![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на зубарожце если мне память не изменяет 8. кстати тоже из хомута подкапывало. потом перестало (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а еще зимой воще пипец был -- из печки ПАР ВАЛИЛ. я думал радиатору пинда пришла. оказалось прощще - мотор, сосущий воздух со всех сторон завалило ветками и листвой, в которые попала вода, начиная превращатть их в торф, есть такая особенность у зубару, спасибо русским инженерам, придумавшим такой биофильтр. ессно когда холодно и дождь, мотор начинает засасывать холодный и влажный воздух, который выдувается ввиде пара из чайника прямо в салон и сидишь как в подвале.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 05:29 |