![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2006 Пользователь №: 377 Авто: нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В журнале "За рулем" Калину признали немного лучше Нексии, по крайней мере, за такую цену можно получить больше комфорта. Лично мне не очень понравилась Калина - маленькая какая-то. Кто-нибудь ездил на ней или рассматривал вблизи?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот недавна читал про Калину 1,8 GTI там 122 лошади итд итп , Видел также на ММАСе ...гммм...интерьер ничего но уж очень простоват был и не очень спортивен , у знакомого 2114 и то поприятнее в коже+велюр. Внешне нравится тольк хэтч и сарай который пока не выпускают , седан такой же антилопыш как и 2110-12, да и то если толька на немаленьких колесах( красивых) и без обвеса, который вешают некоторые дилеры, с тонировкой в бетон: колхозно получается.
Плюс к этому качество и двиг 1.6 в стандарте ( многие бывалые говорят ну совсем не калиновский движок). Вобщем мой выбор: Нексия, Ланос или б/у иномарка за такие деньги -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот недавна читал про Калину 1,8 GTI там 122 лошади итд итп , Видел также на ММАСе ваще то там 1.6... ну ладно, не суть как важно. Проблема сапсем в другом - в цене - 15 400 предполагаемая цена завода-изготовителя. Напомню, что за от 14 900 можно купить Ford Focus 2.0 (что кстати недавно и сделал один мой очень хороший знакомый в Самаре). И как бы ни хаяли россискую сборку (хотя немецким TUVом она признан не хуже немецкой) я думаю про сравнение говорить не стоит. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ваще то там 1.6... ну ладно, не суть как важно. Проблема сапсем в другом - в цене - 15 400 предполагаемая цена завода-изготовителя. Напомню, что за от 14 900 можно купить Ford Focus 2.0 (что кстати недавно и сделал один мой очень хороший знакомый в Самаре). И как бы ни хаяли россискую сборку (хотя немецким TUVом она признан не хуже немецкой) я думаю про сравнение говорить не стоит. Да, точно, там 1.6-16v 85кВт/115л.с. при 6000 об/мин (ЗаРулем), а про цену: 15400 с завода, а у дилера? 16000 голая? Правда хочу тебя огорчить, Форд Фокус 2.0(145л.с.) за 14900 не купишь. Помойму там за эту цену предлагается 1.4 или 1.6 Тренд (точно не помню), и то очередь на месяцы. За эти деньги: Ниссан Альмера Классик, Шевроле Лачетти и даже Лансер в базе (если цену не подняли). Я был бы готов заплатить за Калину GTI 15400$ при условии: 1) Это цена за ТОПОВУЮ комплектацию у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. 2) Качество сборки не должно уступать ХОТЯ БЫ "французам" 3) Передок авто имел бы более традиционные очертания. Претензия к ФОРМЕ светотехники. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 02:28 |