![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жалко все же, что отреклись от старой систе мы охлаждения...я имею ввиду старые типы радиаторов троек и шестерок с горловиной и крышкой на радиаторе. на своей шестерке я даже и не знал про воздушные заторы. Кажись на новых семерках радиаторы нового типа, без горловин а ОЖ заливается через расширитель. бачок...
у мну на 14ой тоже ОЖ исчезает...раз в неделю заливаю примерно стакан...куда сцука девается, совершенно непонятно..так и хочется КуВалдОй нах кУвалДой ёбнуть!!!! Сообщение отредактировал WandeR - Oct 6 2010, 08:12 -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 23:39 |