![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ога под ковриками смотри +1 смотреть под ковриками. тут я уже не знаю)) но говорят типа помогает. клапан когда не работает, и давление сверх нормы. когда клапан залипает намертво в закрытом положении начинает работать клапан на расш бачке. кстати, для машин, постоянно эксплуатирующихся на концентрате большая редкость выход из строя клапана пробки радиатора(основная поломка- это закисание вследствии коррозии элементов самого клапана) ... это так нефигово жидкость чтоли расширяется?? конечно нефигово. на классике система порядка 8л(на память), так вот по наблюдениям амплитуда сезоных колзабавний уровня в совокупности с текущим\ежедневным термическим расширением составляет немногим менее 1л. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 06:09 |