Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый налог на ГБО
Автофорум Узбекистана > СТО > Топливная система
Страницы: 1, 2
kostasino
Наверное многие автолюбители эксплуатирующие авто на газу, не раз слышали о прокатившейся волне слухов о том что якобы появится новый налог на эксплуатацию машины на газу!!! Реч шла даже о том что якобы до миллиона сумов придется платить ежегодно! Специально спросил у знакомого в УБДД правда это или нет, подтверждения что правда не получил, тем не менее есть люди утверждающие что столкнулись с проблемой при плановом техосмотре, якобы чтоб его пройти делают перерасчет какойто с оплатой больше ляма! Кто что знает об этом? Давайте поставим точку в этом вопросе, дабы развеять все слухи! Оперируем инфой из достоверных источников! Что вы об этом думаете. возможно ли такое в будущем? И так миф или реальность?
Batman
Значит я не один такой. Фактов нет только слухи. Тоже слышал что до марта месяца хотят поднять цену на бенз до у.е.1,20 и установить налог на ГБО в 1,5млн в год. Кто знает что будет, время покажет.
kostasino
Интересно чем обосновыватся будет эта сумма? Налог на что? Это из рязряда налогов на имущество))) Я это уже когдато купил и еще за него платить надо за то что оно уменя есть, дебилизм.....
INTELigent
Уважаемый КОСТАСИНО мне очень понравились ваши фото с газовым оборудованием. я тоже хотел поставить но именно по причине Простите, никода больше материться не буду!..... нутых чиновников не ставлю. мало ли какой маразм придет им в голову? госбюджет подымать надо? дыру затыкать надо? не посмотрят правы или не правы введут закон и точка. а иначе почему люди таксуют на газе и прибыль ложат в карман? не справедливо пенсию то платить пенсионерам надо?. но как например отличить таксиста от меня рядового желающего ездить на газе но по маршруту дом- офис? случай уже такой есть- в начале оборудование на газе пропан люди брали за 500 уе- а щас пропан дорогой и вон бесплатно забери оборудование на пропане. никому не нужно. что мешает чиновникам повторить хорошо забытую историю но уже с метаном? а тут на кону уже не 500 а если не ошибаюсь 1400 уе. жалко будет ставить оборудование чтобы через полгода вытащить на улицу и кричать- заберите хоть за сколько. вы же потом назад в сервис не приедете и не скажете- верните бабло. по мне- уж лучше эти бабки в нестабильном бюрократизме чиновников не выкладывать а пойти и просто подарить в детдом. по крайней мере толк будет. именно поэтому и хочется и колется - не ставлю газ. хотя вчера поехал заправиться 90 штук в легкую отдал за бензин. такая жаба душит - зарплаты то не повышаются с уровнем жизни. скоро самое верное будет- посажу под капот двух мардикеров- будут педали крутить. цена вопроса- 2 самсы плюс чистая экология никакого выхлопа и плюс бесплатное удобрение хлопковых полей. скорее всего скоро так и будет. вернемся к концу 19 века.
kostasino
Вообще посещала одна мысль! В рамках проекта о газификации машин нашего автопрома кторый должен реализоватся в нынешнем году, принятие этого налога нецелесообразно! Во первых потому что интересы узавтопрома всячески лоббируются гос-вом, и во вторых он является чуть ли не первоочередным источником дохода госбюджета.Заинтересовать покупателя можно лишь тем что снизить вообще до минимума производства бензина, что делать не будут так как там тоже интересы казны, или низкой ценой и доступностью альтернативного топлива к стати в рамках программы так же предусмотренно возвести более 300 заправок по республике. но опять таки это все ИМХО. Как на самом деле обстоит знают только наши чиновники.
HUSTLER77
http://uzdaily.uz/articles-id-5281.htm
Очередное повышение цен на газ)
INTELigent
есть разные вещи. наши чинуши улыбаются подписывают документы мирового значения а в итоге если им не интересно- ничего не срабатывает и не выполняется. называется политика по восточному. тут такая же ситуация. подписать могут документы. построить 300 заправок да же 500. заработать на строительстве газовых заправок. продать кучу железа и баллонов по цене 1400 уе. а в итоге как с пропаном- раз и поднять цены. в итоге хоть на бензине хоть на газе ездий а гос блюджет пополняй. получается и себя не обделили при продаже баллонов и оборудования по завышенной цене. и программу газификации выполнили и повысив цены на газ- гос бюджет попонят. бизнес по восточному. и их навряд ли будут волновать кучу наивных водителей купивших газовое оборудование за 1400 уе. хотя если это сработает через год в чем я уверен учитывая нашу дружескую восточную политику (мы с кореей дружили и с китаем дружили и с пакистаном и с индией и стурцией и с латвией и россией и с амерокой- мы со всем дружим) то вы КОСТАС успеете хотя бы оправдвть те деньги потраченные на оборудование фото которых вы так любезно выложили. и подтверждение моих слов ГАЗ УЖЕ ВЫРОС И ЦЕНЫ ПОВЫШАЛИ 2 РАЗА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА. просто продавая вам дорогое оборудование гос-во уже взяло с вас дорожный налог но уже разом вперед в виде 3 500 000 сум которые вы отдали за установку ГБО. так что тут не вид топлива надо менять а скорее всего место проживания. КСТАТИ КУПИВ ГБО ЗА 1400 ДАЖЕ ЕСЛИ ПОВЫСЯТ ГАЗ И ВВЕДУТ НАЛОГ ТЫ ВСЕ РАВНО БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ГАЗЕ ЧТОБЫ НЕ ОБИДНО БЫЛО И ЧТОБЫ ХОТЬ КАК ТО ОКУПИТЬ ПОТРАЧЕННЫЕ БАБКИ СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПРОГРАММУ ГАЗОФИКАЦИИ ЧИНУШИ ПЕРЕД ГЛАВОЙ ВЫПОЛНЯТ. ТАК ЧТО ОНИ И РЫБКУ СЬЕДЯТ В ИТОГЕ И ВОКРУГ ЕЛОЧКИ ПОПРЫГАЮТ. я в этом уверен что прогноз будет такой и начало развертывания плана мы уже видим. не успели ввести 300 заправок а цену уже повысили. И ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ.конечная цель такова- не зависимо от того ездишь ты на бензине или на газе- ГОС БЮДЖЕТ ТЫ ДОЛЖЕН ПОПОЛНЯТЬ. тут получается в итоге газ будет стоить в итоге в 10 раз дешевле чем бензин. потому что чтобы пройти например 2000 км в месяц ты тратишь 200 литров бензина это 300 тыс сум грубо говоря. цену на газ установят в 10 раз меньше и ты чтобы пройти те же 2000 км будешь заправляться 10 раз по 30000 сум чтобы пройти те же 2000 км учитывая что одна заправка проходит грубо говоря 200 км. ты уже заправляешься по 9000 сум одна заправка. таким образом что на газе что на бензине ты будешь тратить теже 300 тыс сум и пополнять гос бюджет. но есздить ты будешь на газе ибо ты за гбо отвалил почти полторушку. таким образом пополняется госбюджет. паралельно выполнили чинуши задание правительства и при этом еще и кучу хлама по полторушке продали и заработали на очередной особняк в европе и на мерс мл350. итоговая картина будет такова.
Шерзод
газофикации, а уж тем более метановой быть! что бы это понять, надо изучить инвест проекты НХК "Узбекнефтегаз", увидеть сколько строится и сколько будет строиться всяких ГПЗ, ГХК, ДКС и все станет ясно. другое дело, что цены на разные виды топлива не могут отличаться в разы, это должен понимать каждый. в отличии от автопрома, ТЭК действительно является существенным источником доходной части госбюджета и было бы наивно полагать, что стимулирование перехода автотранспорта на газ за счет низкой цены будет бесконечным. вместе с тем не вижу смысла устанавливать налог на ГБО, проще добавить в стоимость топлива и 100% собираемость будет обеспечена.

