![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсуждаем и делимся советами по МТС (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2802 Регистрация: 29.10.2010 Из: ilg.uz Пользователь №: 7000 Авто: Leganza 1.8 Eleonor Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему я не являюсь абонентом МТС и никогда им не был? Поражаюсь уровнем обслуживания абонентского отдела и отдела продаж. Сегодня заезжали в офис на Лабзаке, купили другу модем за 45000. Примерный диалог с сотрудником отдела продаж:
- Здравствуйте - Здравствуйте. Чего хотите? - оО В смысле чего хотите? - Ну, подключение, оплата, модем... - Модем... - Какой? - А какой есть? - А вот на столе все расписано. Паспорт есть? (протягиваем паспорт, она вбивает данные в компьютере) - А какой лучше? За 45000 или 60000? И в чем разница? - В скорости... - А разве у нас поддерживает 7.2 мбит/сек??? - ... Вот оплатите в кассу (протягивает счет на 60000) - эмм... А почему на 60000? Мы выбираем тот, который подешевле был. - Нет, вы мне сказали что хотите за 60000. - Мы не говорили вам что хотим, мы у вас только спросили что лучше. Выпишите счет на 45000. - Я уже не могу ничего изменить, оплатите 60000. - ... Слушай, дэвушко. Почему у вас вечно все через попку??? Обращаешься в оператору, а заканчиваешь диалог у менеджера??? - (что-то там пробурчала и на наш вопрос о чем говорит не повторила громче) Вот счет на 45000, оплатите быстрее, иначе касса закроется... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему я не являюсь абонентом МТС и никогда им не был? Поражаюсь уровнем обслуживания абонентского отдела и отдела продаж. Сегодня заезжали в офис на Лабзаке, купили другу модем за 45000. Примерный диалог с сотрудником отдела продаж: - Здравствуйте - Здравствуйте. Чего хотите? - оО В смысле чего хотите? - Ну, подключение, оплата, модем... - Модем... - Какой? - А какой есть? - А вот на столе все расписано. Паспорт есть? (протягиваем паспорт, она вбивает данные в компьютере) - А какой лучше? За 45000 или 60000? И в чем разница? - В скорости... - А разве у нас поддерживает 7.2 мбит/сек??? - ... Вот оплатите в кассу (протягивает счет на 60000) - эмм... А почему на 60000? Мы выбираем тот, который подешевле был. - Нет, вы мне сказали что хотите за 60000. - Мы не говорили вам что хотим, мы у вас только спросили что лучше. Выпишите счет на 45000. - Я уже не могу ничего изменить, оплатите 60000. - ... Слушай, дэвушко. Почему у вас вечно все через попку??? Обращаешься в оператору, а заканчиваешь диалог у менеджера??? - (что-то там пробурчала и на наш вопрос о чем говорит не повторила громче) Вот счет на 45000, оплатите быстрее, иначе касса закроется... Мда жесть, ответ простой.... Девушка устроилась на работу по блату, ей пофигу на все и всех. Пришла бы на конкурсной основе как другие, то прошла бы обучение и старалась держаться за свое место, как например девушки в UCELL все очень культурные. Насчет модема за 60 000, это как говорится вклад в будущее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) когда у нас будет во всех районах, 7,2 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тогда возможно он и будет нужен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .. а так они оба почти одинаковые, оба голос тянут. но 173-й тянет HSUPA R6, что и дает 7,2 мбт. Сообщение отредактировал V@ldemario - Jul 7 2011, 21:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда жесть, ответ простой.... Девушка устроилась на работу по блату, ей пофигу на все и всех. Пришла бы на конкурсной основе как другие, то прошла бы обучение и старалась держаться за свое место, У меня сложилось такое впечатление, что там все девушки такие. Ходил как-то с женой оплачивать ее корпоративный телефон. странно, я как не приду в их головной офис, так все время на мальчикоф нарываюсь))) обидно даже))) Уж лучше на мальчиков! Им хоть нагрубить в ответ можно. Очень нервная работа там. Не все как Вы. Увы плохое настроение оно всегда передает от когото к другому. Примеру в среднем я 7рым повторяю что через код на копр. отделе не включается 5 раза. 1-2 нормальный. А последний попадается совсем бум бум! пр: -Здравствуйте, можно включить засекреченный? -Нет, услуга АнтиАОН включается только через гл. офис. -Нет, Вы меня поняли мне нужно засекреченный. -Я Вас понял это услуга подключается только через офис. -Через офис? -Да -Нет мне просто услуга эта нужна, вы меня не поняли опять. -Через офис -Ладно, подскажите тогда мне код включение услуги чтобы засекречить номер. -НЕТ кода... -Вы мне не грубите ладно?? .... Вот это все переведите на узбекский язык и Вы сразу поймете глубже =) Както смешно читать но 80% такие. И это такой менталитет. Как тут след. клиенту не грубить? Все это верно, но клиент всегда прав! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж лучше на мальчиков! Им хоть нагрубить в ответ можно. Все это верно, но клиент всегда прав! клиент всегда прав, но извените меня только не в нашем минталитете! Нагрубить в ответ? А позвать начальника отдела и изложить слабо? Сегодня еще один пример. Абонент с минусовым балансом -8$ звонит и наежает что мол дай мне номер этого придурка кто мой номер продал другому. Я обяснил что по правилам если долг более мес мы извешаем письмом, более 2мес уже расторжение и на продажу. Пригразил подать на суд. Ему просто нужно было наехать на когото. Даже этот номер вовсе и не нужен был. Вот в этой ситуации где он прав? Когда ему читают пунк договора где указаны все эти условия, где его подпись стоит что ознакомлен. -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клиент всегда прав, но извените меня только не в нашем минталитете! А позвать начальника отдела и изложить слабо? В Билайне, так и делаю. К счастью всего один раз пришлось это сделать. В остальных случаях доволен их обслуживанием. А в МТС даже не соизволили его пригласить. У меня сложилось такое впечатление, что для МТС абоненты - это быдло. Может мне так не везло. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th April 2025 - 09:19 |