![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель 2.Без механических, то-есть навесными. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 3.8.2006 Из: USSR Пользователь №: 475 Авто: Лача 1.8 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Smiler Дата Aug 5 2006, 11:25
у соседа первый двигатель до 79 рассточен тоже самое с 011 можно сделать и много кто так делал. а с чему ему греться то сильнее стенка тоньше теплоотвод лучше температурный режим мягче наоборот греться будет меньше [quote] Но 79 это всё таки не 82. какой будет ресурс после расточки??? И не увижу-ли я потом "кулак дружбы"????? -------------------- Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 10:41 |