к сведению некоторых, ГБО продает не государство, а хозяйствующие субъекты и не нужно тут на АВТОфоруме обсуждать внутренную и внешную политику государства. кстати желающих поменять ПМЖ никто не задерживает, но и не выгоняет.
INTELigent
Цитата(Шер2055 @ Jan 12 2011, 15:01) *
газофикации, а уж тем более метановой быть! что бы это понять, надо изучить инвест проекты НХК "Узбекнефтегаз", увидеть сколько строится и сколько будет строиться всяких ГПЗ, ГХК, ДКС и все станет ясно. другое дело, что цены на разные виды топлива не могут отличаться в разы, это должен понимать каждый. в отличии от автопрома, ТЭК действительно является существенным источником доходной части госбюджета и было бы наивно полагать, что стимулирование перехода автотранспорта на газ за счет низкой цены будет бесконечным. вместе с тем не вижу смысла устанавливать налог на ГБО, проще добавить в стоимость топлива и 100% собираемость будет обеспечена.

к сведению некоторых, ГБО продает не государство, а хозяйствующие субъекты и не нужно тут на АВТОфоруме обсуждать внутренную и внешную политику государства. кстати желающих поменять ПМЖ никто не задерживает, но и не выгоняет.



разговор идет не о политике и не о налога а о том что цены будут повышать на газ вместо ввода налога. гос во не устанавливает ГБО но налог и растаможка уже вобрали в себя почти всю стоимость. вот почему и цена гбо метан взлетела с 600 до 1400 уе. по поводу пмж- и так уже едут все кому не попадя. в посольстве шарипова и то поадет документы. во избежании демагогии извините если кого обидел- ЦЕНЫ НА ГАЗ БУДУТ РАСТИ И УСТАНОВЯТСЯ НА ЦЕНЕ РОВНО В 10 РАЗ ДЕШЕВЛЕ БЕНЗИНА. ибо чтобы пройти тот же километраж на газе приходится заправляться в 10 раз чаще. можете сами посчитать в экселе. таким образом и программа газофикации будет выполнена и гбо продадим и госбюджет повысим. по крайней мере пенсионеры нам скажут спасибо а именно о них надо подумать в первую очередь. ведь таксисты то которые ездят на газе не берут с вас в 10 раз меньшую плату а ложат все в свой карман а это несправедливо.
Шерзод
Цитата(INTELigent @ Jan 12 2011, 16:10) *
разговор идет не о политике и не о налога а о том что цены будут повышать на газ вместо ввода налога. гос во не устанавливает ГБО но налог и растаможка уже вобрали в себя почти всю стоимость. вот почему и цена гбо метан взлетела с 600 до 1400 уе. по поводу пмж- и так уже едут все кому не попадя. в посольстве шарипова и то поадет документы. во избежании демагогии извините если кого обидел- ЦЕНЫ НА ГАЗ БУДУТ РАСТИ И УСТАНОВЯТСЯ НА ЦЕНЕ РОВНО В 10 РАЗ ДЕШЕВЛЕ БЕНЗИНА. ибо чтобы пройти тот же километраж на газе приходится заправляться в 10 раз чаще. можете сами посчитать в экселе. таким образом и программа газофикации будет выполнена и гбо продадим и госбюджет повысим. по крайней мере пенсионеры нам скажут спасибо а именно о них надо подумать в первую очередь. ведь таксисты то которые ездят на газе не берут с вас в 10 раз меньшую плату а ложат все в свой карман а это несправедливо.


