![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начался выпуск обновленного внедорожника Chevrolet Niva
(IMG:http://img02.rl0.ru/59394345aac5c426f2125b945e4577dd/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/c/0f/8c026dc724c6984c921bc3636eddd.jpeg) Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" начало производство усовершенствованной модели Chevrolet Niva. Как сообщается на сайте завода, новый автомобиль отличается от своего предшественника пониженным уровнем шума, а также улучшенными плавностью хода и управляемостью. На модернизированную версию "Нивы" устанавливают карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей, раздаточную коробку с двухрядными подшипниками выходных валов, а также модернизированный рычаг КПП. Это, а также некоторые изменения креплений теплового экрана, должно снизить уровень шума двигателя, в том числе, во время его работы при 3500-4000 оборотов в минуту. Для улучшения плавности хода и управляемости инженеры завода увеличили жесткость осей рычагов подвески. Кроме того, в ходе модернизации была "улучшена коррозионная защита как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства – планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля, щеток стеклоочистителя". Chevrolet Niva выпускается с 2002 года. В марте 2009 года завод "GM-АвтоВАЗ" начал производство рестайлинговой версии "Нивы", однако тогда изменения коснулись исключительно дизайна. По итогам прошлого года, машина вошла в десятку самых продаваемых моделей в России с 24,5 тысячи проданных автомобилей Новый Mercedes - Benz ML (IMG:http://img08.rl0.ru/e5563415c5d5066684c0967f111c113a/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/8/20/22f08ccf840ee98aec98623067b19.jpeg) Восьмого июня в Штутгарте был представлен Mercedes-Benz M-Class нового, третьего по счету поколения. И весь вечер бал правила буква «Э». Инженеры, дизайнеры, технологи и руководители немецкой компании не переставая говорили об эффективности, экономичности, экологичности и электронных системах нового М-класса (IMG:http://img.rl0.ru/2928cebe551e199aca592bb3e484f60d/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/4/e3/64d2888ee4102abf7ea1a791b526e.jpeg) SUV Efficiency Champion – так называют новый М-класс сами «мерседесовцы». Но за ужином, обсуждая автомобиль с инженером Андреасом Шлипом (Andreas Schlip), который заведует всем тем, что повышает комфорт передвижения (снижением шума, вибрациями, проведением специальных стендовых испытаний), я невольно прихожу к выводу, что третье поколение ML все же не революционный продукт. Он – дитя эволюции. Мощного, постепенного, тщательно продуманного, иногда собирающего эту пресловутую эффективность по крупицам, движения немецкой компании вперед. (IMG:http://img02.rl0.ru/c82435d4610d67acb50f41e942e6d701/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/7/17/f7cecd44a4465a4c600d1df7bc747.jpeg) Это движение началось задолго до того, как мы увидели новый М-класс. К первым компьютерным тестам «эм-эля» третьего поколения Mercedes-Benz приступил чуть ли не сразу после появления модели предыдущего поколения: автомобиль вышел на рынок в 2005-ом, а преемника начали готовить спустя всего два года! А в июне 2009 появились первые ездовые прототипы. (IMG:http://img.rl0.ru/78d4685a4a59b12f7aa9443e26202af3/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/1/f1/23023bc5a4d7e98b464f276fb5b7a.jpeg) (IMG:http://img02.rl0.ru/18b70aa906bd8791fd678bc46790426f/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/c/3c/ecff73dde47f99004d4dcfc032886.jpeg) (IMG:http://img08.rl0.ru/c2c5b549c92c89eaf39cbedbb6ff8cb9/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/a/00/5fea1e66d4d0da2da06f3307d89e9.jpeg) (IMG:http://img06.rl0.ru/aa99b405f4e206a9ac306e8911b71a68/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/1/54/422d6d78d4e4cbfd259242f6ab4b4.jpeg) (IMG:http://img08.rl0.ru/fe699c6f809bf08a9a9647779b466bd3/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/d/54/9d6be08624151bab20f4e4b84c864.jpeg) К концу испытаний тестовые машины накатали в самых различных условиях в пустыне Намибии, в