Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор автомобиля до 7200 долл. в Москве
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Страницы: 1, 2
vitas
В общем предыстория: жил в Ташкенте, ездил на Nexia DOHC 2007, машину продал и в связи с изменением места работы, переехал в Москву.
Тут в принципе машина не нужна (живу в пешей доступности к метро) но машину хочется, т.к. в радиусе 200 км от Москвы отличные дороги (по узб. меркам) и есть на что посмотреть.
Сначала было задумал купить нормальное авто (Corolla/Golf/Mazda) года эдак 2008. Но после семейного совета на машину было решено выделить всего примерно 200 тыс. рупий ( около 7200 долл.) ну в принципе сумма может быть немного увеличена, но если учитывать что б.у. машине нужен первичный ремонт, то 200 тыс. самое оно.

Короче выбор невелик (когда жил в Ташкенте, думал что в Москве тачки чуть ли не на халяву б.у. отдают ) smile.gif

Chevrolet Lanos 2006-2008 г (40-80 т. км)
Daewoo Nexia 2007-2008 г. (50-100 т.км)
Daewoo Matiz 2008-2010 г.
ВАЗ (любой от 2107 до приоры) (0-100 т.км)
Hyundai Accent 2003-2004 (80-130 т.км)
Hyundai Getz 2004-2005 (90-150 т.км)
Renaul Logan 2005-2006 (100-+миллион, т.к. много из под такси)
Renault Clio Symbol 2004-2005 (90-140 т.км)
Остальные (начиная от Toyota, заканчивая Merc и BMW) все старее 2000 и с пробегом +250 тыс. км.

Что выбрать х.з. (учитывая что ремонт тут не по детски дорог, машин битых валом, сервисы нормальные где можно сделать норм дефектовку я не знаю).

У каждой из перечисленных машин есть + и -
LADA-FAVORIT
Матиз из всего что ты написал будет самый свежый(не считая классике),если не хочешь заморачиваться на ремонт-бери его!
А я бы присматрелся бы к приоре.
stavr
я бы выбрал гетз ,у моего дяди в Москве такая была 2003 года ,с виду маленькая ,а внутри вместительная ,сидели в ней 5 человек + багаж ,нигде не жмет комфортно . За несколько лет эксплуатации с 0 км проблем незнали,только расходники плановые меняли. Машина мягкая относительно Хендай Матрикс. Двигатель вполне тяговитый 1,6 или 1,4 был.
Талгат
Я за Акцент проголосую.
Stiklish
Бери Хёнде.
Dimansion
Я за Getz.
Smiler
я патриот за матиз.
TANK
нехию бери!
Rask
нексию лучше не бери в Москве сгниёт в момент,Сам ездию на нексии 2008 г.в. Живу недалеко от Питера в пригороде так вот,моя уже вся в жучках.
TOUAREG
уехать из таша, чтобы сесть там на родной автопром? ради чего?
RED BULL
Цитата(T3571 @ Jul 14 2011, 19:49) *
уехать из таша, чтобы сесть там на родной автопром? ради чего?


автомобиль это средство передвижения.
второе это - за 7200 бачей - мало кого удивишь в столице РФ.

А брать старое корыто, пусть и "маде ин корея", я бы не стал, тем более в Москве.

Я за новую нексию в кредит.

*проголосовал за нексию.
stavr
Цитата(RED BULL @ Jul 14 2011, 20:32) *
автомобиль это средство передвижения.
второе это - за 7200 бачей - мало кого удивишь в столице РФ.

А брать старое корыто, пусть и "маде ин корея", я бы не стал, тем более в Москве.

Я за новую нексию в кредит.

*проголосовал за нексию.

Зачем так сразу старое карыто ? Люди по разному пользуются автомобилем.
LADA-FAVORIT
Цитата(stavr @ Jul 14 2011, 19:42) *
Зачем так сразу старое карыто ? Люди по разному пользуются автомобилем.

Очень мало таких!
stavr
Цитата(LADA-FAVORIT @ Jul 14 2011, 20:51) *
Очень мало таких!

Например у моего дяди на момент продажи была в идеальном состоянии , а автомобилю на тот момент 4 года было.
LADA-FAVORIT
Цитата(stavr @ Jul 14 2011, 20:43) *
Например у моего дяди на момент продажи была в идеальном состоянии , а автомобилю на тот момент 4 года было.