высказывания человека, который не знает не только финансово-экономические аспекты данного вопроса, но и чисто технические. насчет уверенных прогнозов просто убило. и главная наша проблема именно в том, что такие же люди (дилетанты и верхушечники, но имеют собственное, а главное самое правильное мнение обо всем) есть в числе тех, от кого зависит программа газификации.

ничего личного.
Stiklish
Да тут дело даже не в том, сколько будет стоить газ, а в том чтобы обеспечить моторным топливом отдаленные уголки и места где существует дефицит жидкого моторного топлива. Советую обратить внимание на то, что уже идут партии дамасов с установленным газовым оборудованием. В Джизаке к примеру люди спокойно ездят на пропане, ибо пока у них нет альтернативы в виде нужного объема бензина на АЗС.
stavr
У нас все стремятся к мировым ценнам ,А вот где мировые зар.платы
Я вот одно не понимаю если мы сами производим Газ,бензин,солярку и автомобили почему они для нас стоят дороже, чем продают зарубежом
Читал как-то сайт podrobno.uz если не оишбаюсь и там была статейка якобы дилеры продающие лассети берут премию в размере 5000 долларов
И депутаты этим возмутились ой как не хорошо и т.д. А цена как была 16000$ так и есть

Вот наблюдаю я у нас такую тенденцию вот нашел народ лазейку и хоть как-то заробатывает деньги на проживание и на жизнь
Потом берут и прекрывают ,хотя все законнно
INTELigent
Цитата(Шер2055 @ Jan 12 2011, 15:21) *
высказывания человека, который не знает не только финансово-экономические аспекты данного вопроса, но и чисто технические. насчет уверенных прогнозов просто убило. и главная наша проблема именно в том, что такие же люди (дилетанты и верхушечники, но имеют собственное, а главное самое правильное мнение обо всем) есть в числе тех, от кого зависит программа газификации.

ничего личного.


здесь нету ни экономики ни финансов достаточно просто иметь немного мозгов чтобы видеть всю картину в реальности. не знаю как у вас но у меня 2 технических полных высших образования. обучение дневное очное. кроме этого официальная сертификация в брюсселе и лондоне так что почтеннейший по поводу техники вы ошиблись.да может я пишу с ошибками но просто я тороплюсь и иногда пальцы и клавиатура не успевают за мыслью. и через форум трудно излагать свои мысли иногда люди неправильно понимают в связи с чем постом выше я извинился. по поводу финансов и экономики тут надо просто иметь аналитическое мышление в связи с чем будут видны все последующие шаги чинуш. им дают задания они их чтобы не потреять кресло выполняют и никого не волнует ничто остльное. тут же могу прояснить ситуацию с бензином. задайте вопрос- почему на биржах нефть особо не выросла а у нас цены растут. дело в разнице в курсе между гос и базарным. в связи с чем мы вынуждены покупать нефть грубо говоря дорого переработать ее и продавать дешево. это приведет к коллапсу. значить надо добывать свое и продавать по той же цене. не получается добывать и переработать дорого. продавать по низкой цене- опять коллапс в связи с тем что бензин тихо уплывает в соседние республики. и никакая таможня и погранцы не помогут. в связи с чем повышают цену на топливо чтобы его было экономически невыгодно вывозить и всех пересадить аккуратно на газ. ибо цистерну бензина поймать тяжело. а вывоз сжиженого газа не будет производиться- не выгодно соседним республикам. то есть если газ транспортировать то только по магистралям- а тут уже контролировать легче. так что все это делается для того чтобы нефтегазо ресурсы не убегали из страны за бесценок. и так тут живут люди шикарно. в крыму все дорого люди углем топятся а газ покупают в баллонах и тратят его только на приготовление завтрака. а тут центральное отопление в городе- такого даже в алмаате нету
kostasino
да давайте не будем обсуждать внутреннюю политику гос-ва, а то ветку прикроют))) а на счет цен из выше сказанного следует предположить что в ближайшее время, по крайней мере пока не закончится программа, кординальных повышений не будет.
INTELigent
КСТАТИ ПОЧЕМУ НЕТУ ТУТ РЕГИСТРАЦИИ? ПРОБОВАЛ КАК ТО ЗАРЕГИТЬСЯ И НЕ СМОГ. КУДА СМОТРИТ ПЕРСОНАЛ? ПРИШЛОСЬ ПОД ЧУЖИМ НИКОМ ВСЕ ЭТО ПЕЧАТАТЬ. Наведите порядок. КСТАТИТ ШЕР2055 прежде чем судить о человеке хорошо или плохо- надо его хотя бы знать с кем ведешь беседу а уЖ ПОТОМ ОСКОРБЛЯТЬ. разговор шел о ГБО и я высказал свое мнение аналитически сложив как шерлок холмс все моменты и причины. надеюсь с высшей математикой у вас все в порядке? после чего я всего лишь высказал свое мнение как одно из многочисленных вариантов в нашей вселенной но это мнение наиболее вероятное. НО КАК ГОВОРИТСЯ БУДЕМ ВЕРИТЬ В ЧУДО.