Южной Африке и за Полярным кругом более семи миллионов километров. На этих тестах специалисты Mercedes-Benz занимались усовершенствованием системы отопления и кондиционирования, улучшением прочности различных соединений и, конечно же, уделяли большое внимание внедорожной составляющей. ML по-прежнему остается серьезным «проходимцем», и превращать его в «легкий кроссовер», тем более с моноприводом, в Штутгарте не собираются. Похоже, эта участь ждет самый маленький внедорожный Mercedes-Benz – будущего конкурента BMW X1 и Audi Q3, появление которого косвенным образом подтвердили те специалисты компании, с кем мне удалось побеседовать. Новый ML получит постоянный полный привод 4MATIC, а также опциональное мехатронное шасси с пневмоподвеской AIRMATIC и системой Adaptive Damping System второго поколения, которая способна менять настройки амортизаторов каждые 0,05 секунды. В сочетании с внедорожным пакетом ON&OFFROAD клиренс автомобиля может увеличиваться до впечатляющих 285 миллиметров – нужно лишь перевести специальный селектор на центральном тоннеле в положение Offroad 2. В таком положении ML будет по плечу брод глубиной до 60 сантиметров! Помимо этого система ON&OFFROAD имеет также режимы Automatic, Offroad 1 (для легкого бездорожья), Winter (зимний), Sport и Trailer (для буксировки прицепа). (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/0/65/83747144c4745bb2f429bfcce91d3.jpeg) Надежность подвесок и жесткость кузова испытывают на специальных стендах. За четыре недели на подвесочном «станке», который имитирует самые ужасные дороги и их отсутствие, ML «проезжает» около 30000 км, что соответствует примерно 300-тысячному пробегу в обычной жизни. Что еще нового? Система «умного» света ILS (intelligent Light Assist), адаптивный круиз-контроль, контроль за соблюдением рядности движения, система ночного видения, система превентивной безопасности PRE-SAFE (уже в стандартной комплектации), система контроля «слепых» зон. Еще за два «Э» – за экономичность и экологию – отвечают новые «мерседсовские» дизельные двигатели линейки BlueTEC с впрыском специальной жидкости AdBlue на основе мочевины. Это вещество выделяет аммоний, который нейтрализует до 80 процентов оксидов азота, разлагая их на безвредные азот и… воду! Бака (25,7 литра) с AdBlue хватает на 25000 километров, а поменять его можно будет во время планового ТО у официального дилера. Гордость «мереседесовцев» – четырехцилиндровый турбодизель 250 BlueTEC, который по мощностным характеристикам не уступает своему шестицилиндровому предшественнику, а по экономичности кладет его на обе лопатки: 6 литров на 100 километров и на 28 процентов меньший расход топлива, чем у 300 CDI. Кроме того, этот мотор уже соответствует вступающим в силу в 2014 году нормам Евро-6. Еще один турбодизель – усовершенствованный мотор в версии 350 CDI, который тоже теперь носит название BlueTEC. Рабочий объем не изменился и по-прежнему составляет 2987 кубических сантиметров. Но двигатель был существенно переработан и стал легче на 4,3 килограмма. В нем используется покрытие внутренних стенок цилиндров по технологии TWAS (twin-wire-arc spraying), которую раньше применяли только мотористы AMG. В результате, мощность выросла с 231 до 258 лошадиных сил, а крутящий момент – с 540 до 620 Нм! Расход топлива при этом снизился на 24 процента. Плюс, нормы Евро-6. Честь бензиновых двигателей защищает новая «шестерка» в модификации 350 BlueEFFICIENCY – чуть раньше этот мотор дебютировал на рестайлинговом C-Class и новом CLS. Появилась система прямого впрыска топлива третьего поколения с пьезо-форсунками, а также система многоразового зажигания MSI, которая обеспечивает лучшее сгорание топлива в цилиндрах. Мощность – 306 лошадиных сил (у предшественника было 272 силы), крутящий момент вырос 350 до 370 Нм, топливная экономичность улучшена на 25 процентов (8,5 – 8,8 литра/100 километров), а выбросы СО2 сократились с 281 до 199 граммов на километр. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется, что ожидаемая модель Camry будет, как и все предыдущие - очередным пушечным выстрелом японского автопрома. Я могу сказать от себя, т.