![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у кого стоит чип - тюниг?
Я имею ввиду SOHC 8 клапанов. Есть ли какое то реальное преимущество от чип-тюнинга? -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы немного меня не поняли, я не против того, чтобы вскрывать двигло. Я хотел сказать, что даже ничего расстачивать непришлось для улучшения результата, ну а если рассточить или заняться хорошей подгонкой запчастей, будет уже очень даже хорошо, ведь если подогнать все детали так как надо двигатель будет показывать очень хорошие результаты. Незря фирма астон мартин при сборе двигателя 1 деталь выбирают из 40. Вот вам мощность и надежность.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 16:28 |