![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 13.9.2006 Пользователь №: 669 Авто: Nexia 2 - 1.6 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех особенно кто почтит своим присутствием данную тему думаю это тоже кому то интересно.Имею ВАЗ 2107 тюнинга как такого не имею хотелось бы послушать советы дельные конешно спросите по финансам каким расчитывать каким не важно что бы была заметка а там будем прикидывать если не сложно хотелось бы про салон и двигло послушать за ранее благодарен.
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
Гость_xsaser_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Да у меня 1600 и еще что я должен сделать чтобы она стала ехать и еще такой глупый вопрос где этот пневмо привод и как его почистить (мне не надо детально объяснять где он находиться может так я его видел)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2006 Пользователь №: 724 Авто: ИЖ-КОМБИ 2.0L Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у меня 1600 и еще что я должен сделать чтобы она стала ехать и еще такой глупый вопрос где этот пневмо привод и как его почистить (мне не надо детально объяснять где он находиться может так я его видел) С карбюратором работать это хорошо , но не забывай и о системе зажигания ,в ней тоже скрыто много резервов. См. вложенный вордовский документ. А по карбюраторам -первым делом стоит привести карбюратор к нормальному состоянию , вот камасутра по Жигулячьим карбюраторам (Файл ПДФ).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 21:14 |