Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоновости
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Страницы: 1, 2, 3
stavr
Начался выпуск обновленного внедорожника Chevrolet Niva

Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" начало производство усовершенствованной модели Chevrolet Niva. Как сообщается на сайте завода, новый автомобиль отличается от своего предшественника пониженным уровнем шума, а также улучшенными плавностью хода и управляемостью.

На модернизированную версию "Нивы" устанавливают карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей, раздаточную коробку с двухрядными подшипниками выходных валов, а также модернизированный рычаг КПП. Это, а также некоторые изменения креплений теплового экрана, должно снизить уровень шума двигателя, в том числе, во время его работы при 3500-4000 оборотов в минуту. Для улучшения плавности хода и управляемости инженеры завода увеличили жесткость осей рычагов подвески.

Кроме того, в ходе модернизации была "улучшена коррозионная защита как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства – планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля, щеток стеклоочистителя".

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года. В марте 2009 года завод "GM-АвтоВАЗ" начал производство рестайлинговой версии "Нивы", однако тогда изменения коснулись исключительно дизайна. По итогам прошлого года, машина вошла в десятку самых продаваемых моделей в России с 24,5 тысячи проданных автомобилей

Новый Mercedes - Benz ML


Восьмого июня в Штутгарте был представлен Mercedes-Benz M-Class нового, третьего по счету поколения. И весь вечер бал правила буква «Э». Инженеры, дизайнеры, технологи и руководители немецкой компании не переставая говорили об эффективности, экономичности, экологичности и электронных системах нового М-класса

SUV Efficiency Champion – так называют новый М-класс сами «мерседесовцы». Но за ужином, обсуждая автомобиль с инженером Андреасом Шлипом (Andreas Schlip), который заведует всем тем, что повышает комфорт передвижения (снижением шума, вибрациями, проведением специальных стендовых испытаний), я невольно прихожу к выводу, что третье поколение ML все же не революционный продукт. Он – дитя эволюции. Мощного, постепенного, тщательно продуманного, иногда собирающего эту пресловутую эффективность по крупицам, движения немецкой компании вперед.

Это движение началось задолго до того, как мы увидели новый М-класс. К первым компьютерным тестам «эм-эля» третьего поколения Mercedes-Benz приступил чуть ли не сразу после появления модели предыдущего поколения: автомобиль вышел на рынок в 2005-ом, а преемника начали готовить спустя всего два года! А в июне 2009 появились первые ездовые прототипы.









К концу испытаний тестовые машины накатали в самых различных условиях в пустыне Намибии, в Южной Африке и за Полярным кругом более семи миллионов километров. На этих тестах специалисты Mercedes-Benz занимались усовершенствованием системы отопления и кондиционирования, улучшением прочности различных соединений и, конечно же, уделяли большое внимание внедорожной составляющей. ML по-прежнему остается серьезным «проходимцем», и превращать его в «легкий кроссовер», тем более с моноприводом, в Штутгарте не собираются. Похоже, эта участь ждет самый маленький внедорожный Mercedes-Benz – будущего конкурента BMW X1 и Audi Q3, появление которого косвенным образом подтвердили те специалисты компании, с кем мне удалось побеседовать.

Новый ML получит постоянный полный привод 4MATIC, а также опциональное мехатронное шасси с пневмоподвеской AIRMATIC и системой Adaptive Damping System второго поколения, которая способна менять настройки амортизаторов каждые 0,05 секунды. В сочетании с внедорожным пакетом ON&OFFROAD клиренс автомобиля может увеличиваться до впечатляющих 285 миллиметров – нужно лишь перевести специальный селектор на центральном тоннеле в положение Offroad 2. В таком положении ML будет по плечу брод глубиной до 60 сантиметров! Помимо этого система ON&OFFROAD имеет также режимы Automatic, Offroad 1 (для легкого бездорожья), Winter (зимний), Sport и Trailer (для буксировки прицепа).



Надежность подвесок и жесткость кузова испытывают на специальных стендах. За четыре недели на подвесочном «станке», который имитирует самые ужасные дороги и их отсутствие, ML «проезжает» около 30000 км, что соответствует примерно 300-тысячному пробегу в обычной жизни.

Что еще нового? Система «умного» света ILS (intelligent Light Assist), адаптивный круиз-контроль, контроль за соблюдением рядности движения, система ночного видения, система превентивной безопасности PRE-SAFE (уже в стандартной комплектации), система контроля «слепых» зон.

Еще за два «Э» – за экономичность и экологию – отвечают новые «мерседсовские» дизельные двигатели линейки BlueTEC с впрыском специальной жидкости AdBlue на основе мочевины. Это вещество выделяет аммоний, который нейтрализует до 80 процентов оксидов азота, разлагая их на безвредные азот и… воду! Бака (25,7 литра) с AdBlue хватает на 25000 километров, а поменять его можно будет во время планового ТО у официального дилера.

Гордость «мереседесовцев» – четырехцилиндровый турбодизель 250 BlueTEC, который по мощностным характеристикам не уступает своему шестицилиндровому предшественнику, а по экономичности кладет его на обе лопатки: 6 литров на 100 километров и на 28 процентов меньший расход топлива, чем у 300 CDI. Кроме того, этот мотор уже соответствует вступающим в силу в 2014 году нормам Евро-6.

Еще один турбодизель – усовершенствованный мотор в версии 350 CDI, который тоже теперь носит название BlueTEC. Рабочий объем не изменился и по-прежнему составляет 2987 кубических сантиметров. Но двигатель был существенно переработан и стал легче на 4,3 килограмма. В нем используется покрытие внутренних стенок цилиндров по технологии TWAS (twin-wire-arc spraying), которую раньше применяли только мотористы AMG. В результате, мощность выросла с 231 до 258 лошадиных сил, а крутящий момент – с 540 до 620 Нм! Расход топлива при этом снизился на 24 процента. Плюс, нормы Евро-6.

Честь бензиновых двигателей защищает новая «шестерка» в модификации 350 BlueEFFICIENCY – чуть раньше этот мотор дебютировал на рестайлинговом C-Class и новом CLS. Появилась система прямого впрыска топлива третьего поколения с пьезо-форсунками, а также система многоразового зажигания MSI, которая обеспечивает лучшее сгорание топлива в цилиндрах. Мощность – 306 лошадиных сил (у предшественника было 272 силы), крутящий момент вырос 350 до 370 Нм, топливная экономичность улучшена на 25 процентов (8,5 – 8,8 литра/100 километров), а выбросы СО2 сократились с 281 до 199 граммов на километр.
Seric
А мне приглянулась новая Астра. Наконец-то дизайн Опеля стал интересным. Пропала скукота, особенно в интерьере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Seric
Top Gear нашел самый прочный автомобиль в мире, подвергнув Marauder убийственным испытаниям.

