![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель 2.Без механических, то-есть навесными. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот что я вам скажу двигатели ваз зажаты очень сильно знаете почему 1800 не крутятся в 8000 об/мин потому что голова древняя ваз 2101 какая бы она рассточенная переточенная не была не дает нужного наполнения, отсюда вывод для того чтобы наполнение было нужно точить стоковые движки кто до сколько крутил 01-011 крутятся до 7000 легко тогда как 03-06 до 6500 с трудом все не только из-за головы стандартный распред не дает нужного наполнения на большом объеме. отсюда вывод для того чтобы машина ехала точить просто необходимо. 011 двигатель на больших каналах имеет прироста мощности от 10 сил, про более высокообъемные движки говорить нечего.
011 с доведенной головой и стоковым распредом завернутым в запаздывание запросто объедет 011 с эстонцем или динамикой 50 на стандартной голове моя голова показывает то что нужно делать все что будет дальше будет много дороже гиморней и не факт что намного лучше -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 21:16 |