![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем!
До недавнего времени, с интересом наблюдал дебаты про масло, а теперь и сам им занялся. Итак, Итальянский брэнд PETRONAS Lubricants с линейкой масел SYNTIUM. Скорее всего сразу возникает вопрос, вроде как PETRONAS малазийская компания, на самом деле все просто Petronas Lubricants - это транснациональная корпорация, которая поглотила крупнейшего поставщика смазочных материалов в Европе Fiat Lubricants. PETRONAS Lubricants - это высококачественное масло из Европы, производится на 3-х маслосмесительных заводах в Италии, Испании и Бельгии. В производстве масел семейства SYNTIUM применяются только естественные базовые масла – минеральные или синтетические и не используются гидрокрекинговые: по утверждению специалистов компании, минеральные основы, полученные в процессе гидрокрекинга, несмотря на обработку, сохраняют в себе остатки серы и парафинов, со всеми вытекающими для масла последствиями. PETRONAS SYNTIUM не проходит мимо автоспорта, с 2006 года корпорация PETRONAS Lubricants является генеральным спонсором команды BMW-Sauber в Формуле-1, а с 2010-го – спонсором команды Mercedes GP. Всю информацию о масле и смазочных жидкостях можете посмотреть на сайте www.oils.uz , сайт находится в тестовом режиме, буду благодарен за ваши замечания. Что есть в наличие из перечисленного на сайте: SYNTIUM 1000 SYNTIUM 3000 SYNTIUM 5000 XS SYNTIUM 7000 Paraflu TUTELA TOP4 Tutela GI/E 10W В самое ближайшее время масло появится у Skull в сервисе. Цены будут гораздо интереснее, чем у известных аналогов. Спасибо за внимание! Сообщение отредактировал kocmoc - Jan 18 2011, 01:54 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стуканет- не стуканет, а я стараюсь не прыгать с масла на масло. часто это делать- не гут это, имхо.
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стуканет- не стуканет, а я стараюсь не прыгать с масла на масло. часто это делать- не гут это, имхо. Точно! И это не только ИМХО, а подтвержденная информация. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно! И это не только ИМХО, а подтвержденная информация. а я считаю (ИМХО), что плохо для двигателя не сам факт постоянной смены бренда, а смена вязкостного числа (как минимум) и использование неподходящего или просто плохого масла. И если я ошибаюсь - киньте в меня камень ))). Покатайся, Гоша, к примеру на Ферганойле годика два, не меняя бренд, посмотрим как себя двиг будет чувствовать ))). А вот если ты при каждой замене будешь менять бренд, но не вязкостное число (к примеру, Lotos-Total-Motul-Mobil, но все полусиньки 10W-40), то вряд ли это существенно скажется на состоянии двигателя. P.S.: интереса ради, кто-нибудь сравнивал цены на Синтиум с ценами на Тотал? Сообщение отредактировал Lexville - Feb 3 2011, 16:33 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я считаю (ИМХО), что плохо для двигателя не сам факт постоянной смены бренда, а смена вязкостного числа (как минимум) и использование неподходящего или просто плохого масла. И если я ошибаюсь - киньте в меня камень ))). Покатайся, Гоша, к примеру на Ферганойле годика два, не меняя бренд, посмотрим как себя двиг будет чувствовать ))). А вот если ты при каждой замене будешь менять бренд, но не вязкостное число (к примеру, Lotos-Total-Motul-Mobil, но все полусиньки 10W-40), то вряд ли это существенно скажется на состоянии двигателя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) щас точно кину... почему же все производители не рекомендуют смешить разные масла? маркетинг? отнюдь... разные масла(читай разные присадки) могут элементрано вступать в хим реакцию между собой, выпадать в осадок(откладываться на поверхностях), менять свое агрегатное состояние при определенных условиях. продолжить? зы. а вязкость в одной линейке масел- это лишь разное количество загустителя. на что концентрация этого загустителя влияет при смешивании? Сообщение отредактировал T3571 - Feb 3 2011, 16:28 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) щас точно кину... почему же все производители не рекомендуют смешить разные масла? маркетинг? отнюдь... разные масла(читай разные присадки) могут элементрано вступать в хим реакцию между собой, выпадать в осадок(откладываться на поверхностях), менять свое агрегатное состояние при определенных условиях. продолжить? зы. а вязкость в одной линейке масел- это лишь разное количество загустителя. на что концентрация этого загустителя влияет при смешивании? не спеши кидать камень ))). Я же выше сказал, что если учитывать соблюдение правил перехода с масла одного бренда на другой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Причем самый распространенный (но не лучший) - использование промывок, а правильный - "промывочная" смена масла (т.е. при переходе с масла А на масло Б на 1500-2000 км. заливается масло Б, затем опять же сливается и снова заливается масло Б, но уже на нормальный пробег). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не спеши кидать камень ))). Я же выше сказал, что если учитывать соблюдение правил перехода с масла одного бренда на другой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Причем самый распространенный (но не лучший) - использование промывок, а правильный - "промывочная" смена масла (т.е. при переходе с масла А на масло Б на 1500-2000 км. заливается масло Б, затем опять же сливается и снова заливается масло Б, но уже на нормальный пробег). уговорил))) нет ничего лучше ездить на одном и том же масле и не париться..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) с выбором масла для себя вижу главную проблему- происхождение оного масла в РУз и стабильность нахождения на рынке. ну куплю я какоето масло новое (для себя), и сразу возникает вопрос- смогу ли я его купить через полгода, к следующей замене? а через год? а ччерез два? или буду бегать и искать его по сергилям?(чего никогда не делаю).... вот где собака зарыта.....топикстартеру от души желаю чтобы эта тема жила и процветала. глядишь, и я задумаюсь о переходе на петронас))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th March 2025 - 06:43 |