Миллионы зрителей Top Gear на телеканале BBC открыли для себя автомобиль Marauder, разработанный компанией Paramount из ЮАР, которая является известным мировым производителем самых защищенных и технологичных бронированных машин. В очередном эпизоде популярного шоу Ричард Хаммонд проверил Marauder на прочность в каменных джунглях Йоханнесбурга.

Marauder – это бронированный автомобиль для перевозки личного состава, способный выживать во время взрывов мин и попаданий ракет. Броневику предстояло выдержать немало испытаний, но он без труда давил машины и тараном пробивал кирпичные стены. Во время финального теста Хаммонд подорвал Marauder и Hummer сымитировав таким образом наезд на фугасную мину, который является обычным делом в местах ведения боев. Hummer был уничтожен полностью, а Marauder, лишь слегка поврежденный, сам преспокойно уехал с места взрыва, пишет Top Gear Club.

Во авто для наших дорог smile.gif Читать полность + видео.
Талгат
Кстати Marauder производят в Азербайджане. У нас с ними нет соглашений по льготной растаможке? =)
screwjack2007
Цитата(Талгат @ Jun 29 2011, 15:12) *
Кстати Marauder производят в Азербайджане. У нас с ними нет соглашений по льготной растаможке? =)


есть
stavr
Toyota Camry 2012 — новое видео, фото

В конце июня в Лас-Вегасе прошел ежегодный сбор американских дилеров компании Toyota. На этом мероприятии прошла эксклюзивная премьера нового поколения седана Camry в модификации для рынка США.

Один из зрителей снял премьеру на свой телефон. К сожалению, качество видеоролика не позволяет рассмотреть детали машины.

Помимо видеоролика, на сайте toyota-alabama.com было опубликовано изображение машины.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=49b4-6UsdVY
Напомним, что ранее Toyota представила официальное видео, на котором президент концерна г-н Акио Тойода демонстрирует фару машины.

Стоит отметить, что в новом поколении Камри, скорее всего, получит различные варианты кузова для разных рынков. В частности, для США будет свой кузов, а для Азии — совсем иной
.

Акио Тойода показал фару новой Toyota Camry (ВИДЕО)
Фара седана Toyota Camry нового поколения.

Президент концерна Toyota Motor господин Акио Тойода специально для жителей США рассказал о новом поколении седана Toyota Camry и даже показал фару машины.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SgYeP4ssKNA

В своей речи г-н Тойода сообщил следующие тезисы:
Новая Камри станет самой лучшей Камри за всю историю Камри.
Безопасность, управляемость и экономичность — самые выдающиеся стороны новой машины.
Продажи Камри нового поколения начнутся осенью этого года.


Новая Камри появится и в России. Предполагается, что с начала осени ее будут собирать для нашего рынка в Японии, а с конца ноября будет налажена сборка на российском заводе концерна Toyota, расположенном в пригороде Санкт-Петербурга.
BadVik
Однако в своей речи, г-н Тойода почему-то умолчал, отчего новая модель так похожа на "старую" главного конкурента.


stavr
Цитата(BadVik @ Jul 10 2011, 14:55) *
Однако в своей речи, г-н Тойода почему-то умолчал, отчего новая модель так похожа на "старую" главного конкурента.

А мне дизайн Субару напомнило.
Don
А мне кажется, что ожидаемая модель Camry будет, как и все предыдущие - очередным пушечным выстрелом японского автопрома. Я могу сказать от себя, т.к. ездил недельку на Camry дорестайлинговой, она не только внешне красавица, но и по ходовым качествам - просто шедевр для своего класса.
zoet
Цитата(Don @ Jul 11 2011, 14:47) *
А мне кажется, что ожидаемая модель Camry будет, как и все предыдущие - очередным пушечным выстрелом японского автопрома. Я могу сказать от себя, т.к. ездил недельку на Camry дорестайлинговой, она не только внешне красавица, но и по ходовым качествам - просто шедевр для своего класса.

Но до шедевра ей ещё далеко,да машинка нормально смотрится снаружи,салон просторный,но на ощупь салон Г...,везде этот жесткий пластмасс и как не крути через лет 5-7 все это дело на кочках начнет скрипеть.Так же как у Америкосов,у них во всех машинах тоже такая же обработка,все угловато и из пластика.Нету у них приятного кожаного салона,я не имею ввиду сидухи.Я считаю что для машины такого класса,нужно было салон по приятней на ощупь сделать.
BadVik
Цитата(Don @ Jul 11 2011, 18:47) *
А мне кажется, что ожидаемая модель Camry будет, как и все предыдущие - очередным пушечным выстрелом японского автопрома. Я могу сказать от себя, т.к. ездил недельку на Camry дорестайлинговой, она не только внешне красавица, но и по ходовым качествам - просто шедевр для своего класса.


почитайте форум Ford Mondeo, например, люди с удовольствием пересаживаются на другие машины, в т.ч. народный голубой овал. Не так уж много осталось от харизмы - ТО - самое дорогое, управляемость - никакая, салон - правду пишет Zoet - как мыльница, напыление на пластике за два года стирается, шумоизоляция - ну собсно японец ит.д. Простить можно разве что вариант с 3,5 - мало машин с таким мотором за такие деньги, да вот несуразица, на рынке их доля не больше 10-15%. Да и основной покупатель - флитпарк.
Все вышесказанное применимо к российскому рынку, хотя машина - понятно - везде одинаковая, предпочтения - разные.
stavr
Цитата(BadVik @ Jul 12 2011, 00:16) *
почитайте форум Ford Mondeo, например, люди с удовольствием пересаживаются на другие машины, в т.ч. народный голубой овал. Не так уж много осталось от харизмы - ТО - самое дорогое, управляемость - никакая, салон - правду пишет Zoet - как мыльница, напыление на пластике за два года стирается, шумоизоляция - ну собсно японец ит.д. Простить можно разве что вариант с 3,5 - мало машин с таким мотором за такие деньги, да вот несуразица, на рынке их доля не больше 10-15%. Да и основной покупатель - флитпарк.
Все вышесказанное применимо к российскому рынку, хотя машина - понятно - везде одинаковая, предпочтения - разные.

