внесения кардинальных изменений (т.е. меняются только провода практически). Машинка не совсем "древность", впрочем если проще, то она разработана в 86 году не только для фиата, но и для Lancia (Lancia Thema), Alfa-Romeo (не помню точно, кажись 75), SAAB (saab 9000). упс...упустил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) тогда смотреть что стоит. в 90 его только не ставили местные "мастера" . может так наколхожено, что ехать не хочет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) пока все как с завода вышло... без "колхоза" а по поводу "методом исключения" - было бы время свободное, то поисключал бы... ))) Сообщение отредактировал Lexville - Jul 8 2010, 14:44 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th April 2025 - 03:23 |