Цитата(kostasino @ Jan 12 2011, 15:48) *
да давайте не будем обсуждать внутреннюю политику гос-ва, а то ветку прикроют))) а на счет цен из выше сказанного следует предположить что в ближайшее время, по крайней мере пока не закончится программа, кординальных повышений не будет.

ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. ПОКА НЕ БУДЕТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЗАПРАВОК А СЛЕДОВАТЕЛЬНО БИЗНЕСМЕНОВ КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ И ВЛОЖИТЬСЯ КАК ГОВОРИТСЯ В БИЗНЕС И ПОКА ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ МАШИН НЕ ПЕРЕСЯДЕТ НА ГАЗ- СУЩЕСТВЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА ГАЗ НАВРЯД ЛИ БУДЕТ. в связи с чем я вам выше и написал что ВЫ УСПЕЕТЕ ВЕРНУТЬ СВОИ 1400 УЕ.
Шерзод
Цитата(INTELigent @ Jan 12 2011, 16:39) *
не знаю как у вас но у меня 2 технических полных высших образования. обучение дневное очное. кроме этого официальная сертификация в брюсселе и лондоне так что почтеннейший по поводу техники вы ошиблись.

это вас в лондоне научили расход топлива мерить количеством заправок или в брюсселе?

кроме чистой экономики есть еще и экономическая безопасность. чем больше машин будут ездить на газе, тем меньше мы будем зависить от мировых цен на нефть.
INTELigent
по поводу соотношения с мировыми ценами- я полностью с вами согласен. по поводу того что и как я меряю я уже извинился за то что пальцы не успевают за мыслями. но суть одна и та же повторяюсь более подробно. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ.
чтобы пройти в среднем 2000 км в смешанном режиме вам понадобится в среднем 200 литров бензина если грубо говоря расход топлива 10 литров на 100 км. следовательно потратив купив 200 литров бензина вы потратите 300 тыс сум. опять же грубо учитывая что бензин дороже 1500 сум. не будем учитывать разогрев чатая замена масла и тд итп. РАЗГОВОР ИДЕТ О ГРУБОМ ПОДСЧЕТЕ ЧТОБЫ ВЫ УЛОВИЛИ СУТЬ И МЕХАНИЗМ.
дальше. чтобы пройти на газе теже 2000 км с баллоном в багажнике на 100 литров при расходе 100 литров газа на 200 км вам понадобится заправиться 10 раз чтобы пройти теде 2000 км. НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВЫ ПОНЯЛИ НИТОЧКУ МОИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ? ТЕПЕРЬ ВЫ ПОНЯЛИ ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВОК? прошу извинить присутсвующих здесь за то что я подробно повторяю и разжевываю непонятные для некоторых вещи повторно.
Дальше учитывая что цена на газ уже подорожала надо вычесть разницу между бензином и газом в чистом виде. то есть 200 литров бензина это 300 тыс сум. на газе учитывая что 1 заправка на 200 км это 8000 сум заправки- у вас значить уйдет 80 тыс сум. разница получается в 220 тыс сум. то есть примерно в 3.5 раза. ОПЯТЬ ЖЕ ГРУБО. приплюсуем сюда стоимость ГБО и учитывая что газ подорожал- следовательно у КОСТАСИНО к примеру самоокупаемость наступит не через 1 год. а через потора. и эта разнича в цене будет уменьшаться )а время самоокупаемости уввеличиваться пока не достигнет бесконечности ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА. Следовательно введут повышение цен на газ ощутимое после того как львиная доля машин сядет на газ. уфффф ШЕР2055 вы меня утомили так подробно и много я уже давно не печатал на словах я бы это обьяснил быстрее.
Шерзод
Цитата(INTELigent @ Jan 12 2011, 17:14) *
уфффф ШЕР2055 вы меня утомили так подробно и много я уже давно не печатал на словах я бы это обьяснил быстрее.


это как в том анекдоте, когда певицу вызывали на бис 5 раз подряд и на ее жалобы на усталость народ кричал "будешь петь пока не научишься". ну в итоге что же вы хотели, ездить на газе который дешевле в 3,5 раза и не тратиться на ГБО? это из цикла "как сахар есть так 2 куска, как на __ сесть так ___ узка".
Лао Цзы
Цитата(stavr @ Jan 12 2011, 16:31) *
У нас все стремятся к мировым ценнам ,А вот где мировые зар.платы
Я вот одно не понимаю если мы сами производим Газ,бензин,солярку и автомобили почему они для нас стоят дороже, чем продают зарубежом
Читал как-то сайт podrobno.uz если не оишбаюсь и там была статейка якобы дилеры продающие лассети берут премию в размере 5000 долларов
И депутаты этим возмутились ой как не хорошо и т.д. А цена как была 16000$ так и есть

Вот наблюдаю я у нас такую тенденцию вот нашел народ лазейку и хоть как-то заробатывает деньги на проживание и на жизнь
Потом берут и прекрывают ,хотя все законнно

почему разница в цене на внутреннем рынке и на внешнем? У нас разные ставки акцизов для внутреннего потребления и на экспорт(которого нет). вот и всё.

зы. при производстве авто ДЭУ Нексия иранской сборки её цена на внутреннем рынке составляла 18 тыс. долл. И причем качество было не в пример узбекскому! думаю далее вопросов не будет, т.к. не всё так плохо в нашем королевстве)))
INTELigent
Цитата(Шер2055 @ Jan 12 2011, 16:27) *
это как в том анекдоте, когда певицу вызывали на бис 5 раз подряд и на ее жалобы на усталость народ кричал "будешь петь пока не научишься". ну в итоге что же вы хотели, ездить на газе который дешевле в 3,5 раза и не тратиться на ГБО? это из цикла "как сахар есть так 2 куска, как на __ сесть так ___ узка".