В Узбекистане в основном все Камри в 40 кузове с мотором 2.4 л. бензин.
Шумоизоляция относительно других моделей хорошая, но когда один мой знакомый ездил на Камри радовался ей пока не прокатнулся на Ауди А8, то после этой покутушки сел обратно и сразу заметил, здесь скрепит, здесь стучит и т.д.
Конешно не спорю классы автомобилей разные.
Andrew
Цитата(zoet @ Jul 11 2011, 18:13) *
...но на ощупь салон Г...,везде этот жесткий пластмасс...

Убогий салон и дешевый пластик, это всегда была ниша Субару. Но, сейчас и Тойота и Хонда и, тем более, Форд все больше и больше становятся похожи на Субару по убожеству салона.
Seric
Итальянцы сравнили Спортбайк Aprilia с Шаттлом.
Раскрывающийся спойлер
В ролике двухколесную машину сравнили по мощности двигателя, скоростным характеристикам, цене и ряду других параметров с Шаттлом.
- Цена Шаттла составляет 1,7 миллиарда долларов, в то время как RSV4 можно купить всего за 16,999 тысячи долларов;

- При производстве космического корабля используется свыше 370 километров электрического кабеля, длина проводки мотоцикла Aprilia - всего 49 сантиметров;

- Масса Шаттла, включая стартовый ракетный двигатель, — более 2000 тонн, RSV4 весит всего 187 кг;

- Мощность двигателя космического корабля - 81 млн лошадиных сил, четырехцилиндрового движка (V4) RSV4 - 180 лошадиных сил;

- Разгон с 0 до 100 км/ч космический челнок осуществляет за 4,6 секунды, RSV4 - за 2,5 секунды.
Талгат
Цитата(Seric @ Jul 12 2011, 14:38) *
- Разгон с 0 до 100 км/ч космический челнок осуществляет за 4,6 секунды, RSV4 - за 2,5 секунды.[/expand]

Они забыли указать что Шаттл разгоняется по вертикали =))
BadVik
Цитата(Andrew @ Jul 12 2011, 02:46) *
Убогий салон и дешевый пластик, это всегда была ниша Субару. Но, сейчас и Тойота и Хонда и, тем более, Форд все больше и больше становятся похожи на Субару по убожеству салона.


Неправда. Субару и Тойоту не сравнить с Хондой, а с Фордом - тем более. Я имею в виду конкретно новый Легась, Камри, Аккорд и Мондео.
Тоже самое и в гольф-классе, по дешевизне материалов и шумоизоялции в порядке возрастания - Импреза, Королла/Аурис, Цивик и Фокус.
Ты наверное просто давно не ездил на новых Хондах а Фордах тем более. Они не одинаковы, европеец все равно лучше, но и Хонда не вызывает такого ощущения дискомфорта как Тойота и действительно Субару.
Я периодически езжу с коллегами и на Цивике и на Аккорде 9 года, и на аурисе, и на королле с дибильными роботами, несколько раз сидел в Субах новых, ну а Мондео и Фокус вообще знаю так сказать из первых, так что есть о чем говорить и отнюдь не потому, что я езжу на Форде.
Также скажу что сильно выбились вперед корейцы - Киа Сид по уровню проработки, качеству материалов и даже шумки на уровне с Фокусом, Астрой и пр. одноклассниками.
stavr
у короллы шумоизоляция далеко не на высшем уровне,даже больше скажу шумоизоляция плохая.
Andrew
Ладно, Форд (европейский), скажем, исправляется. Это началось с выпуска Фокуса, с его компьютерной проработки шасси, в плане комфорта. А до того, он переплевывал и Субару по убожеству салона и дискомфорту.
А друзей-мандаводов (мондеоводов) у меня полно в Беларуси, там это "царство овалов" довольно популярная машина.
zoet
Цитата(BadVik @ Jul 12 2011, 13:41) *
Неправда. Субару и Тойоту не сравнить с Хондой, а с Фордом - тем более. Я имею в виду конкретно новый Легась, Камри, Аккорд и Мондео.
Тоже самое и в гольф-классе, по дешевизне материалов и шумоизоялции в порядке возрастания - Импреза, Королла/Аурис, Цивик и Фокус.
Ты наверное просто давно не ездил на новых Хондах а Фордах тем более. Они не одинаковы, европеец все равно лучше, но и Хонда не вызывает такого ощущения дискомфорта как Тойота и действительно Субару.
Я периодически езжу с коллегами и на Цивике и на Аккорде 9 года, и на аурисе, и на королле с дибильными роботами, несколько раз сидел в Субах новых, ну а Мондео и Фокус вообще знаю так сказать из первых, так что есть о чем говорить и отнюдь не потому, что я езжу на Форде.
Также скажу что сильно выбились вперед корейцы - Киа Сид по уровню проработки, качеству материалов и даже шумки на уровне с Фокусом, Астрой и пр. одноклассниками.

Я вам советую прокатится хотя бы в 40 вольве,про мерс и бэху,говорить не буду ибо это считается типо избранная ниша. В тех же самых Фордах этого пластика хоть ж.. жуй.Да и качество перд последней модели Форд Мондео полная лажа.Мотор у них слабенький,про сцепление вообще молчу,они исправили ошибку со ржавчиной на последних моделях,но лучше бы они оставили мотор от первой модели мондео, ибо они были не убиваемы. Про фокусы тоже много можно рассказать,но я не хочу обсуждать конкретно Форд.Просто все выше перечисленные вами модели,все до одной в салоне сделаны из дешевого пластика.вот вам для примера цены в Бельгии-Toyota Avensis-базовая цена на самую дешёвую модель 22.340 отделка салона пластик.Volvo S40 25,150 салон отделан кожей.Ford Mondeo-25,970 пластик.BMW 3ка -26,550 кожа.Honda Accord-26.490 пластик,и из всей этой гаммы у меня нет никаких претензий к пластмассовому салону у Mitsubishi Lancer Sports Sedan т.к его цена составляет всего 18,699
Кого бы вы выбрали?
BadVik
Цитата(zoet @ Jul 13 2011, 02:52) *
Я вам советую прокатится хотя бы в 40 вольве,про мерс и бэху,говорить не буду ибо это считается типо избранная ниша. В тех же самых Фордах этого пластика хоть ж.. жуй.Да и качество перд последней модели Форд Мондео полная лажа.Мотор у них слабенький,про сцепление вообще молчу,они исправили ошибку со ржавчиной на последних моделях,но лучше бы они оставили мотор от первой модели мондео, ибо они были не убиваемы. Про фокусы тоже много можно рассказать,но я не хочу обсуждать конкретно Форд.Просто все выше перечисленные вами модели,все до одной в салоне сделаны из дешевого пластика.вот вам для примера цены в Бельгии-Toyota Avensis-базовая цена на самую дешёвую модель 22.340 отделка салона пластик.Volvo S40 25,150 салон отделан кожей.Ford Mondeo-25,970 пластик.BMW 3ка -26,550 кожа.Honda Accord-26.490 пластик,и из всей этой гаммы у меня нет никаких претензий к пластмассовому салону у Mitsubishi Lancer Sports Sedan т.к его цена составляет всего 18,699
Кого бы вы выбрали?


