![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель 2.Без механических, то-есть навесными. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно прежде чем точить необходимо промерить стенки специальным стенкомером. Если его нет, то можно изготовить из штангенциркуля. толщина стенки ниже 20 мм плоскости гбц должна быть не менее 4 мм. приэтом не рекомендуется точить сильно ржавые блоки. Такую расточку желательно производить с помощью фальш головки.
Про шатуны - шеобходим шатун с длиной 129мм, его можно приобрести готовый 150-450у.е, поставить догановские, помоему с Л мах 50 уе, или изготовить самому, обратившись например к Каюмову Мурат ака - ездят тоже довольно таки не плохо даже в с порте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 11:15 |