![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как часто появляются вопросы по авиакомпании и аэропорту создал эту тему.
Кстате новый терминал местных линий будет открыт 11 августа. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дисконт - отдельная тема. Уже дважды регистрировался на в системе Uzairways plus на сайте http://plus.airways.uz/ffp_reg/ffpreg_ru.php До сих пор жду пин кода для входа. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Сотрудник, не поленился, доехал до аэропорта, кое как пробился через охрану, зарегестрировался в бонусной программе на втором этаже. Во первых вместо карточки дали серую бумажку с номером, карточек пока нет. Пин код к кабинету на сайте обещали прислать по мейлу. До сих пор ждет. А так, я бы себе уже на пару полетов Алматы и обратно заработал бы. Ставр, если поможешь получить карточку и пин код к кабинету, буду благодарен. А то полчаса объяснять чуваку на КПП, что я принес посадочные для регистрации в бонусной программе желания нет. Alex-gee, отпишитесь завтра на мою почту shukhrat.yadgarov@uzairways.com, я постараюсь выяснить причину задержки и, по возможности, ускорить процесс Вашей регистрации в Программе UzAirPlus. Не так давно, возглавлял один из отделов этой Службы. Так что, не переживайте. Все сделаем, для укрепления Вашей лояльности к компании Uzbekistan Airways!!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 08:46 |