Вы ведь не купите "вдову клико", когда Вам хочется "Дюарт" или "Гленфиддик", например, несмотря на то, что они стоят приблизительно одинаково smile.gif. С удовольствием продолжу дискуссию с Вами (вероятно в оффтопе), когда вы разберетесь в классах автомобилей и нишах, которые занимают те или иные производители.
stavr
Полноприводный дизельный гибрид Peugeot 508 RXH официально представлен
Компания Peugeot представляет новую модификацию флагманской модели 508 — гибридный вариант 508 RXH.

Машина оснащена силовой передачей 2.0 l HDi FAP HYbrid4. Как заявляет производитель, это первая в мире серийная гибридная установка, построенная на базе дизельного двигателя. Максимальная мощность системы составляет 147 кВт (200 л.с.), а крутящий момент достигает 450 Нм. Привод может работать в режиме «электромобиль», а его средний расход топлива в городских условиях составляет 4,2 литра на 100 км.

Также стоит отметить, что данная версия 508-й модели оснащена системой полного привода.

508 RXH получил особый дизайн кузова: машина стала шире и выше — из универсала получился чуть ли не кроссовер; на передней части установлены особые светодиодные дневные ходовые огни и новая решетка радиатора. Пежо обещает новшества и в салоне — другие цвета и более качественные материалы отделки.


Продажа автомобиля начнется весной следующего года, официальная премьера пройдет в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
http://news.drom.ru/Peugeot-508-RXH-17007.html


Компания Toyota представила рестайлинговую версию текущего поколения пикапа Toyota Hilux
Toyota Hilux 2012 модельного года был представлен публике.
Да, да, да... создать в этому году новое поколение знаменитого пикапа у Toyota сил не хватило. Но они качественно поработали над внешним видом автомобиля и обновили силовую установку.

Всмотритесь внимательно в переднюю часть машины: фальшрадиаторная решетка и форма фар напоминает нам о других моделях Toyota: о Camry и TLC. Новый капот, задние и передние крылья делают общий вид автомобиля современным и серьезным.

Салон не претерпел сколь-либо значительных изменений. Стоит, наверное, отметить новый шестидюймовый монитор бортовой мультимедийной системы.

Дизельный 2,5-литровый мотор на переднеприводных версиях авто получил турбокомпрессор с изменяемой геометрией колеса турбины, и теперь способен развить 144 л.с. и 343 Нм. Двигатель агрегирован пятиступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, сомнительно, что эта версия силовой установки будет у нас популярна в связи со своей «недоприводностью».

Рестайлинговый Toyota Hilux собирают в Таиланде и в Южной Африке. Продаваться он будет в 36 европейских странах и на 135 рынках по всему миру. Поставки машин российским дилерам начнутся в сентябре.

В России пикап Hilux впервые появился в августе прошлого года. Сейчас цены на этот автомобиль начинаются от 985 тысяч рублей и доходят до 1 миллиона 512 тысяч 500 рублей.

http://news.drom.ru/Toyota-Hilux-17033.html


Новая Nissan Versa станет самой дешевой машиной в США — от у.е.10 990

Седан Nissan Versa станет самой доступной машиной на рынке США. Начало продаж уже 17 июля.
Компания Nissan объявила цены на новое поколение модели Versa для рынка США. Автомобиль станет самым доступным предложением на рынке — стоимость начинается с у.е.10 990 (310 000 руб.).

Верса и раньше была недорогой, но теперь она еще и неплохо оборудована: в базе двигатель HR16DE объемом 1,6 литра (110 л.с., 145 Нм), 5МКПП, кондиционер, настраиваемое в 6 направлениях кресло водителя, стерео-система с CD и входом AUX.

Стоимость модификаций с вариатором начинается с у.е.12 760 (360 000 р.).

Напомним, что в других странах этот седан будут продавать как Nissan Sunny.


BadVik
Да, Пыж получился отменный! Вот классная фотка:



А тем временем я нашел свой автомобиль-мечту smile.gif
"Кошкин дом - Тестируем обновленный Jaguar XF/XFR"



Источник и текст: http://motor.ru/articles/2011/07/14/jaguar/
stavr
Обновленный BMW X6 получит дизель с тремя турбинами
Компания BMW расширит гамму модификаций обновленного кроссовера X6 за счет версии под названием X6 xDrive50d, которая выйдет на рынок в марте следующего года. Такой автомобиль будет оснащаться трехлитровым дизельным шестицилиндровым двигателем с тремя турбинами. Мощность нового мотора составит 400 лошадиных сил. Об этом сообщает сетевое издание BimmerToday.

Помимо добавления в гамму нового двигателя, компания BMW также модернизирует моторы в версиях X6 xDrive30d, xDrive40d, xDrive35i и xDrive50i. Такие агрегаты станут мощнее, а их топливная экономичность немного улучшится. Детальные технические характеристики доработанных силовых установок пока не известны.

Также рестайлинговый кроссовер BMW X6 получит другие фары головного света со светодиодными секциями, новый передний и задний бампер и иные задние фонари.

Новое поколение модели X6, как ожидается, появится только в 2014 году.

Стоит отметить, что трехлитровый дизельный агрегат с тремя турбинами также планируется использовать для обновленного флагманского седана 7-Series. Эта машина будет предлагаться с полным приводом и удлиненной колесной базой.

Три турбины планируется использовать и для бензиновых двигателей BMW. Как сообщалось ранее, «заряженные» BMW X3 M и BMW M3 следующего поколения получат шестицилиндровые агрегаты с тройным наддувом, развивающие около 350 и 450 лошадиных сил соответственно.
BadVik
2015 год, БМВ выпускает на рынок совершенно новый двигатель - всего с 4,5 цилиндров и 1.7 литра снято более 600 сил и все это благодаря семи турбинам и уникальной Р образной компоновке двигателя (отсюда и появляется 0,5 цилиндра). Такой мощности и экономичности всего 2 литра на 100км способствуют 6 клапанов на цилиндр, система рекуперации газов, система рекуперации энергии KERS, степень сжатия 20:1 и много других инновационных решений. И конечно же, невозможно же было передать все это великолепие на колеса без новой 12-ти ступенчатой КПП, разработанной ZF.

