![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суть проблемы- надо заменить кран. не знаю что брать. родной диафрагменный недолговечен, но в какойто степени надежен. с какойто там керамикой- закис вон с#ка, не могу сдвинуть с места. второй раз брать такой просто не хочу. что вообще есть в реалии на сергилях, на что обратить внимание? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жалко все же, что отреклись от старой систе мы охлаждения...я имею ввиду старые типы радиаторов троек и шестерок с горловиной и крышкой на радиаторе. на своей шестерке я даже и не знал про воздушные заторы. Кажись на новых семерках радиаторы нового типа, без горловин а ОЖ заливается через расширитель. бачок...
у мну на 14ой тоже ОЖ исчезает...раз в неделю заливаю примерно стакан...куда сцука девается, совершенно непонятно..так и хочется КуВалдОй нах кУвалДой ёбнуть!!!! Сообщение отредактировал WandeR - Oct 6 2010, 08:12 -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну на 14ой тоже ОЖ исчезает...раз в неделю заливаю примерно стакан...куда сцука девается, совершенно непонятно..так и хочется КуВалдОй нах кУвалДой ёбнуть!!!! У меня на 15-ке такое было. Причем когда двиг холодный или горячий все сухо. Текло именно в тот момент когда двиг остывал. Текло из под хомутов. Решил проблему протяжкой всех хомутов. никто ни от чего не отрекался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) вы глубоко заблуждаетесь. радиторы действительно нового типа(если конечно можно так выразиться). бачки стали вертикальными, а патрубки расположились с одной стороны(правой) один над другим. заливная горловина осталась там же, где и была... итак, после утреннего секаса с ОЖ пришел к выводу, что рекомендация стравливать воздух их трубки подогрева дроссельной заслонки является весьма уместной (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) как я не извращался, последние 3л (даже немногим более) никак не заходил в систему. дело в том, что именно этот узел является самой высокой точкой в системе, и находиться он примерно на 4-5см выше заливной горловины радиатора. добиться того, чтобы из обозначенной трубки потекла ОЖ не удалось, но общим количеством залитой жидкости я остался удовлетворен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Так греться перестал? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 07:49 |