Климат,растояния и прочие факторы,делают практически невозможным сохранить идеальное состояние авто в течении 3-5 лет.Ваш дядя скорее всего исключение.В Москве авто как обувь,проездил 2-4 года поменял!
BadVik
Если не хочется геморроя - то "акцент", "гетц" или почему-то забытая "спектра" - все три - самые достойные.
ВАЗ - лотерея. Кто бы что ни гооврил.
Логан - ты прав, такси. Да и постоянно ощущать эту.. ну не будем оскорблять чувства владельцев.
Дэу, в Москве не вариант. Во-первых климат, во-вторых ДЭУ и б/у и в-третьих зачем, если есть нормальные другие варианты не менее рабочих машин.

Проголосовал за акцент и мой соывет 230-240 тысяч и Спектра или Акцент 5 и даже можно найти 6 года.
Например вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11467827-41ef.html
или вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11093318-9a5c9.html

Но если не обремене семьей, дачей и кучей багажа - однозначно Гетц! Хорош, самый современный, вполне надежный. Если не маловат - выбор №1!
Рекомендации вот здесь:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1864

Например вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11706098-2e980.html - я бы даже не думал...
stavr
Цитата(LADA-FAVORIT @ Jul 14 2011, 22:15) *
Климат,растояния и прочие факторы,делают практически невозможным сохранить идеальное состояние авто в течении 3-5 лет.Ваш дядя скорее всего исключение.В Москве авто как обувь,проездил 2-4 года поменял!

согласен не спорю, он именно так и делает сейчас на Матриксе доездит и другую модель возьмет.
eaz
Всем привет! приехал в Москву в начале июня из Ташкента на ПМЖ, решил тачку взять в пределах 300000 руб, две недели искал, ни чего подходящего не нашел все убитые, был лансер 9, 2005гв 340 000 р просили, я им 300000 давал не отдали, тут родственица решила продать свою мазду 3 2007г за 400000 и я решил у нее забрать. катаюсь и радуюсь). в таше была нексия потом лось 2011 г., сыну оставил

вот
Limitless
ПРивет, рад за тебя, молодец что устроился там. Живя в Москве ездил на 2108, потом Хонда Цивик, потом Митсибиси Каризма, потом ланд крузер.
Присмотрись к Японцам, например цивиком, я был очень рад, совсем не было на нее расходов, хоть она и была 97 года. Я ее еще в 2006 году взяль за 6800 и поездив продал за 7000. До сих пор по ней скучаю. Также Голфь хороший вариант для москвы, РЕно ПЕжо и всякое Фиат не советую. (Лексивль сорри) drinks.gif
vitas
После 25 начну ездить смотреть авто по объявлениям. Для меня гетз вариант номер 1. Т.к. я брал его в прокат в прошлом году в турции, а потом брал рено симбол, в этом году катался на новой шкоде фабии- по сравнению со всеми гетц самый приятный. Посмотрю пару тройку машин, если не найду норм. вариант, наверное переключу внимание на ланос. Хотя конечно заманчива идея купить какую нибудь тоету года эдак 98...
У кого есть в москве контакты норм. автосервисов для комплексной диагностики?
ZDITS/177
Гетца бери, его проще в междурядье объезжать)) Он как бы маленький, но как бы и не Матиз))
Limitless
Цитата(vitas @ Jul 15 2011, 00:26) *
После 25 начну ездить смотреть авто по объявлениям. Для меня гетз вариант номер 1. Т.к. я брал его в прокат в прошлом году в турции, а потом брал рено симбол, в этом году катался на новой шкоде фабии- по сравнению со всеми гетц самый приятный. Посмотрю пару тройку машин, если не найду норм. вариант, наверное переключу внимание на ланос. Хотя конечно заманчива идея купить какую нибудь тоету года эдак 98...
У кого есть в москве контакты норм. автосервисов для комплексной диагностики?

U menya toko afganskiye servisy, oni chinyat, no na schet diagnostiki ne znayu, da I telefonov net, mogu adres tolko pokazat na karte smile.gif
Dmitriy
Купил нексию, для тех же нужд что и вы.
На работу на метро, всю неделю стоит под окном.
Езжу на ней по выходным в мегу, в ашан, в парки с сыном.
Все устраивает, да двери цветут, гнеют, но купил не за ту сумму чтобы из-за этого убиваться.
Машина 2000 года, полный люкс, меняю масло и фильтра все.
Я за нексию, потом сможешь продать, таксистам и взять что-то лучше.