Бред конечно, но в каждом бреду... Мазда уже планирует на следующее поколение Мазды 6 ставить уникальные двигатели, степень сжатия у которых составляет 14:1 у бензина (невероятно много) и ... 14:1 у дизеля! (невероятно мало, при нынешних значениях 18-20:1). При этом, по первым тестам крутится такой дизель без проблем до 5500 об/мин и не скисает.
Подробнее здесь:
http://www.drive.ru/mazda/news/2011/06/23/...instrument.html
Limitless
Цитата(BadVik @ Jul 15 2011, 11:27) *
2015 год, БМВ выпускает на рынок совершенно новый двигатель - всего с 4,5 цилиндров и 1.7 литра снято более 600 сил и все это благодаря семи турбинам и уникальной Р образной компоновке двигателя (отсюда и появляется 0,5 цилиндра). Такой мощности и экономичности всего 2 литра на 100км способствуют 6 клапанов на цилиндр, система рекуперации газов, система рекуперации энергии KERS, степень сжатия 20:1 и много других инновационных решений. И конечно же, невозможно же было передать все это великолепие на колеса без новой 12-ти ступенчатой КПП, разработанной ZF.


Не пойму как это пол цилиндра, один полумесяцем что ли, или ходит на половину?????? есть схема у кого, ошень интереснама
Талгат
Цитата(Limitless @ Jul 15 2011, 12:06) *
Не пойму как это пол цилиндра, один полумесяцем что ли, или ходит на половину?????? есть схема у кого, ошень интереснама

По-моему это стёб drinks.gif
puzo
Там полпоршня в цилиндре, для взбалтывания смеси. Чтобы лучше горело )
Andrew
Стеб - стебом, но прототипы двигателя, в котором из поршня выдвигается небольшой, в треть диаметра, поршень - существуют.
А еще есть куча прототипов и со встречным движением поршней в одном цилиндре и дельтаобразные двигатели, и много разных. Причем, в серийное производство они не поступают не из за плохих характеристик, а вследствие высокой технологичности и трудностей с изготовлением (на сегодняшний момент).
Limitless
Цитата(Талгат @ Jul 15 2011, 12:11) *
По-моему это стёб drinks.gif


Просто так писать не будут ведь, это же официальная информация!!!

Цитата(puzo @ Jul 15 2011, 12:17) *
Там полпоршня в цилиндре, для взбалтывания смеси. Чтобы лучше горело )


rofl.gif Видимо с прошлого энджин блоу апа остался ))))) и раз мощность поднялась, решили теперь заведомо туда кусочки поршня бросать ))))

Цитата(Andrew @ Jul 15 2011, 13:33) *
Стеб - стебом, но прототипы двигателя, в котором из поршня выдвигается небольшой, в треть диаметра, поршень - существуют.
А еще есть куча прототипов и со встречным движением поршней в одном цилиндре и дельтаобразные двигатели, и много разных. Причем, в серийное производство они не поступают не из за плохих характеристик, а вследствие высокой технологичности и трудностей с изготовлением (на сегодняшний момент).


А есть схемы, или там текст теории работы такого движка?
stavr
Цитата(BadVik @ Jul 15 2011, 11:27) *
система рекуперации энергии KERS

При этом, по первым тестам крутится такой дизель без проблем до 5500 об/мин и не скисает.

Kers - применяется в формуле 1

и мой дизель раскручивается до 5100 об/мин.
крутящий момент от 1800-до 2200 об/мин. максимальный при 2200

=Через десять лет Audi будет выпускать 50 моделей
Компания Audi намерена через 10 лет расширить свой модельный ряд до 50 моделей. Кроме того, к 2020 году компания планирует выйти на объем продаж в 2 млн. автомобилей ежегодно. Такие цели стоят в глобальном плане Audi «Стратегия 2020», сообщает «Автостат». В текущем году Audi выпускает 38 моделей, к 2015 году их число вырастет до 42.

В рамках этой стратегии Audi приняла решение о строительстве сборочного автозавода в США. В настоящее время руководители немецкой марки обсуждают, где именно будет построено предприятие и какие модели оно будет выпускать. Глава Audi Руперт Стадлер заявил, что все решения по заводу будут приняты в ближайшие 3 года.


Новые роторные моторы Мазды оснастят лазерным зажиганием
С
Следующее поколение своих роторных двигателей компания Mazda снабдит особой системой зажигания, сообщает издание Autocar. По данным наших британских коллег, вместо традиционных свечей в новых моторах японской фирмы для воспламенения топливо-воздушной смеси будет использоваться высокотехнологичная альтернатива — лазерные лучи.


Со слов инсайдеров, использование такого зажигания в современных двигателях Ванкеля вполне реально. В Японии уже разработаны идеально подходящие для этого мощные компактные лазеры, которые можно интегрировать в мотор. Они сделаны из керамического композита и не превышают девяти миллиметров в диаметре и одиннадцати в длину. С их помощью можно более точно контролировать время и точку воспламенения смеси в двигателе. А это, в свою очередь, позволит существенно сократить расход и выбросы CO2 в атмосферу
http://www.drive.ru/mazda/shortnews/2011/06/27/4201322.html
Andrew
Цитата(Limitless @ Jul 15 2011, 13:52) *
А есть схемы, или там текст теории работы такого движка?

Начиная отсюда посмотрите. И дальше, по ссылкам. Много интересного и познавательного. Если с Английским дружите, то лучше отсюда и дальше. Информации значительно больше.

PS. А Рено-Ниссановский турбодизель M9R легко крутится и до 6500, при этом еще и тянет нехило. wink.gif
BadVik
Цитата(Талгат @ Jul 15 2011, 12:11) *
По-моему это стёб drinks.gif


я же написал smile.gif
Цитата
Бред конечно, но в каждом бреду...



Цитата(stavr @ Jul 15 2011, 14:15) *
и мой дизель раскручивается до 5100 об/мин.
крутящий момент от 1800-до 2200 об/мин. максимальный при 2200


я не сомневаюсь, но судя по графикам речь не о том, крутится или нет, а КАК крутится. Насчет M9R - не знаю, не ездил, увы, но ездил на всемирном фольксвагеновском 2,0 ТДИ - никакого смысла выше 4 тысяч крутить, причем падение очень заметное. А здесь, как я понимаю на 4500 еще только пик приходится.
Не наезжайте меня, я просто инфу выложил, восхитился их выпускным коллектором, который будет на серийных машинах ну и просто люблю хорошие дизели smile.gif
stavr
Цитата(BadVik @ Jul 15 2011, 16:27) *
я не сомневаюсь, но судя по графикам речь не о том, крутится или нет, а КАК крутится. Насчет M9R - не знаю, не ездил, увы, но ездил на всемирном фольксвагеновском 2,0 ТДИ - никакого смысла выше 4 тысяч крутить, причем падение очень заметное. А здесь, как я понимаю на 4500 еще только пик приходится.
Не наезжайте меня, я просто инфу выложил, восхитился их выпускным коллектором, который будет на серийных машинах ну и просто люблю хорошие дизели smile.gif

Дык и я тоже не больше 3х тысяч езжу и то даже меньше. Ненаезжаю на вас rolleyes.gif , тоже любитель дизелей.
stavr
Новая Камри: фото без камуфляжа!


