IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Sir_Mircutsio
сообщение Oct 8 2006, 03:28
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 29.9.2006
Из: Ташкент-Москва
Пользователь №: 710
Авто: Nexia Dohc
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Здрасвуйте хотел описать свою проблему
у меня исходит стук в области мотора на холостом ходу,при холодном моторе стука нет,но стоит проехать метров 200 как появляетса стук,слушал вроде как со сцепления да и все признаки на то
когда нажимаюна чцепление стук пропадает
вообщем так прихожу утром завожу,стука нет,
прогреваетса стука нет
проезжаю метров 500 появляетса стук на холостом,выжимаю сцепление стук пропадает
проезжаю километров 5 стук пропадает
что это может быть? помогите плс
приезжаю в сервис стука нет (((
ещё у меня появилса какойто странный свист когда трогаешься он посвистывает но не ремень
свист только когда трогаешься или с низких оборотах даешь газу слышен свист,мне сказали что этот свист откуда то со стороны торпеды,мастер сказал там какойто вакум вот он и свмстит((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 8 2006, 03:28




Вернуться в начало страницы
 
 
Открыть тему
Ответов
BadVik
сообщение Oct 8 2006, 21:23
Сообщение #2


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Вакуум надо менять однозначно. Он стоит не дорого и кидаться на всякие ща разберем, пачистим законий будет не надо. Тока надо хорошо разобраться, там могут быть два момента:
1. Сам вакуумный цилиндр - это такая круглая черная байда, стоит прямо перед водителем под капотом, а на ней закреплен бачок с жидкостью.
2. обратный клапан так называемый, он стоит перед этим цилиндром, от него идут трубки к коллектору. Он тоже может быть, но это маловероятно, тама тока пластик, и ломаться тама нечему по идее

Так что скорее всего вакуумный цилиндр. Тока плавать должны не тока обороты, но и педаль тормоза, тогда это 100% трабл в тормозной системе.

Насчет свиста - ролики (оба и ГРМ и навесной) и сами ремни и вероятно помпа (хотя пять таки для 23 000... странновато) - теоретические причины. Начинать надо с самого легкого. Капаешь чуть воду на навесной ремень с роликом пропал понятно, нет значит дорога на сервис (это самый такой примитивный, грубый и простой метод)

Цитата
вист только когда трогаешься или с низких оборотах даешь газу слышен свист,мне сказали что этот свист откуда то со стороны торпеды,мастер сказал там какойто вакум вот он и свмстит((((


в глаз дай этому мастеру. Вакум под торпедой свистит у него...

А со стуком так не разберешься, слушать надо и смотреть самому. Или показывать естессно хорошему мастеру, даже если что там и есть, то простым отвернул болты сам завернул не пойдет, тока мастер.

Сообщение отредактировал BadVik - Oct 8 2006, 21:26


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10th April 2025 - 06:58
Рейтинг@Mail.ru