![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель 2.Без механических, то-есть навесными. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шилом конечно можно!! только у тебя тогда получится не конкретный жиклер на 120 или 155 или еще какой нить а Где то примерно 200 плюс минус 50 ... если тебя такое устраивает то удачи..... Жиклеры копейки стоят иди и подбери себе достойный..
ЗЫ и вообще Смайлер пора бы нам с тобой завезти темку про тюнинг карбюратора... какие жикклеры какие диффузоры и таблички )))) а то у мну валяется дома таблица ДААЗ настроек))) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 13:39 |