P/S Желательно брать на автомате, в пробках механика за.........
vitas
Автомат на машине за 7 тыс. долл (если это не матиз) скорее всего на последнем издыхании, а ремонт от 15 тыс до 60. Нексия норм. автомобиль, тем более я смогу ее сам нормально продиагностировать- знаю как все должно выглядеть и работать. Но честно говоря она мне надоела.
Сегодня смотрел в авто.ру цены на шкоду фабию. Где то за 250 тыс можно взять симпатичный универсал с мотором 1,4 и пробегом около 100 тыс 2005-2006 г.
Надо начать их в реале смотреть, но до 25 времени наверное не будет.
RED BULL
Цитата(stavr @ Jul 14 2011, 21:43) *
Например у моего дяди на момент продажи была в идеальном состоянии , а автомобилю на тот момент 4 года было.


У друга моего соседа, чей дядя был дядькой одного чела в москве, у которого папка работал в макдоналдсе и начальник макдоналдса был владельцем старого мерса, который он приобрел у мамы старшего брата второй жены от первого брака... так вот мерин был в таком ужасном состоянии, что он просто был в аккуе от всех кого он знал. pardon.gif rofl.gif

Цитата(vitas @ Jul 15 2011, 15:52) *
Автомат на машине за 7 тыс. долл (если это не матиз) скорее всего на последнем издыхании, а ремонт от 15 тыс до 60. Нексия норм. автомобиль, тем более я смогу ее сам нормально продиагностировать- знаю как все должно выглядеть и работать. Но честно говоря она мне надоела.
Сегодня смотрел в авто.ру цены на шкоду фабию. Где то за 250 тыс можно взять симпатичный универсал с мотором 1,4 и пробегом около 100 тыс 2005-2006 г.
Надо начать их в реале смотреть, но до 25 времени наверное не будет.


нексия и меня зае*ывает... но в твоем случае - если 5 дней ездить на метро - то 2 дня на нексии будут нормальными smile.gif
SKULL
Цитата(RED BULL @ Jul 16 2011, 01:51) *
У друга моего соседа, чей дядя был дядькой одного чела в москве, у которого папка работал в макдоналдсе и начальник макдоналдса был владельцем старого мерса, который он приобрел у мамы старшего брата второй жены от первого брака... так вот мерин был в таком ужасном состоянии, что он просто был в аккуе от всех кого он знал.
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif Ржака.
LADA-FAVORIT
[quote name='RED BULL' date='Jul 16 2011, 00:51' post='251388']
У друга моего соседа, чей дядя был дядькой одного чела в москве, у которого папка работал в макдоналдсе и начальник макдоналдса был владельцем старого мерса, который он приобрел у мамы старшего брата второй жены от первого брака... так вот мерин был в таком ужасном состоянии, что он просто был в аккуе от всех кого он знал.
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
stavr
. Delete
saidjon
Цитата(stavr @ Jul 16 2011, 13:36) *
Эхх Азиз , чтоже вы подкалываете ?
Сами и нарушаете правила форума
Пункт правил.
1. Запрещается писать грубые выражения, ненормативную лексику в любом виде и на любом языке.
(типа: да машина полное г"№;%!, пошел ты на х%:!)

и это не первый случай.
Правила для всех.

Я никогда не мог понять таких людей, как Вы. Такие, как Вы для меня всегда были терпилами и ими же останутся. А все из за того, что куда ни плюнь Вы хвастаетесь или же жалуетесь. Если Вы не можете так писать, то не стоит постоянно жаловаться и говорить, а почему он так сделал, а мне нельзя.
SKULL
Цитата(saidjon @ Jul 16 2011, 15:40) *
Я никогда не мог понять таких людей, как Вы. Такие, как Вы для меня всегда были терпилами и ими же останутся. А все из за того, что куда ни плюнь Вы хвастаетесь или же жалуетесь. Если Вы не можете так писать, то не стоит постоянно жаловаться и говорить, а почему он так сделал, а мне нельзя.