ВЫ ГОСПОДИН УМНИК УЖЕ ДАЖЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НАПИСАТЬ НЕ МОЖЕТЕ. Лучше бы помогли господам форумчанам осветить вопрос подробнее чтобы они взвешивали НУЖНО ОНО ИМ ИЛИ НЕ НУЖНО? на кону то их кровные 1400 уе заработанные потом и кровью и скопленные с великим трудом. и не хочется им терять за просто так эти бабки. с другой стороны если они много ездят то они успеют вернуть свои 1400 уе прежде чем МЫШЕЛОВКА ЗАХЛОПНЕТСЯ и у них пропадут деньги потраченные на ГБО. вОТ О ЧЕМ ИДЕТ ДИСКУССИЯ. И НА ВАШИ НАПАДКИ Я БОЛЬШЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ ПОТОМУ ЧТО В НИХ НЕТ КОНСТРУКТИВНОСТИ. ИГНОР ВАМ ПОЛНЕЙШИЙ. мне просто лень тратить на вас время и клавиатуру.
Smiler
да все понятно объяснили я кстати с вами в чем то согласен.
puzo
Интелигент, Вы чего хотите добиться? Кому-то что-то доказать? Ничего из Ваших постов не ясно, просто поток несвязанных мыслей.

Или Вы просто на жизнь таким образом жалуетесь?
INTELigent
Цитата(puzo @ Jan 12 2011, 16:45) *
Интелигент, Вы чего хотите добиться? Кому-то что-то доказать? Ничего из Ваших постов не ясно, просто поток несвязанных мыслей.

Или Вы просто на жизнь таким образом жалуетесь?

я не добиваюсь я уже добился. мне и на бензин хватает. а если вы из постов ничего не поняли то ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА. на жизнь тут никто не жалуется а идет обсуждение и выражение мыслей. суть темы - ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ. повторяться не буду. СУТЬ- СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ В СВЯЗИ С ТЕМ БУДУТ ИЛИ НЕ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ ЦЕНЫ НА ГБО И САМ ГАЗ.
puzo
Хотите - ставьте, не хотите - не ставьте. В чем проблема?
INTELigent
кстати Уважаемый Ксостасино вы недавно поставили себе ГБО у меня лось 2 позиция пробег 6 тыс. я так понял у вас такая же. Сколько у вас в городе расход реально на газе с коброй? и сколько стоит сейчас полная заправка?
Шерзод
если бы не отсутствие должного количества АГНКС, то 80% автотехники давно бы перевели на метан, несмотря на высокую стоимость ГБО. даже прорабатывается вопрос о полной отмене или как минимум резком снижении пошлин на ввозимое оборудование АГНКС. более того ищут возможности перевода сельхозтехники на метан. лично я давно бы перевел свой автопарк на метан, если бы не любовь к частым отжигам.
INTELigent
Цитата(Шер2055 @ Jan 12 2011, 17:17) *
если бы не отсутствие должного количества АГНКС, то 80% автотехники давно бы перевели на метан, несмотря на высокую стоимость ГБО. даже прорабатывается вопрос о полной отмене или как минимум резком снижении пошлин на ввозимое оборудование АГНКС. более того ищут возможности перевода сельхозтехники на метан. лично я давно бы перевел свой автопарк на метан, если бы не любовь к частым отжигам.

pardon.gif

ТО ЧТО кровно заинтересованы перевести сельхозтехнику и грузовики на метан тем самым снизив себестоимость затрат на содержание и добычу хлопка и тд итп - ОДНОЗНАЧНО.
Здесь весь сыр и весь разговор идет в первую очередь о частниках. во всяком случае я так понял и вел тему именно об этом.
kostasino
Цитата(INTELigent @ Jan 12 2011, 16:03) *
кстати Уважаемый Ксостасино вы недавно поставили себе ГБО у меня лось 2 позиция пробег 6 тыс. я так понял у вас такая же. Сколько у вас в городе расход реально на газе с коброй? и сколько стоит сейчас полная заправка?

реальный расход гдето 0.9 бар на километр. то есть при полной заправке по честному хватает на 185-195 километров. это тогда когда забьют 200 бар на заправке. к утру после заправки вечером когда газ остынет давление падает до 160-180бар. на разных заправках по разному.зависит от скорости закачки чем выше скорость тем выше температура газа при разширении он греется. соответственно по мере охлаждения давление падает. я прошу на заправках забить 220 чтоб к утру было 200 но невсегда разрешают.У меня лось 3поз автомат так что расход по любому выше. а на счет 3поколения то да там можно подзажать редуктор и сэкономить в ущерб тяги, но у 3поколения остается вероятность хлопка во впускном коллекторе так как впрыск эжекторный, последствия разорванный пластмассовый рессивер.

