![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что с инетом?? Скорость как при диалапе в каменном веке!
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стиль работы у них такой чтоль .... Стиль работы у них от "внеплановых" до "профилактических", и так каждый день. (IMG:http://savepic.ru/1444375.jpg) Странно?! У меня тоже "Sharq Telekom", но проблемы были только один день, описанный выше. Может, от АТС зависит. Я в общем им доволен. У тестя, на той же АТС что и у меня, Sarkor хуже работает чем "Sharq Telekom". Интернет сегодня УЖАС как работает!!!!!!!!! На Шарк Стриме на втором звонке сознались что проблемы все таки у них. Не напомнишь, кто вчера(!) хВалил "Шырк СтрЁм" ??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 4.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 3800 Авто: пешеход Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стиль работы у них от "внеплановых" до "профилактических", и так каждый день. Как бы ни было приятно обсирать Шарк ( а мне вдвойне ибо это наши конкуренты) приходится признать, что все эти проф работы на внешнем канале (плановые и внеплановые) на самом деле имеют место. В последние пару месяцев эти "работы" идут чуть-ли не ежедневно. Похожие проблемы с внешним каналом есть у всех провайдеров, на сайте Саркора тоже сплошь такие же уведомления. Уведомления о работах Узбектелеком присылает всем провайдерам, просто кто-то не считает нужным информировать своих клиентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...на сайте Саркора тоже сплошь такие же уведомления. точно. и появляются они через сутки-двое после тех самых...плановых\неплановых работ.... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 4.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 3800 Авто: пешеход Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th March 2025 - 22:12 |