Гибридная Тойота Камри нового поколения. Дизайн машины наконец-то раскрыт.




Издание Autoblog.com совместно с альянсом авто-папарацци KGP Photography представляют долгожданные снимки седана Toyota Camry нового поколения.

В объектив фотографов попалась гибридная модификация автомобиля. Напомним, что это версия для рынка США, для других же стран автомобиль скорее всего получит иной дизайн.

Читать полностью: http://news.drom.ru/17158.html

Премьера европейского Honda Civic пройдет в сентябре
Премьера европейского Honda Civic пройдет в сентябре В середине сентября компания Honda представит новое поколение модели Civic в модификации для рынка Европы.

Компания Honda представит европейский вариант модели Civic нового поколения в сентябре в рамках Франкфуртского моторошоу. Как заявляет автопроизводитель, машина создана специально для Европы, а кузов у нее будет только один — 5-дверный хэтчбек. Старт продаж назначен на начало 2012 года.

В преддверии выставки Honda выпустит несколько видеороликов о новом поколении Цивика. В первом из них разработчики рассказывают о управляемости и подвеске машины — якобы им удалось улучшить качество езды разом на два поколения.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Civic-17160.html

Как и прежде, задняя подвеска Civic — торсионная балка. Инженеры сделали толще стенки самой балки и увеличили диаметр стабилизатора, а также установили жидкостнонаполненные сайлентблоки. Первоначальное проектирование подвески проходило в Японии, а окончательная настройка — в Европе.


Характеристики российского Kia Rio совпадают с данными Hyundai Solaris
Тизер Kia Rio нового поколения, сборка которого будет проходить на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Через пару недель на заводе под Петербургом начнется сборка автомобилей Kia Rio. Вчера представители бренда опубликовали некоторые технические характеристики модели.

Сюрпризов никаких нет — Рио в техническом плане является полным аналогом Соляриса, который уже собирают на питерском заводе.

Характеристики Kia Rio и Hyundai Solaris:

Полная длина: 4370 мм
Полная ширина: 1700 мм
Полная высота: 1470 мм
Колесная база: 2570 мм
Клиренс: 160 мм
Двигатель объемом 1,4 литра: 107 л.с., 135 Нм
Двигатель объемом 1,6 литра: 123 л.с., 155 Нм
Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП

Различия: у Рио багажник немного побольше — 500 л против 454 л у Соляриса.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Kia-Rio-Hyundai-Solaris-17151.html


Новый кроссовер Infiniti JX, вид спереди
Новый тизер Infiniti JX раскрывает дизайн передней части кроссовера.
сколько недель назад компания Infiniti начала публикацию тизеров новой модели JX — каждый четверг на страничке бренда в Facebook появляется изображение какой-нибудь части машины. Первый тизер мы уже публиковали, но на сегодняшний день их накопилось уже четыре, один из которых раскрывает дизайн передней части авто.


Напомним, что официальная премьера Infiniti JX пройдет в августе, а начало продаж нового 7-местного кроссовера назначено на весну 2012 года

Читать полностью: http://news.drom.ru/Infiniti-JX-17150.html.


Из Lada Kalina сделают пикап

В 2012 году на предприятии «ВИС-Авто», входящего в группу «ВАЗинтерсервис», стартует производство пикапов на базе модели Lada Kalina.

Как сообщает издание «Автосреда» со ссылкой на отдел маркетинга и рекламы ЗАО «ВАЗинтерсервис», решение руководства компании превратить популярную «вазовскую» модель в мини-грузовик «ВИС-2349» связано с «развитием производства и с обновлением модельного ряда».

Фото: avtosreda.ru
«Автомобиль может использоваться как изотермический фургон, рефрижератор, грузовой фургон или бортовая платформа, с жесткой надстройкой или без нее, – уточняется в сообщении. – Пикап предназначен для перевозки продуктов питания в герметичной упаковке или перевозки грузов общего назначения».

Премьера пикапа на базе Lada Kalina состоится в конце августа в Москве. Предполагаемая стоимость автомобиля – от 335 тыс. рублей.
Seric
В Калифорнии продан самый дорогой "Мерседес"
Родстер Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года выпуска был продан во время аукциона в Монтерее (Калифорния, США) за 9 миллионов 860 тысяч долларов. Этот автомобиль стал самым дорогим среди «Мерседесов», которые когда-либо выставлялись на торги, говорится в пресс-релизе аукционного дома RM Auctions.
Премьера Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster состоялась в 1936 году на Парижском автосалоне. Машина была построена на укороченной платформе обычного родстера 540 K, она получила 5,4-литровый восьмицилиндровый рядный двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Максимальная скорость «Мерседеса» составляла 170 километров в час.
Автомобиль изготавливался только на заказ, его стоимость составляла 28 тысяч рейхсмарок (на тот момент почти 6700 долларов США). Всего было выпущено 26 таких «Мерседесов».
В 2007 году с аукциона был продан серебристый родстер Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster, принадлежащий генеральному промоутеру Формулы-1 Берни Экклстоуну. Тогда стоимость машины составила 8,1 миллиона долларов. Источник - www.motor.ru
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ZDITS/177
Камри - Импреза! pardon.gif не, ну...

Мерседес 540 - произведение искусства! Очень красивый Автомобиль(именно с большой буквы).
SOLNZE
Цитата
Пешеходные зебры переходят в 3D-формат


Два пешеходных перехода нового поколения появились в одном из микрорайонов Красноярска. Разметку нанесли на дороге, находящейся неподалеку от новой школы, в рамках подготовки к учебному году, пишет "Комсомольская правда".

Трехмерная "зебра" представляет из себя обычные белые полосы из "холодного пластика" с цветовыми дополнениями по бокам, придающими элементам дорожной разметки 3D-эффект.