Цитата(INTELigent @ Jan 12 2011, 16:03) *
кстати Уважаемый Ксостасино вы недавно поставили себе ГБО у меня лось 2 позиция пробег 6 тыс. я так понял у вас такая же. Сколько у вас в городе расход реально на газе с коброй? и сколько стоит сейчас полная заправка?
Stiklish
2 Inteligent, для начала устное предупреждение, во-первых мы тут не политику обсуждаем, во-вторых прошу не переходить на личности.
А по поводу ваших возмущений, + 1 к словам Шер2055.
ИМХО. Цена на оборудование поднялась после неприятных инцидентов, порой к сожалению с летальными исходами. Теперь завозиться оборудование сертифицированное и при этом контроль ГАИ за этими делами усилили. Цена формирует рынок и количество человек которых надо подмазать, так что с этим ничего не поделать. А вы так глубоко ушли в рассуждения.
INTELigent
Цитата(Stiklish @ Jan 12 2011, 19:18) *
2 Inteligent, для начала устное предупреждение, во-первых мы тут не политику обсуждаем, во-вторых прошу не переходить на личности.
А по поводу ваших возмущений, + 1 к словам Шер2055.
ИМХО. Цена на оборудование поднялась после неприятных инцидентов, порой к сожалению с летальными исходами. Теперь завозиться оборудование сертифицированное и при этом контроль ГАИ за этими делами усилили. Цена формирует рынок и количество человек которых надо подмазать, так что с этим ничего не поделать. А вы так глубоко ушли в рассуждения.

Уважаемый читайте выше- предупреждения вы не мне должны делать для начала. во вторых в политику никто не уходил а шло обсуждение будет ли повышаться цена на гбо и газ. а в третьих если вы тут такой же посетитель то просьба предупреждения оставьте себе. а если вы админ этого заведения - сначала сделайте нормально регистрацию- надоело под чужим ником заходить- хочется нормально зарегиться. к тому же все кто ко мне нормально обращался типа костасино- получили вполне нормальный воспитанный диалог. а предупреждения надо делать пузу и шоху2055
INTELigent
Цитата(kostasino @ Jan 12 2011, 17:46) *
реальный расход гдето 0.9 бар на километр. то есть при полной заправке по честному хватает на 185-195 километров. это тогда когда забьют 200 бар на заправке. к утру после заправки вечером когда газ остынет давление падает до 160-180бар. на разных заправках по разному.зависит от скорости закачки чем выше скорость тем выше температура газа при разширении он греется. соответственно по мере охлаждения давление падает. я прошу на заправках забить 220 чтоб к утру было 200 но невсегда разрешают.У меня лось 3поз автомат так что расход по любому выше. а на счет 3поколения то да там можно подзажать редуктор и сэкономить в ущерб тяги, но у 3поколения остается вероятность хлопка во впускном коллекторе так как впрыск эжекторный, последствия разорванный пластмассовый рессивер.


Спасибо большое за нормальный исчерпывающий ответ. если бы не маленький пробег- мне кажется независимо от ситуации и цен стоило бы 100% ставить газ. ну а то что сейчас холодно то газ быстрее остывает. и следовательно можно чуть больше накачать. знакомый заправляется- специально медленно- и просит заправщиков не торопиться- говорит пусть остынет и чуть больше говорит залезет. ))) это я вам так поделился скромной инфой.
stavr
Цитата(Шер2055 @ Jan 12 2011, 18:17) *
если бы не отсутствие должного количества АГНКС, то 80% автотехники давно бы перевели на метан, несмотря на высокую стоимость ГБО. даже прорабатывается вопрос о полной отмене или как минимум резком снижении пошлин на ввозимое оборудование АГНКС. более того ищут возможности перевода сельхозтехники на метан. лично я давно бы перевел свой автопарк на метан, если бы не любовь к частым отжигам.

с бензиновыми двигателями все понятно,можно перевести а как быть с дизелями ( хотя была статейка об использовании 70 процентов газа 30 процентов солярки ) но дизель на то и дизель
Посмотрел однажды тот сайт ценник для дизеля 5 млн. сум или 4млн , это хорошо еще если салон разделяется на Багажник и салон
А если у вас Автомобиль Универсал или джип однообъемник и солнце светит под +50 градусов и машина стоит на солнце где нагревается еще больше ?


p.s.Выше написанно Мысли в слух .
Шерзод
Цитата(INTELigent @ Jan 12 2011, 20:33) *
Уважаемый читайте выше- предупреждения вы не мне должны делать для начала. во вторых в политику никто не уходил а шло обсуждение будет ли повышаться цена на гбо и газ. а в третьих если вы тут такой же посетитель то просьба предупреждения оставьте себе. а если вы админ этого заведения - сначала сделайте нормально регистрацию- надоело под чужим ником заходить- хочется нормально зарегиться. к тому же все кто ко мне нормально обращался типа костасино- получили вполне нормальный воспитанный диалог. а предупреждения надо делать пузу и шоху2055


вы бы пыл свой поумерили, не ровен час погорите из-за своей одиозности.
Шерзод
Цитата(stavr @ Jan 12 2011, 20:44) *
это хорошо еще если салон разделяется на Багажник и салон
А если у вас Автомобиль Универсал или джип однообъемник и солнце светит под +50 градусов и машина стоит на солнце где нагревается еще больше ?


необходимость пересмотра допусков и стандартов давно появилась. это действительно больной вопрос, почему ГБО нельзя на джип и можно на дамас.
Талгат
Цитата(Шер2055 @ Jan 12 2011, 16:01) *
другое дело, что цены на разные виды топлива не могут отличаться в разы, это должен понимать каждый.

Вот здесь объясните, пожалуйста. На какие виды топлива?
TOUAREG
Цитата(Талгат @ Jan 12 2011, 22:29) *
Вот здесь объясните, пожалуйста. На какие виды топлива?

твердое. жидкое. газообразное...
Талгат
Цитата(Шер2055 @ Jan 12 2011, 21:08) *
необходимость пересмотра допусков и стандартов давно появилась. это действительно больной вопрос, почему ГБО нельзя на джип и можно на дамас.

Еще более интересный вопрос - почему ГБО можно на нексию, но нельзя на мерседес?
Талгат
Цитата(T3571 @ Jan 12 2011, 22:31) *
твердое. жидкое. газообразное...

