![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем предыстория: жил в Ташкенте, ездил на Nexia DOHC 2007, машину продал и в связи с изменением места работы, переехал в Москву.
Тут в принципе машина не нужна (живу в пешей доступности к метро) но машину хочется, т.к. в радиусе 200 км от Москвы отличные дороги (по узб. меркам) и есть на что посмотреть. Сначала было задумал купить нормальное авто (Corolla/Golf/Mazda) года эдак 2008. Но после семейного совета на машину было решено выделить всего примерно 200 тыс. рупий ( около 7200 долл.) ну в принципе сумма может быть немного увеличена, но если учитывать что б.у. машине нужен первичный ремонт, то 200 тыс. самое оно. Короче выбор невелик (когда жил в Ташкенте, думал что в Москве тачки чуть ли не на халяву б.у. отдают ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Chevrolet Lanos 2006-2008 г (40-80 т. км) Daewoo Nexia 2007-2008 г. (50-100 т.км) Daewoo Matiz 2008-2010 г. ВАЗ (любой от 2107 до приоры) (0-100 т.км) Hyundai Accent 2003-2004 (80-130 т.км) Hyundai Getz 2004-2005 (90-150 т.км) Renaul Logan 2005-2006 (100-+миллион, т.к. много из под такси) Renault Clio Symbol 2004-2005 (90-140 т.км) Остальные (начиная от Toyota, заканчивая Merc и BMW) все старее 2000 и с пробегом +250 тыс. км. Что выбрать х.з. (учитывая что ремонт тут не по детски дорог, машин битых валом, сервисы нормальные где можно сделать норм дефектовку я не знаю). У каждой из перечисленных машин есть + и - |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проголосовал на тойоту и за немцев.
Качество есть качество. 2000 года взять трешку или пятерку можно в хорошем состоянии, прослужит долго и верно, про тойтоты вообще молчу, они вообще не ломаются по моему. Не понимаю почему за гетц столько поддержки. Это же тот же матиз. Никогда бы не отдал за табуретку без удобств и не очень хорошей репутацией такие бабки, имхо... Логан в раше ваще не вариант, если есть возможность взять другое авто и если вы не таксист. Ни в обиду никому. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проголосовал на тойоту и за немцев. Качество есть качество. 2000 года взять трешку или пятерку можно в хорошем состоянии, прослужит долго и верно, про тойтоты вообще молчу, они вообще не ломаются по моему. Не понимаю почему за гетц столько поддержки. Это же тот же матиз. Никогда бы не отдал за табуретку без удобств и не очень хорошей репутацией такие бабки, имхо... Логан в раше ваще не вариант, если есть возможность взять другое авто и если вы не таксист. Ни в обиду никому. Гнильё уже вылезает на машинах 2000+ годов. Чем свежее, тем лучше(не обо всём речь). Да и за 7200 не возьмёшь ни е46, ни е39, ни е38 тем более)) За эти деньги 2000 и выше года выпуска, только праворукая Калдина(укатанная) или Ниссан АД, ну и французы с итальяшками. Что-то последним я как-то не очень доверяю, уже поимел итальянскую технику, с меня на всю оставшуюся жизнь хватит. Сообщение отредактировал ZDITS/177 - Jul 20 2011, 22:06 -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гнильё уже вылезает на машинах 2000+ годов. Чем свежее, тем лучше(не обо всём речь). Да и за 7200 не возьмёшь ни е46, ни е39, ни е38 тем более)) За эти деньги 2000 и выше года выпуска, только праворукая Калдина(укатанная) или Ниссан АД, ну и французы с итальяшками. Что-то последним я как-то не очень доверяю, уже поимел итальянскую технику, с меня на всю оставшуюся жизнь хватит. У нас за итальянцами закрепилась не очень хорошая репутация,все дело в том что они очень классно отваливают и многие давят тапочку даже не прогрев машину,так что мое мнение итальянца если брать, то либо нового либо у знакомого и ты реально знаешь как он на ней ездил.В плане Французов реношки так себе ситроены ту да же куда и рено,но вот пыжики они очень даже ничего,только вот не надо брать модели первых годов,я имею в виду-если новая модель вышла в 2003,то её лучше не брать у них болезнь лампы дохнут,как мухи от дихлофоса.Да и не гниют они особо,в плане мотора-лично я никаких нареканий не слышал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 15:58 |