![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что с инетом?? Скорость как при диалапе в каменном веке!
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администрация ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Smiler:
Цитата провайдер вам ничего не обязан кроме предоставления доступа в нет, а проблему решать уж тем более. в этом вы заинтересованы ибо ваши неистраченные деньги сгорят техподдержка делает предположения и основные задачи которые могут влиять если их действия не помогают дальше заявка передается в другую службу где не бесплатно подъедет технарь который сможет решить траблу либо сделает вывод что проблема не на стороне абонента в этом случае деньга не берется. если не работает модем опять же вызов дармовой с составлением акта дефектации и замены модема Ну по поводу того, что пользователь заинтересован в своем балансе - это итак ясно, поэтому как раз таки он и звонит в службу поддержки. Но получается тут противоречие - "провайдер вам ничего не обязан кроме предоставления доступа в нет, а проблему решать уж тем более", и - "дальше заявка передается в другую службу где не бесплатно подъедет технарь который сможет решить траблу либо сделает вывод что проблема не на стороне абонента в этом случае деньга не берется". Из этих слов не понятно, то ли должен решать провайдер проблему, то ли не должен?? К примеру, у пользователя отключен Интернет - чтоб предоставить доступ к Интернету, провайдер должен решить какую- либо проблему(или у себя, или на транспортном канале, или у абонента). Вот по поводу платно или бесплатно решить у абонента проблему, то это думаю каждый провайдер решает по своему. Думаю вопрос исчерпан насчет того что должен провайдер что либо или нет? Цитата там написано было что я абоненту не помог?, то что я описал стандартная ситуация любого технаря. и это факт и то что он потом поможет клиенту какой бы он ни был тоже факт я подключал абонентом которые не могли найти меню пуск, сейчас идет разговор не об этом Почему Вы все сразу переносите на личности??? Смайлер, я ж претензий не имел))) я просто по твоему примеру написал что я думаю о хорошей техподдержке. Ужас, сейчас если кто-нибудь скажет что я и про него что-то плохое сказал, то я не удивлюсь)) Будьте менее агрессивны))) 2 Scull: Цитата Jat, о чём ты ??? Куда и что я копипастил??? Я выложил свои скрины. Ты запринтскринил - скопировал в буфер картинку. И выложил. Вот и получилось копипэйст))) Да и мой ник - Jet а не Jat))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не VIP ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Scull: Да и мой ник - Jet а не Jat))) Это был тонкий намёк на правильность написания его ника! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: SKull, а не SCull. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администрация ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был тонкий намёк на правильность написания его ника! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: SKull, а не SCull. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th March 2025 - 22:59 |