![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил параметры диска сцепления для своего Фиата: Диаметр: 215; Профиль ступицы: 23,1 x 20,1; Число зубцов: 20
Оказвается все те же параметры (кроме внешнего диаметра, у меня он на 15 мм. больше) у ВАЗовского диска. Но т.к. у меня нагрузка выше, думаю поставить от Нивы (сейчас у меня вообще стоит от 2106 оказывается). Сколько сейчас стоит хороший диск сцепления от Нивы (если есть даже керамический) и какой вообще (тип, фирма) лучше взять? P.S.: родной на мою пр-ва Турция (от Fiat Tempra 2.0) стоит 60 долларов... ((( Сообщение отредактировал Lexville - Aug 28 2010, 19:14 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, уже собирался сегодня купить диск от 2110 с усиленными демпферами, и как назло козлы какие-то деньги из сумки вытащили, пилять...
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, уже собирался сегодня купить диск от 2110 с усиленными демпферами, и как назло козлы какие-то деньги из сумки вытащили, пилять... А он что подходит? -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он что подходит? если внимательно посмотреть на параметры АБСОЛЮТНО ВСЕХ ВАЗовских дисков сцепления, то обнаружите что различаются они только диаметром (есть 190, 200 и 215 мм., причем последний ставится только на шевиниву), а профиль ступицы у всех совпадает, так что они взаимозаменяемы (с мелкой оговоркой, что демпфера бывают у них разные ну и естественно желательно подбирать своего диаметра). Почему хотел от 2112 - лежал у продавцов единственный оригинал-экземпляр с усиленными демпферами, стоит 60000 сум (в 2 раза дороже неоригинала). Итог - купил от АЗЛК 2141 с ещё более мощными демпферами, пришлось брать FENOX (ориг., Белоруссия), продавец всеми Богами клялся что вот именно этот фенокс ваще зур, год гарантии дал (он официально завозит, есть договор с Белорусским Феноксом (показал), все их рекламные проспекты и т.п.). Посмотрим, 30000 всё лучше чем 60000, которые в свою очередь лучше чем 120000 ))). Кстати, ещё один "+" в сторону диска именно от АЗЛК 2141 - его размерные характеристики профиля ступицы 1:1 как у меня вплоть до 0,1 мм. Обидно что пришлось покупать первичный вал от классики для центровки (31000 сум), не нашел старый от нашей копейки в гараже. Если кому нужен будет потом (янги) - обращайтесь. ЗЫ: жалко что не нашел 215 мм. диска, тогда бы 1:1 как мой родной бы был. От АЗЛК он тоже 200 мм. Сообщение отредактировал Lexville - Aug 30 2010, 22:05 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обидно что пришлось покупать первичный вал от классики для центровки (31000 сум), не нашел старый от нашей копейки в гараже. Если кому нужен будет потом (янги) - обращайтесь. глупость сделали. можно было тут поспрошать оправку или старый вал. наверняка валяется у когонить... а по большому счету ничего не надо. давно уже не пользую никакие приспособления при центровке диска. на корзину перед монтажом, ведомый диск попросту приклеивается несколькими точками любым контактным клеем, имеющимся под рукой. на крайняк пойдет какой нить тюбик супппер клея из ближайшего магазинчика. центровки на глаз на поверхности корзины(даже если есть некоторые несовпадения по внешнему диаметру) вполне достаточно для дальнейшего благополучного совмешения первичного вала в подшипнике маховика(если таковой имеется) через шлицы ведомого диска. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глупость сделали. можно было тут поспрошать оправку или старый вал. наверняка валяется у когонить... а по большому счету ничего не надо. давно уже не пользую никакие приспособления при центровке диска. на корзину перед монтажом, ведомый диск попросту приклеивается несколькими точками любым контактным клеем, имеющимся под рукой. на крайняк пойдет какой нить тюбик супппер клея из ближайшего магазинчика. центровки на глаз на поверхности корзины(даже если есть некоторые несовпадения по внешнему диаметру) вполне достаточно для дальнейшего благополучного совмешения первичного вала в подшипнике маховика(если таковой имеется) через шлицы ведомого диска. ну я в первый раз самостоятельно со сцепой занимаюсь. Новичкам свойственны глупости, признаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Благо договорился если что вернуть, объяснил что типа буду пробовать ставить не на ВАЗ а на Фиат, если не подойдет... Так и сделаю наверное. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st March 2025 - 00:54 |