![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем!
До недавнего времени, с интересом наблюдал дебаты про масло, а теперь и сам им занялся. Итак, Итальянский брэнд PETRONAS Lubricants с линейкой масел SYNTIUM. Скорее всего сразу возникает вопрос, вроде как PETRONAS малазийская компания, на самом деле все просто Petronas Lubricants - это транснациональная корпорация, которая поглотила крупнейшего поставщика смазочных материалов в Европе Fiat Lubricants. PETRONAS Lubricants - это высококачественное масло из Европы, производится на 3-х маслосмесительных заводах в Италии, Испании и Бельгии. В производстве масел семейства SYNTIUM применяются только естественные базовые масла – минеральные или синтетические и не используются гидрокрекинговые: по утверждению специалистов компании, минеральные основы, полученные в процессе гидрокрекинга, несмотря на обработку, сохраняют в себе остатки серы и парафинов, со всеми вытекающими для масла последствиями. PETRONAS SYNTIUM не проходит мимо автоспорта, с 2006 года корпорация PETRONAS Lubricants является генеральным спонсором команды BMW-Sauber в Формуле-1, а с 2010-го – спонсором команды Mercedes GP. Всю информацию о масле и смазочных жидкостях можете посмотреть на сайте www.oils.uz , сайт находится в тестовом режиме, буду благодарен за ваши замечания. Что есть в наличие из перечисленного на сайте: SYNTIUM 1000 SYNTIUM 3000 SYNTIUM 5000 XS SYNTIUM 7000 Paraflu TUTELA TOP4 Tutela GI/E 10W В самое ближайшее время масло появится у Skull в сервисе. Цены будут гораздо интереснее, чем у известных аналогов. Спасибо за внимание! Сообщение отредактировал kocmoc - Jan 18 2011, 01:54 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стуканет- не стуканет, а я стараюсь не прыгать с масла на масло. часто это делать- не гут это, имхо.
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стуканет- не стуканет, а я стараюсь не прыгать с масла на масло. часто это делать- не гут это, имхо. Точно! И это не только ИМХО, а подтвержденная информация. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно! И это не только ИМХО, а подтвержденная информация. а я считаю (ИМХО), что плохо для двигателя не сам факт постоянной смены бренда, а смена вязкостного числа (как минимум) и использование неподходящего или просто плохого масла. И если я ошибаюсь - киньте в меня камень ))). Покатайся, Гоша, к примеру на Ферганойле годика два, не меняя бренд, посмотрим как себя двиг будет чувствовать ))). А вот если ты при каждой замене будешь менять бренд, но не вязкостное число (к примеру, Lotos-Total-Motul-Mobil, но все полусиньки 10W-40), то вряд ли это существенно скажется на состоянии двигателя. P.S.: интереса ради, кто-нибудь сравнивал цены на Синтиум с ценами на Тотал? Сообщение отредактировал Lexville - Feb 3 2011, 16:33 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я считаю (ИМХО), что плохо для двигателя не сам факт постоянной смены бренда, а смена вязкостного числа (как минимум) и использование неподходящего или просто плохого масла. И если я ошибаюсь - киньте в меня камень ))). Покатайся, Гоша, к примеру на Ферганойле годика два, не меняя бренд, посмотрим как себя двиг будет чувствовать ))). А вот если ты при каждой замене будешь менять бренд, но не вязкостное число (к примеру, Lotos-Total-Motul-Mobil, но все полусиньки 10W-40), то вряд ли это существенно скажется на состоянии двигателя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) щас точно кину... почему же все производители не рекомендуют смешить разные масла? маркетинг? отнюдь... разные масла(читай разные присадки) могут элементрано вступать в хим реакцию между собой, выпадать в осадок(откладываться на поверхностях), менять свое агрегатное состояние при определенных условиях. продолжить? зы. а вязкость в одной линейке масел- это лишь разное количество загустителя. на что концентрация этого загустителя влияет при смешивании? Сообщение отредактировал T3571 - Feb 3 2011, 16:28 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) щас точно кину... почему же все производители не рекомендуют смешить разные масла? маркетинг? Есть и такое подозрение... Попробовал наше масло, будь добр (добёр?), сиди на нем. А переходы на другое, чреваты... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и такое подозрение... Попробовал наше масло, будь добр (добёр?), сиди на нем. А переходы на другое, чреваты... всякое может быть. я где то постил свой рассказ как смешал разные масла по молодости лет. в итоге получил желеобразную форму масла в картере. пришлось снимать поддон, чтобы выгрести куски масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) вот с тех пор не то что смешивать меня не заставишь, сменить марку масла даже- только под угрозой расстрела.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Feb 3 2011, 17:05 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всякое может быть. я где то постил свой рассказ как смешал разные масла по молодости лет. в итоге получил желеобразную форму масла в картере. пришлось снимать поддон, чтобы выгрести куски масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) вот с тех пор не то что смешивать меня не заставишь, сменить марку масла даже- только под угрозой расстрела.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) +1 , тоже наблюдал картину и совсем не Репина как в 2106 из-за доливки масла "черт, не помню какое, но нормальное" в залитый до этого Кастрюль из-за большой потери масла (пробило прокладку ГБЦ). Короче, когда доехал в Ташкент до сервиса (точнее последние 3-4 км. он уже не ехал, а толкал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ), а ехал он с гор, оказалось, что практически всё масло превратилось в непонятную густую массу черно-коричневую (а двиг таки обиделся на эту массу и провернуло вкладыши). А с другой стороны, когда у фиата моего двиг терял масло через сальники клапанов, мне один раз из-за срочности пришлось долить в Лукойл полусинтовый такой же полусинтовый Fosser (ну не было Лукойла на розлив и литрового в том магазине, который оказался рядом, а денег на 4-литровую канистру Лукойла не хватало) - и ничего, потом еще 1000-1200 км. откатал на таком коктейле до смены масла (ну конечно очково было, признаюсь, постоянно открывал маслозаливное отверстие и с фонариком высматривал масло на вид). P.S.: кстати, интересуюсь альтернативой ныне заливаемому мною Лотосу не просто так. В принципе, Лотос меня всем устраивает при умеренной эксплуатации авто, но я (и Лянчевский двигатель мне за это пока благодарен) люблю крутить двигатель до 5-6 тысяч при разгоне, а Лотос видимо не очень любит... (короче "чистый" угар масла, т.е. без подтёков и т.п., составляет в районе 450-500 мл. на 1000 км. сейчас, хотя если не кручу так двигатель - 100-150 мл., т.е. очень даже в пределах нормы для моего двигателя). К тому же (хотя может и из-за бензина, но на Лукойле такого не было) масло почернело (уже почти полностью черное) на 4000 км. Вот я и думаю подыскать масло с допуском концерна Фиат (а это значит, что допущено и к Лянчевским, и к Альфовским двигателям). Можно конечно (если отключить мозг) залить "спортивное" масло 10W-60 или 10W-50, но что-то эта идея мне не кажется хорошей и вообще чем-либо решающей мою ситуацию... Хотя может мэтры меня и переубедят (если конечно посчитают меня неправым). Сообщение отредактировал Lexville - Feb 3 2011, 19:44 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th March 2025 - 06:43 |