![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель 2.Без механических, то-есть навесными. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница по расходу в городе на движках 1200 и 1800 в классическом кузове максимум 1 литр на 100 км, чем больше ты имеешь объем в стоке тем больше у тебя перспектив например данные по старым гостам
двигатель 1200(64 сил) максимум из него это 1600 рассточка до 79 и колено 2103 или 21213 с короткими шатунами 1600(80 сил) двигатель 1300(69) - 1700 рассточка до 82 и тоже самое 1700(82 силы но момента намного больше) двигатель 1500(77) - 1600 рассточка до 79 остальное сток, либо 1646 если колено 2130(84 мм 86сил) все остальное остается сток двигатель 1600(80) - 1700 рассточка до 82 остальное сток, либо 1773 если колено 2130 двигатель 1700(82) - 1772 рассточка до 84 остальное сток, либо 1861 если колено 2130 + поршни со смещенным пальцем двигатель 1800(86) - 1861 рассточка до 84 остальное сток. как видите больше всего литража можно прибавить на 1200-1300, 1500-1600 меньше на 1700-1800 еще меньше я не учитывал еще того что есть колено на 88 такое можно при желании запихать в блоки 03-2130 там литражи получатся другие от 1724(03 блок) до 1950(2130 блок) стоимость запчастей колено 2103/21213 - 80/90 у.е 84мм $ 200 86мм $ 280 88мм $ 330 цены на поршни, шатуны, пальцы практически одинаковы единственное укороченные шатуны и поршни со смещенным пальцем подороже долларов на 30 теперь вот вам рецепт разумного вложения денег в двигло если у вас 01/011 колено 2103 + вкладыши - 90 у.е поршни, шатуны, пальцы 79/80 - 90 у.е итого - 180 двигатель превратился в 03/06 соответсвенно дальше ставим распред цены на них не знаю в таше потому что их негде нет в москве от 70 до 180 допустим ставим не шибко широкий например тольятти 12 - 70 у.е+30 доставка грубо дорабатываем ГБЦ сами пилем кто не может пусть не берется а отдаст знающим людям за разумную плату в среднем встанет от 200 до 400 в зависимости от крутости мастера, итог одинаковый как говорится горбунов это уже бренд а дядя вася в гараже не бренд итого получаем движок 180+100+300=580 долларов мощность порядка 92/95 сил по старым гостам и 85-87/88-91 силы по новым разница 64/69 и 92/95 очевидна получается 26-28 сил за 580 у.е по 22 доллара за лошадь гы с учетом продажи старых запчастей получится меньше колено б.у. за 50 продать без проблем шатуны и прочее за 20 потолок для других двигателей дешевле цены за работу не написал ступил сорри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: при топке - не больше 12, а так - 9...но топлива не хватает...задыхается друг...надо конечно подавать поболе, но без фанатизма)))) на первой при 7500 тыщах дает 65 скорости, на второй - 100...в общем вяло... вложения...я уж и не помню...двиган, карб, горбач, ну и мелочи - порядка 600 по-моему...точно не помню....частями как-то все прошло хорошо крутится! у меня до 6500 крутится но у меня распред стоковый и литража поболее наполнение никакое + распред завернут на низы, ему вообще то 5600 было бы до фига а я его до 6500 раскрутил -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 09:11 |