![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил параметры диска сцепления для своего Фиата: Диаметр: 215; Профиль ступицы: 23,1 x 20,1; Число зубцов: 20
Оказвается все те же параметры (кроме внешнего диаметра, у меня он на 15 мм. больше) у ВАЗовского диска. Но т.к. у меня нагрузка выше, думаю поставить от Нивы (сейчас у меня вообще стоит от 2106 оказывается). Сколько сейчас стоит хороший диск сцепления от Нивы (если есть даже керамический) и какой вообще (тип, фирма) лучше взять? P.S.: родной на мою пр-ва Турция (от Fiat Tempra 2.0) стоит 60 долларов... ((( Сообщение отредактировал Lexville - Aug 28 2010, 19:14 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хмм..совсем забыл про эту тему. но гугл как всегда рулит!))
итак, вынужден снова менять сцепление. ставлю однозначно шнивовкое. стоит вопрос выбора комплекта. соответственно, серия риторических вопросов- что?где?когда?)) есть товарисчи которые уже делали такую процедуру на классике? Сообщение отредактировал T3571 - Dec 17 2010, 15:31 -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th March 2025 - 18:15 |