![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что с инетом?? Скорость как при диалапе в каменном веке!
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В апреле-мае прошлого года. Как только подключил ADSL. По факту, вопросы сам решил - SMTP (25 порт) для клиентов заблокирован по умолчанию - в туннель OpenVPN его. А с SSH я по запарке забыл, что сменил на сервере порт по умолчанию.
Потом, было, несколько раз звонил в техподдержку, когда почему-то мой аккаунт отключался. Захожу гостем, далее в кабинет - аккаунт отключен. Диалог такой: - Здравствуйте. Не могли бы вы посмотреть, у меня аккаунт ХХХХХХ отключен? - У нас все в порядке. Проблемы у вас. Попробуйте зайти еще раз. Смотрю в кабинете - все в порядке, активен. Вопрос решен. Пофиг, что якобы "виноват я". Пля, это какой канал надо иметь-то а?! Жалкие 25 мегабит вполне достаточно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st March 2025 - 00:41 |