+1 Саид мужик, прямо всё сказал. drinks.gif
RED BULL
Цитата(stavr @ Jul 16 2011, 13:36) *
Эхх Азиз , чтоже вы подкалываете ?


Чистая правда! Клянусь соседским велосипедом! rofl.gif
Smiler
просто поржал, Азизу зачот за йумар, Саиджону за позицию
KATALYST
Проголосовал на тойоту и за немцев.
Качество есть качество.
2000 года взять трешку или пятерку можно в хорошем состоянии, прослужит долго и верно, про тойтоты вообще молчу, они вообще не ломаются по моему.
Не понимаю почему за гетц столько поддержки. Это же тот же матиз. Никогда бы не отдал за табуретку без удобств и не очень хорошей репутацией такие бабки, имхо...
Логан в раше ваще не вариант, если есть возможность взять другое авто и если вы не таксист. Ни в обиду никому.
ZDITS/177
Цитата(KATALYST @ Jul 20 2011, 16:58) *
Проголосовал на тойоту и за немцев.
Качество есть качество.
2000 года взять трешку или пятерку можно в хорошем состоянии, прослужит долго и верно, про тойтоты вообще молчу, они вообще не ломаются по моему.
Не понимаю почему за гетц столько поддержки. Это же тот же матиз. Никогда бы не отдал за табуретку без удобств и не очень хорошей репутацией такие бабки, имхо...
Логан в раше ваще не вариант, если есть возможность взять другое авто и если вы не таксист. Ни в обиду никому.

Гнильё уже вылезает на машинах 2000+ годов. Чем свежее, тем лучше(не обо всём речь). Да и за 7200 не возьмёшь ни е46, ни е39, ни е38 тем более)) За эти деньги 2000 и выше года выпуска, только праворукая Калдина(укатанная) или Ниссан АД, ну и французы с итальяшками. Что-то последним я как-то не очень доверяю, уже поимел итальянскую технику, с меня на всю оставшуюся жизнь хватит.
zoet
Цитата(ZDITS/177 @ Jul 20 2011, 19:50) *
Гнильё уже вылезает на машинах 2000+ годов. Чем свежее, тем лучше(не обо всём речь). Да и за 7200 не возьмёшь ни е46, ни е39, ни е38 тем более)) За эти деньги 2000 и выше года выпуска, только праворукая Калдина(укатанная) или Ниссан АД, ну и французы с итальяшками. Что-то последним я как-то не очень доверяю, уже поимел итальянскую технику, с меня на всю оставшуюся жизнь хватит.

У нас за итальянцами закрепилась не очень хорошая репутация,все дело в том что они очень классно отваливают и многие давят тапочку даже не прогрев машину,так что мое мнение итальянца если брать, то либо нового либо у знакомого и ты реально знаешь как он на ней ездил.В плане Французов реношки так себе ситроены ту да же куда и рено,но вот пыжики они очень даже ничего,только вот не надо брать модели первых годов,я имею в виду-если новая модель вышла в 2003,то её лучше не брать у них болезнь лампы дохнут,как мухи от дихлофоса.Да и не гниют они особо,в плане мотора-лично я никаких нареканий не слышал.
TNT
а новый матиз за 7200 никак?
у нас вроде можно и дешевле купить smile.gif
ZDITS/177
Цитата(zoet @ Jul 21 2011, 00:12) *
У нас за итальянцами закрепилась не очень хорошая репутация,все дело в том что они очень классно отваливают и многие давят тапочку даже не прогрев машину,так что мое мнение итальянца если брать, то либо нового либо у знакомого и ты реально знаешь как он на ней ездил.В плане Французов реношки так себе ситроены ту да же куда и рено,но вот пыжики они очень даже ничего,только вот не надо брать модели первых годов,я имею в виду-если новая модель вышла в 2003,то её лучше не брать у них болезнь лампы дохнут,как мухи от дихлофоса.Да и не гниют они особо,в плане мотора-лично я никаких нареканий не слышал.

