![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не буду открывать новой темы, напишу здесь.
наблюдаю проблему с тепловым режимом двига. греется зараза. езжу при 97-98гр. постоянно срабатывает вентилятор. седня потеплело заметно, весь день стрелка индикатора температуры бьет по глазам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: сначала грешил на установленный кран, описанный в этой теме. потом, проанализировав, исключил его-проблема появилась раньше. замена термостата совершенно ни к чему не привела. чек не горит, да и ошибок не наблюда 1. езжу на неразбавленном антифризе. может у концентрата и разбавленного сильно отличаться коэфф теплопередачи в меньшую сторону? 2. стоят свечки нжк-пятерки. по мурзилке мне нужны шестерки. может в этом быть проблема?? 3. не знаю уже о чем и думать))колеса пинал, стекло протирал)))) Сообщение отредактировал T3571 - Oct 3 2010, 19:28 -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 02:04 |