То есть, выходит Шер2055 выше имел ввиду, что количество газа, затрачиваемое на 1км. пути автомобиля должно стоить так же как и количество бензина затрачиваемое на тот же 1км пути, я правильно понимаю?
kostasino
Цитата(T3571 @ Jan 12 2011, 20:31) *
твердое. жидкое. газообразное...

Я с вами не совсем согласен, между нефтепроизводными а именно бензин, керосин, саляра, пропан существенной разници и не будет никогда так как они проходят сложнейший технологический процесс нефтепереработки, а вот между ними и природным газом Метаном пропасть, к нам в квартиру он попадает в практически неизмененном виде с добавлением меркоптана (вонючки)

Цитата(Талгат @ Jan 12 2011, 20:31) *
Еще более интересный вопрос - почему ГБО можно на нексию, но нельзя на мерседес?

Потому что нет лицензии или как говорят сами установщики тех. условия. (Это пакет документов позволяющий установку ГБО на определённую марку авто.) Одна лицензия на одну марку стоит больше 8лямов на год, спрос на установку на данную машину маленький вот и не покупает ни кто из установщиков.
kostasino
Цитата(Шер2055 @ Jan 12 2011, 19:08) *
необходимость пересмотра допусков и стандартов давно появилась. это действительно больной вопрос, почему ГБО нельзя на джип и можно на дамас.

да дело не в нельзья или льзя, дело в деньгах, в стоимости лицензии на установку на ваш джип! За бабки все можно! Купите техусловие за 8лямов установщику и он вам куда хотите поставит, просто мало таких кто захочет на джип ставить ГБО, а установщику надо мало того что оправдать лицензию так еще и заработать!! Чтобы оправдать лицуху ему надо успеть за год как минимум в 60 машин установить, с такой точки зрения они и смотрят на матизы, кто то купил и прогорел так как на матиз мало ставят в силу того что он и так экономичный, вот и тяжело найти ща установщиков на матиз, кто то там постами выше правильно написал что установкой занимаются хозяйств.субъекты
Andrew
Интересно, каким образом лицензируется газовое оборудование, установленное заводом? Например, завез я KIA Clarus, с двигателем на сжиженом газе, у которого и бака бензинового нет. Так что, мне каждый год по 8 млн платить?
kostasino
Цитата(Andrew @ Jan 12 2011, 22:21) *
Интересно, каким образом лицензируется газовое оборудование, установленное заводом? Например, завез я KIA Clarus, с двигателем на сжиженом газе, у которого и бака бензинового нет. Так что, мне каждый год по 8 млн платить?

Я думаю что с установленным заводским гбо дело будет обстоять по другому, так как уже были у нас в таше машины под такси газовые изначально, какойто таксопарк завез хендай по моему, а на счет 8ми лямов это только для тех кто занимается установкой как услугой которая должна лицензироватся.
Stiklish
Цитата(INTELigent @ Jan 12 2011, 15:38) *
есть разные вещи. наши чинуши улыбаются подписывают документы мирового значения а в итоге если им не интересно- ничего не срабатывает и не выполняется. называется политика по восточному. тут такая же ситуация. подписать могут документы. построить 300 заправок да же 500. заработать на строительстве газовых заправок. продать кучу железа и баллонов по цене 1400 уе. а в итоге как с пропаном- раз и поднять цены. в итоге хоть на бензине хоть на газе ездий а гос блюджет пополняй. получается и себя не обделили при продаже баллонов и оборудования по завышенной цене. и программу газификации выполнили и повысив цены на газ- гос бюджет попонят. бизнес по восточному. и их навряд ли будут волновать кучу наивных водителей купивших газовое оборудование за 1400 уе. хотя если это сработает через год в чем я уверен учитывая нашу дружескую восточную политику (мы с кореей дружили и с китаем дружили и с пакистаном и с индией и стурцией и с латвией и россией и с амерокой- мы со всем дружим) то вы КОСТАС успеете хотя бы оправдвть те деньги потраченные на оборудование фото которых вы так любезно выложили. и подтверждение моих слов ГАЗ УЖЕ ВЫРОС И ЦЕНЫ ПОВЫШАЛИ 2 РАЗА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА. просто продавая вам дорогое оборудование гос-во уже взяло с вас дорожный налог но уже разом вперед в виде 3 500 000 сум которые вы отдали за установку ГБО. так что тут не вид топлива надо менять а скорее всего место проживания. КСТАТИ КУПИВ ГБО ЗА 1400 ДАЖЕ ЕСЛИ ПОВЫСЯТ ГАЗ И ВВЕДУТ НАЛОГ ТЫ ВСЕ РАВНО БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ГАЗЕ ЧТОБЫ НЕ ОБИДНО БЫЛО И ЧТОБЫ ХОТЬ КАК ТО ОКУПИТЬ ПОТРАЧЕННЫЕ БАБКИ СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПРОГРАММУ ГАЗОФИКАЦИИ ЧИНУШИ ПЕРЕД ГЛАВОЙ ВЫПОЛНЯТ. ТАК ЧТО ОНИ И РЫБКУ СЬЕДЯТ В ИТОГЕ И ВОКРУГ ЕЛОЧКИ ПОПРЫГАЮТ. я в этом уверен что прогноз будет такой и начало развертывания плана мы уже видим. не успели ввести 300 заправок а цену уже повысили. И ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ.