"Особенно объем виден в вечернее время", - говорит и.о. руководителя департамента городского хозяйства администрации Красноярска Михаил Малыхин. – "Подъезжая к такому пешеходному переходу, у водителя создается впечатление, будто на дороге лежат небольшие бревна. В итоге автомобилист автоматически снижает скорость".

Аналогов подобных "зебр" в России пока нет, хотя в некоторых странах мира эта технология уже используется. Однако возникает вопрос, если водитель увидит такой необычный для себя эффект, не заставит ли это его резко затормозить, спровоцировав тем самым аварию? Сотрудники ГИБДД считают, что подобных последствий ожидать не стоит. "Действительно, издалека водитель сразу и не поймет, что лежит на дороге", - замечает и.о. начальника отдела организации дорожного движения МКУ "КГЦ КРЖБ" Николай Арефьев. – "Поэтому он хочет, не хочет, а скорость снизит. Но, подъехав к переходу, он поймет, что все нормально. Не думаю, что кто-то станет резко тормозить."

Пока это экспериментальный проект. Если он себя зарекомендует с лучшей стороны, то подобные пешеходные переходы возьмут на вооружение, и они появятся и в других районах Красноярска.
SOLNZE
Peugeot HX1: аэродинамика и женские туфли
Peugeot HX1: аэродинамика и женские туфли

Французская компания везет на Франкфуртский автосалон, который откроется через две недели, свой новый концептуальный минивэн HX1 со спортивными задатками. По пропорциям он близок не столько к семейным моделям, сколько к таким автомобилям, как Porsche Panamera. Длина прототипа Peugeot составляет 4 954 (у Панамеры – 4 970 мм), а по высоте «француз» даже ниже, чем «немец» (1 378 против 1 418 мм).



Главная особенность новинки – это аэродинамика. И дело не только в обводах кузова. Необычные диски отличаются спицами особой конструкции: при движении из каждой спицы раскрывается дефлектор, так что промежутки между спицами оказываются практически полностью закрытыми в угоду лучшей обтекаемости. Также, утверждается, что аэродинамические юбки на порогах и спойлер на пятой двери способны менять конфигурацию на высоких скоростях.



Необычно и то, что двери раскрываются вверх, подобно суперкаровским, как спереди, так и сзади. Здесь три ряда сидений (6 мест), так что широкий проем для посадки в салон – важное преимущество.



Если некоторые дизайнерские решения выглядят футуристически и вряд ли будут унаследованы серийной моделью, то с технической точки зрения тут мы видим именно те разработки, которые уже скоро пойдут в серию. Под капотом – дизель-электрическая силовая установка Hybrid4, которую получат универсалы повышенной проходимости Peugeot 508 RXH и компактвэны 3008.



2,2-литровый дизельный мотор (204 л.с.) вращает передние колеса, а 95-сильный электродвигатель подает тягу на задние. Совокупная мощность – 299 л.с.



В отличие от готовящихся к производству серийных французских гибридов, показанная экспериментальная модель способна заряжаться от обычной бытовой электросети и при спокойном движении на низких скоростях обходиться только электротягой. Ну а при обычной эксплуатации средний расход концептуального минивэна – 3,2 л дизельного топлива на 100 км пути.



Возможно, эффектный минивэн адресован, в первую очередь, представительницам прекрасного пола. Во всяком случае, вместе с машиной представлены серебристые туфли дизайнера Пьера Арди, которые, как утверждает их создатель, разрабатывались под впечатлением от этого автомобиля.


stavr
GM окрасит машины по-новому


Как сообщает olam.uz с сылкой на портал Autoevolution, компания General Motors намерена внедрить технологию обработки металлических и пластиковых деталей кузова, которая наделяет их повышенной адгезией, попросту говоря - усиливает способность краски "прилипать" к пластику и металлу без использования грунтовки и сольвентных растворителей.

Последние давно вызывают раздражение экологов и заботу специалистов по охране труда, ибо их испарения очень ядовиты.
Внедрение нового способа обработки, разработанного поставщиком GM - компанией FTS Technologies, может стать существенным прорывом - если он получит распространение, то автопроизводители смогут устранить из производственной цепочки ряд операций и отказаться от дорогостоящего оборудования и материалов.

Огромный эффект новая технология окажет и на масштабы загрязнения окружающей среды. Так, ее применение на конвейере только одной модели позволит GM снизить количество твердых и жидких отходов с 48 до одной тонны, а годовое количество выбросов в атмосферу с покрасочного участка сократится с 810 до 80 тонн.

В GM заявляют, что помимо того, что экономический эффект от внедрения технологии настолько высок, что замена грунтовки "обжигом" окупит себя всего за четыре месяца производства. Первыми моделями, которые будут окрашены новым способом станут Chevrolet Cruze, Sonic и Volt.

p.s. Кажется за основу взяли самолетную технологию покраски, на самолетах подобная технология позволяет не только экономить на материалах но и на весе самолета положительно влияет , на экономичности, скорости самолета если была крейсерская скорость 900 км/ч , с новой технологией покраски 950 км/ч.
kosmos8543
Просто посмотрите!!
Мадияр
как всегда Бимер предпоследний

ЗЫ но что-то они тронулись не одновременно
ZDITS/177
Я нисколько не сомневался в Ниссане. Япы создали Нечто! Феррари не удивила, впрочем. А вот R8 удивил меня, часто вижу по городу их, но никогда так серьёзно не воспринимал эту машину. Какая-то она, ну фиг знает. SLS мог бы и побыстрее за свои деньги. Порше GT3 расстроил. Лотус, БМВ и Кайман всё-таки не Гран Туризмо, может они и позиционируются в GT(гыы, копейка - GT), но не чета этим чудищам. А самое красивое название у Мустанга - Laguna Seca rolleyes.gif
BadVik
Цитата(Мадияр @ Sep 20 2011, 17:01) *
как всегда Бимер предпоследний


Какое по вашему место должна была занять машина с самой малой энерговооруженностью и так себе среди таких машин аэродинамикой? Странный коммент.
А вот Лотус удивил - энерговооруженность на уровне Мустанга, СЛС, а результат - самый худший, хотя Сх на их уровне.
Мустанг тоже удивил - огромный Cx, средняя ЭВ, никакая ходовая и неплохой результат - куль, но Ветт и тяжелее и слабее (не по л.с.), но при этом все равно быстрее )).
А вообще тенденция ясна, мехатроника - рулит и большая мощность для победы (ГТР, СЛС - уступают едва ли не половине авто) совсем не обязательна.
Atozzz
Вот еще свеженький "крыше снос" драг 1200 лошадей:



Seric
Выставлен на продажу самый старый автомобиль планеты, победивший в первых автогонках 1887 года.