к. ездил недельку на Camry дорестайлинговой, она не только внешне красавица, но и по ходовым качествам - просто шедевр для своего класса.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется, что ожидаемая модель Camry будет, как и все предыдущие - очередным пушечным выстрелом японского автопрома. Я могу сказать от себя, т.к. ездил недельку на Camry дорестайлинговой, она не только внешне красавица, но и по ходовым качествам - просто шедевр для своего класса. Но до шедевра ей ещё далеко,да машинка нормально смотрится снаружи,салон просторный,но на ощупь салон Г...,везде этот жесткий пластмасс и как не крути через лет 5-7 все это дело на кочках начнет скрипеть.Так же как у Америкосов,у них во всех машинах тоже такая же обработка,все угловато и из пластика.Нету у них приятного кожаного салона,я не имею ввиду сидухи.Я считаю что для машины такого класса,нужно было салон по приятней на ощупь сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убогий салон и дешевый пластик, это всегда была ниша Субару. Но, сейчас и Тойота и Хонда и, тем более, Форд все больше и больше становятся похожи на Субару по убожеству салона. Неправда. Субару и Тойоту не сравнить с Хондой, а с Фордом - тем более. Я имею в виду конкретно новый Легась, Камри, Аккорд и Мондео. Тоже самое и в гольф-классе, по дешевизне материалов и шумоизоялции в порядке возрастания - Импреза, Королла/Аурис, Цивик и Фокус. Ты наверное просто давно не ездил на новых Хондах а Фордах тем более. Они не одинаковы, европеец все равно лучше, но и Хонда не вызывает такого ощущения дискомфорта как Тойота и действительно Субару. Я периодически езжу с коллегами и на Цивике и на Аккорде 9 года, и на аурисе, и на королле с дибильными роботами, несколько раз сидел в Субах новых, ну а Мондео и Фокус вообще знаю так сказать из первых, так что есть о чем говорить и отнюдь не потому, что я езжу на Форде. Также скажу что сильно выбились вперед корейцы - Киа Сид по уровню проработки, качеству материалов и даже шумки на уровне с Фокусом, Астрой и пр. одноклассниками. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправда. Субару и Тойоту не сравнить с Хондой, а с Фордом - тем более. Я имею в виду конкретно новый Легась, Камри, Аккорд и Мондео. Тоже самое и в гольф-классе, по дешевизне материалов и шумоизоялции в порядке возрастания - Импреза, Королла/Аурис, Цивик и Фокус. Ты наверное просто давно не ездил на новых Хондах а Фордах тем более. Они не одинаковы, европеец все равно лучше, но и Хонда не вызывает такого ощущения дискомфорта как Тойота и действительно Субару. Я периодически езжу с коллегами и на Цивике и на Аккорде 9 года, и на аурисе, и на королле с дибильными роботами, несколько раз сидел в Субах новых, ну а Мондео и Фокус вообще знаю так сказать из первых, так что есть о чем говорить и отнюдь не потому, что я езжу на Форде. Также скажу что сильно выбились вперед корейцы - Киа Сид по уровню проработки, качеству материалов и даже шумки на уровне с Фокусом, Астрой и пр. одноклассниками. Я вам советую прокатится хотя бы в 40 вольве,про мерс и бэху,говорить не буду ибо это считается типо избранная ниша. В тех же самых Фордах этого пластика хоть ж.. жуй.Да и качество перд последней модели Форд Мондео полная лажа.Мотор у них слабенький,про сцепление вообще молчу,они исправили ошибку со ржавчиной на последних моделях,но лучше бы они оставили мотор от первой модели мондео, ибо они были не убиваемы. Про фокусы тоже много можно рассказать,но я не хочу обсуждать конкретно Форд.Просто все выше перечисленные вами модели,все до одной в салоне сделаны из дешевого пластика.вот вам для примера цены в Бельгии-Toyota Avensis-базовая цена на самую дешёвую модель 22.340 отделка салона пластик.Volvo S40 25,150 салон отделан кожей.Ford Mondeo-25,970 пластик.BMW 3ка -26,550 кожа.Honda Accord-26.490 пластик,и из всей этой гаммы у меня нет никаких претензий к пластмассовому салону у Mitsubishi Lancer Sports Sedan т.к его цена составляет всего 18,699 Кого бы вы выбрали? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th April 2025 - 05:16 |