Тут видать про Китай

Цитата(INTELigent @ Jan 12 2011, 16:39) *
по поводу финансов и экономики тут надо просто иметь аналитическое мышление в связи с чем будут видны все последующие шаги чинуш. им дают задания они их чтобы не потреять кресло выполняют и никого не волнует ничто остльное. тут же могу прояснить ситуацию с бензином. задайте вопрос- почему на биржах нефть особо не выросла а у нас цены растут. дело в разнице в курсе между гос и базарным. в связи с чем мы вынуждены покупать нефть грубо говоря дорого переработать ее и продавать дешево. это приведет к коллапсу. значить надо добывать свое и продавать по той же цене. не получается добывать и переработать дорого. продавать по низкой цене- опять коллапс в связи с тем что бензин тихо уплывает в соседние республики. и никакая таможня и погранцы не помогут. в связи с чем повышают цену на топливо чтобы его было экономически невыгодно вывозить и всех пересадить аккуратно на газ. ибо цистерну бензина поймать тяжело. а вывоз сжиженого газа не будет производиться- не выгодно соседним республикам. то есть если газ транспортировать то только по магистралям- а тут уже контролировать легче. так что все это делается для того чтобы нефтегазо ресурсы не убегали из страны за бесценок. и так тут живут люди шикарно. в крыму все дорого люди углем топятся а газ покупают в баллонах и тратят его только на приготовление завтрака. а тут центральное отопление в городе- такого даже в алмаате нету


Здесь про Камбоджу или Лаос, а нет, про Крым оказывается и Казахстан.

Цитата(INTELigent @ Jan 12 2011, 17:36) *
ВЫ ГОСПОДИН УМНИК УЖЕ ДАЖЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НАПИСАТЬ НЕ МОЖЕТЕ.
И НА ВАШИ НАПАДКИ Я БОЛЬШЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ ПОТОМУ ЧТО В НИХ НЕТ КОНСТРУКТИВНОСТИ. ИГНОР ВАМ ПОЛНЕЙШИЙ. мне просто лень тратить на вас время и клавиатуру.


Нападок со стороны Шер2055 не видел. Видать претензии в свой адрес Вы не любите? О да извините ответ на свой вопрос нашел, Вы и мне недовольство высказали. Ну так вот: 1) не читайте свои же посты между строк, про посты других я молчу; 2) по поводу регистрации Советую почитать! 3) Советую почитать правила форума и заглядывать в профиль пользователя, который сделал Вам предупреждение.
kostasino
Да харош вам уже мужики терки устраивать!!! Пишите ему в личку! Листать много приходится из за ваших играний мускулов!! Стоко лишнего напостили!!!
emil
то гость под ником интелигент.
сходите по ссылке чтостиклиш выше в посте выложил, поймёте как можно зарегистрироваться. и почему нет регистрации.

имхо конечно, но что так напали на человека?
просто слишком эмоционально свою точку зрения отстаивает.
kostasino
Цитата(emil @ Jan 12 2011, 23:08) *
то гость под ником интелигент.
сходите по ссылке чтостиклиш выше в посте выложил, поймёте как можно зарегистрироваться. и почему нет регистрации.

имхо конечно, но что так напали на человека?
просто слишком эмоционально свою точку зрения отстаивает.

+1
Andrew
Цитата(kostasino @ Jan 13 2011, 00:32) *
... а на счет 8ми лямов это только для тех кто занимается установкой как услугой которая должна лицензироватся.

Значит, есть возможность (хотя бы теоретическая), выехать за границу и там установить ГБО в официальном иностранном сервисе?
kostasino
Цитата(Andrew @ Jan 12 2011, 23:22) *
Значит, есть возможность (хотя бы теоретическая), выехать за границу и там установить ГБО в официальном иностранном сервисе?

Я думаю что это не возможно в силу того что там вы тоже столкнетесь как и у нас с регистрацией и оформлением документов так как в техпаспорте нужно ставить отметку, отсюда следует что Вас отправят обратно в страну в которой машина стоит на учете. Либо придется снимать тачу с учета в узб, растомаживать и регистрировать в стране где хотите это сделать, кароче ж..па
Шерзод
Цитата(Талгат @ Jan 12 2011, 22:29) *
Вот здесь объясните, пожалуйста. На какие виды топлива?


бензин, дизель, пропан-бутан, метан.

Цитата(kostasino @ Jan 13 2011, 00:08) *
да дело не в нельзья или льзя, дело в деньгах, в стоимости лицензии на установку на ваш джип! За бабки все можно! Купите техусловие за 8лямов установщику и он вам куда хотите поставит, просто мало таких кто захочет на джип ставить ГБО, а установщику надо мало того что оправдать лицензию так еще и заработать!! Чтобы оправдать лицуху ему надо успеть за год как минимум в 60 машин установить, с такой точки зрения они и смотрят на матизы, кто то купил и прогорел так как на матиз мало ставят в силу того что он и так экономичный, вот и тяжело найти ща установщиков на матиз, кто то там постами выше правильно написал что установкой занимаются хозяйств.субъекты


почему выросла цена на установку ГБО? потому что мелкие фирмы перестали заниматься этим и конкуренция снизилась. это хорошо или плохо? думаю что в целом хорошо, так как мелкота никогда не пойдет на затраты по сертификации оборудования, на разработку и утверждение технической документации. так что в недалеком будущем ГБО будут ставить и на джипы и мерседесы и прочая и прочая
Талгат
Цитата(Шер2055 @ Jan 13 2011, 09:46) *
бензин, дизель, пропан-бутан, метан.

Если так судить тогда и килограмм муки и килограмм черной икры должны стоить одинаково. Не может газ стоить также как и бензин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.