![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера такой инцидент произошел:
Вечером с работы хотел домой поехать, выхожу на парковку, одеваю клему на акум (он у меня дохлый, вырубаю его, если долго стою на всякий случай)так вот, сигналка не прекращала писщять ни при каких действиях, хотя батарейка в пульте нулевая! Стою значит ипусь с ней и походу наблюдаю картину как тоже самое происходит с каптилкой и лексусом + мерин С класс. Подходит ко мне чел и спрашивает "Че брат, тоже сигналка глючит?", я говорю да, мол такая вот шняга... Он мне говорит что 3 машины у них тоже самое, на каптиве родная сигналка, на лексусе не помню че стояло, и на мерине пантера. Работаю я на Хамидке, недалеко от аллайского... Недавно кто то тут писал о том что глушат сигналы на парковке алайки, вот и я решил вам написать что такая нездоровая херня была. Совпадение что 3 машины встали с сигналками? Думаю врятли... зы. У меня пантера старая стоит. Будьте бдительней. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администрация ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз описывают Мэджикар, который как раз таки с плавающим кодом, то видимо да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз описывают Мэджикар, который как раз таки с плавающим кодом, то видимо да. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Что-то не верится, что код там плавающий. В документации об этом явно не пишут. Опять же, маркетологам не зря деньги платят за запудривание мозгов. То что считается плавающим кодом у StarLine в Magicar может отсутствовать. Зато Magocarовцы какую-нибудь лажу типа перебора кодов могут обозвать плавающим. Я из инета понял, что кодирование в сигналках бывает таким (по степени сложности): - Один единственный прошитый код в основном блоке и брелке. Зная код можно получить доступ. - Несколько прошитых кодов (перебор из набора) - основной блок и брелок используют один код из жестко заданного набора (чем не "плавающий код"?) Зная набор кодов можно получить доступ. - Прошитый алгоритм - код генерируется по заранее прошитому алгоритму (это вроде бы и есть настоящий "плавающий код"). Но!!! Зная алгоритм можно сгенерировать код и получить доступ. Аналогично работают генераторы ключей для взлома софта. - Прошитый алгоритм + физический генератор случайных чисел - код генерируется по алгоритму, включающему случайные числа. Число генерируются не программно, а снимаются как параметры с физического подвижного элемента (вибрирующей пластинки и т.п.). Для подбора кодов нужны значительное время и колоссальные вычислительные мощности. Именно этот метод используется в брелках для генерации электронных подписей. Однако в сигналках не используется, т.к. дорого и процесс кодирования-декодирования энергоемкий, т.е. батареек в брелках на долго не хватит. Кроме того, независимо от методики кодирования: - Чем короче код, тем легче его подобрать. - Чем длиннее код, тем сложнее его передать по радиоканалу гарантированно и без потерь. Сейчас в России вошел в моду диалоговый режим. Работает это примерно так: В брелки зашивают уникальный код (или алгоритм). При прописывании брелка этот код (или алгоритм) садится в основной блок сигналки и используется для "подписывания" брелком отправляемых команд. Команда с брелка передается вместе со своим уникальным кодом. Основной блок распознает$ этот код и если брелок "свой", то выполняет команду. В любом случае этот механизм более энергозатратный, чем простая посылка команд. Так что у диалоговых сигналок радиус действия и/или срок жизни батареек должен быть поменьше. И это видно из обзоров сигналок. Плюс возрастает себестоимость брелка и основного блока... и конечно же не на столько, сколько пытаются поиметь с потребителей разработчики. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th April 2025 - 12:41 |