Известный аукционный дом RM сообщил о проведении торгов по продаже самого старого в мире автомобиля De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года выпуска. Эта машина участвовала в самой первой в мире автогонке 1887 года, устроенной крупнейшим в то время французским журналом о велосипедах Le Velocipede.

Трицикл De Dion, работающий на пару, был единственной машиной, финишировавшей в той гонке. Стоит отметить, что и спустя 127 лет после постройки раритет находится в хорошем состоянии и может ездить своим ходом. Всего было произведено 20 экземпляров De Dion, и только шесть из них сохранились до наших дней, отмечает Autoblog.

Деньги на постройку De Dion выделил граф де Дион, а построили паровую повозку инженеры Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Машина способна перевозить четырех пассажиров, которые сидят на огромном 160-литровом баке с водой спиной друг к другу. Чтобы привести паромобиль в движение, необходимо потратить 45 минут на разогрев двух паровых двигателей. Запаса кипятка хватает на 32 километра пути, после чего требуется перезалить воду, пишет о конструкции одного из первых спорткаров в мире Megaobzor.com.

Торги по продаже De Dion намечены на 6 октября. Устроители аукциона планируют выручить за этот лот от 2 до 2,5 млн долларов.



По сообщению www.newsru.com.
Alexan_Der
Экологичный драговый корч с паронаддувом. Фары на блоуофф похожи.
stavr
Hyundai работает над 10-ступенчатой АКПП

Седан премиум-класса Hyundai Genesis с 2014 года будет оснащаться 10-ступенчатой АКПП.
Корпорация Hyundai Motor Group, выпускающая автомобили под марками Hyundai и Kia, ведет разработку 10-ступенчатой автоматической коробки передач, которая будет устанавливаться на люксовые машины новых поколений.

Как сообщает Bloomberg, о разработке рассказал президент Hyundai Motor Group. Новая трансмиссия будет устанавливаться на люксовые модели с 2014 года — ее должны получить седаны Hyundai Genesis и Equus.

Не так давно Hyundai оснастил Genesis и Equus 8-ступенчатыми АКПП, которые также были разработаны в стенах концерна.

Напомним, что компания ZF уже разработала 9-ступенчатую АКПП для переднеприводных машин, а Mercedes-Benz работает над созданием 9-скоростной коробки для работы с двигателями большого объема
Zeus
Genesis мечта!
Atozzz
Цитата(Zeus @ Sep 29 2011, 18:08) *
Genesis мечта!


Мечта Hyundai )))
stavr
Во втором поколении кроссовер Subaru XV перестал быть Импрезой
В новом поколении Subaru XV избавилась от имени Impreza и стала независимой моделью в европейской линейке бренда.

XV хоть официально теперь и не входит в семейство Impreza, но фактически не так уж сильно и отличается от него (разве что клиренс составляет 22 см). Как и в первом поколении, особых внедорожных умений автомобиль не получил, но для не самых лучших городских дорог способностей машины должно хватить.


На европейском рынке кроссовер будет оборудоваться горизонтально-оппозитным двигателем нового поколения объемом 1,6 или 2,0 литра (возможен тандем с вариатором), а также обновленным вариантом дизельной силовой установки с МКПП


Porsche Panamera готовят к фейслифтингу
На дороги выехал подретушированный Porsche Panamera Turbo.

С момента дебюта Porsche Panamera на 13-м Шанхайском автосалоне уже прошло почти два с половиной года, а кажется, что немцы показали свое «четвертое измерение» только вчера. И вот, глядя на шпионские фотографии обновленной пятидверки класса F, недоумеваешь: неужели настало время для «подтяжки лица»? Настало. Так, по крайней мере, считают в фирме из Штутгарта.


Что подправят автомобилю, пока доподлинно не известно, но сразу видно: поршевцы решили подшлифовать наружность большого лифтбека с помощью иной передней оптики, фронтального бампера и встроенных в него «полосок» диодов дневного света. Кстати, неисключено, что фары округлятся и станут походить на «глазки» продемонстрированной во Франкфурте модели 911 с заводским индексом 991. Остальные части кузова и фонари не спрятали, но это отнюдь не значит, что они не претерпят изменений.

Информации о силовых агрегатах тоже пока нет, однако мы не думаем, что моторную линейку и коробки передач пересмотрят в корне – они ведь относительно свежие. Разумеется, длиннобазная версия появится после проведения рестайлинга. Когда на суд общественности представят новинку, нам неведомо. Наиболее вероятный исход – премьера на мотор-шоу в Женеве в марте 2012-го.


Infiniti M35h стал самым быстрым гибридом
Автомобили Infiniti и мировые рекорды обычно не ассоциируются друг с другом. Однако это изменилось ровно в тот момент, когда модель M35h пролетела четверть мили в мгновение ока.

На днях японский седан блестяще показал себя на трассе Santa Pod, установив мировой рекорд времени 13.9031, пройдя четвертьмильный отрезок трассы и продемонстрировав скорость свыше 160 км/ч. 373-сильный автомобиль находился под управлением журналиста ресурса CAR Magazine, Тима Полларда, чьё имя также оказалось в мире рекордов, как человека, что управлял самым быстрым полностью гибридным автомобилем.

Модель M35h может и не являться самой быстрой в мире, однако пока гибридные автомобили пользуются спросом, она смело может возглавить их список. M35h оснащается шестицилиндровым 3.5-литра двигателем мощностью 305 лошадиных сил с электрическим мотором, который добавляет 68 л.с. мощности. В итоге 373 л.с. позволяют авто разогнаться до “сотни” всего за 5.5 секунд.


На новом поколении Subaru Impreza появится система временной остановки работы двигателя
Компания Subaru объявила о том,
что уже в этом году знаменитые оппозитники японского концерна обзаведутся модным оборудованием для экономии топлива и повышения экологических характеристик.
Этой осенью компания Subaru представит на японском рынке новое поколение автомобиля Subaru Impreza. Одновременно с этим компания объявит, что впервые в истории горизонтально-оппозитные моторы Subaru будут оборудованы системой «айдлинг-стоп» — электронной системой временной остановки работы цилиндров двигателя без выключения зажигания.

«Мы спроектировали систему остановки работы двигателя так, чтобы она работала в соответствии с ожиданиями водителя. Если автомобиль останавливается и в течение полсекунды не двигается, происходит отключение цилиндров. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, через 0,35 секунды цилиндры вновь запускаются», — сообщил глава отдела технической разработку Subaru господин Мияваки Мотохиса на недавней пресс-конференции в Токио.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.