![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное многие автолюбители эксплуатирующие авто на газу, не раз слышали о прокатившейся волне слухов о том что якобы появится новый налог на эксплуатацию машины на газу!!! Реч шла даже о том что якобы до миллиона сумов придется платить ежегодно! Специально спросил у знакомого в УБДД правда это или нет, подтверждения что правда не получил, тем не менее есть люди утверждающие что столкнулись с проблемой при плановом техосмотре, якобы чтоб его пройти делают перерасчет какойто с оплатой больше ляма! Кто что знает об этом? Давайте поставим точку в этом вопросе, дабы развеять все слухи! Оперируем инфой из достоверных источников! Что вы об этом думаете. возможно ли такое в будущем? И так миф или реальность?
Сообщение отредактировал kostasino - Jan 12 2011, 11:28 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы не отсутствие должного количества АГНКС, то 80% автотехники давно бы перевели на метан, несмотря на высокую стоимость ГБО. даже прорабатывается вопрос о полной отмене или как минимум резком снижении пошлин на ввозимое оборудование АГНКС. более того ищут возможности перевода сельхозтехники на метан. лично я давно бы перевел свой автопарк на метан, если бы не любовь к частым отжигам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы не отсутствие должного количества АГНКС, то 80% автотехники давно бы перевели на метан, несмотря на высокую стоимость ГБО. даже прорабатывается вопрос о полной отмене или как минимум резком снижении пошлин на ввозимое оборудование АГНКС. более того ищут возможности перевода сельхозтехники на метан. лично я давно бы перевел свой автопарк на метан, если бы не любовь к частым отжигам. с бензиновыми двигателями все понятно,можно перевести а как быть с дизелями ( хотя была статейка об использовании 70 процентов газа 30 процентов солярки ) но дизель на то и дизель Посмотрел однажды тот сайт ценник для дизеля 5 млн. сум или 4млн , это хорошо еще если салон разделяется на Багажник и салон А если у вас Автомобиль Универсал или джип однообъемник и солнце светит под +50 градусов и машина стоит на солнце где нагревается еще больше ? p.s.Выше написанно Мысли в слух . -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это хорошо еще если салон разделяется на Багажник и салон А если у вас Автомобиль Универсал или джип однообъемник и солнце светит под +50 градусов и машина стоит на солнце где нагревается еще больше ? необходимость пересмотра допусков и стандартов давно появилась. это действительно больной вопрос, почему ГБО нельзя на джип и можно на дамас. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
необходимость пересмотра допусков и стандартов давно появилась. это действительно больной вопрос, почему ГБО нельзя на джип и можно на дамас. да дело не в нельзья или льзя, дело в деньгах, в стоимости лицензии на установку на ваш джип! За бабки все можно! Купите техусловие за 8лямов установщику и он вам куда хотите поставит, просто мало таких кто захочет на джип ставить ГБО, а установщику надо мало того что оправдать лицензию так еще и заработать!! Чтобы оправдать лицуху ему надо успеть за год как минимум в 60 машин установить, с такой точки зрения они и смотрят на матизы, кто то купил и прогорел так как на матиз мало ставят в силу того что он и так экономичный, вот и тяжело найти ща установщиков на матиз, кто то там постами выше правильно написал что установкой занимаются хозяйств.субъекты Сообщение отредактировал kostasino - Jan 13 2011, 00:26 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 05:39 |