Итальянцы - приятные машинки, но не для наших дорог, климата и пр. В плане обслуживания некоторые модели провальны, уж очень неудобно менять расходники например. От езды по нашим колдобинам любят откручиваться всякие крепежи, отлетать контакты, да и гниют итальяшки быстрее. Французы не гниют, оцинкованные, это если не бились. А небитых найти очень трудно. Ситроены на подушках - шикарные автомобили в плане работы подвески, но дорогого встанет замена этих полусфер.
Дэу что-то как-то так... 6 лет назад уехал из Таша и не хочется Дэу, хотя видимо к зиме придётся или Ксюху или Гольфа б/ушных искать.
CatScratch
Цитата(KATALYST @ Jul 20 2011, 17:58) *
Проголосовал на тойоту и за немцев.
Качество есть качество.
2000 года взять трешку или пятерку можно в хорошем состоянии, прослужит долго и верно, про тойтоты вообще молчу, они вообще не ломаются по моему.
Не понимаю почему за гетц столько поддержки. Это же тот же матиз. Никогда бы не отдал за табуретку без удобств и не очень хорошей репутацией такие бабки, имхо...
Логан в раше ваще не вариант, если есть возможность взять другое авто и если вы не таксист. Ни в обиду никому.


а я опять о своём. ))) в гетце есть гидрач, абс, кондиционер! а что из этих удобств есть в е30, которая тебе дороже обошлась, чем "такие бабки"? и какая это плохая репутация у матиза или у гетца?
KATALYST
Цитата(CatScratch @ Jul 22 2011, 00:13) *
а я опять о своём. ))) в гетце есть гидрач, абс, кондиционер! а что из этих удобств есть в е30, которая тебе дороже обошлась, чем "такие бабки"? и какая это плохая репутация у матиза или у гетца?

Я не говорил про Е30 и кстати есть Е30 и с абс и с кондером и с круиз контролем, с подогревом сидений и т.д. Я говорил про немцев 90х годов, будь то мерс или бмв, комфорта в них поболее и по вождению приятнее.

А вообще лучше всего взять тойоту, они качественные, неприхотливые и комфортные.
Smiler
за такой бюджет машины паро которые ты говоришь будут ушатанные, я например за 2000 уе еще ни одного жигуля даже близкого по состоянию моей копейке не видел одни ведра
KATALYST
Цитата(Smiler @ Jul 22 2011, 09:36) *
за такой бюджет машины паро которые ты говоришь будут ушатанные, я например за 2000 уе еще ни одного жигуля даже близкого по состоянию моей копейке не видел одни ведра

Ну я не в курсе какие там расценки у них. Автор указал "Остальные (начиная от Toyota, заканчивая Merc и BMW) все старее 2000 и с пробегом +250 тыс. км.", вот я и подумал почему бы не взять е46 или е39. Хотябы е36... А оказывается вот оно че Михалыч! smile.gif

Из всего перечисленного, тогда бы отдал предпочтение хендей акценту или ланосу.
Smiler
мерин очкарик с маленьким мотором 2,3 литра и нормальным пробегом машину искали реально долго ездил адвокат 99 год отдали 10000 долларов, но еще раз повторюсь машину полгода искали
stavr
Цитата(KATALYST @ Jul 22 2011, 09:04) *
А вообще лучше всего взять тойоту, они качественные, неприхотливые и комфортные.

Смотря какая Тойота , в одной из тем например пишут что качество падает , особенно Камри пластик плохой как и в Королле.
Турецкая Королла 2008 года , по качеству сборки могу сказать даже хуже чем у нас Daewoo.

Цитата(KATALYST @ Jul 22 2011, 09:42) *
вот я и подумал почему бы не взять е46 или е39. Хотябы е36...

Для рослых людей Е46 категорически не пойдет.

Цитата(Smiler @ Jul 22 2011, 09:50) *
мерин очкарик с маленьким мотором 2,3 литра и нормальным пробегом машину искали реально долго ездил адвокат 99 год отдали 10000 долларов, но еще раз повторюсь машину полгода искали

W210 за такие деньги можно найти и не проблема, 2000 года темно-синий кузов, кожанный черный салон, E320 и всего за 7.500 евро и это было лет 5-6 назад в Москве.

P.s. Машина была в идеальнейшем состоянии пока женщина в него не врезалась ...
stavr
Цитата(KATALYST @ Jul 20 2011, 17:58) *
про тойтоты вообще молчу, они вообще не ломаются по моему.
Не понимаю почему за гетц столько поддержки. Это же тот же матиз. Никогда бы не отдал за табуретку без удобств и не очень хорошей репутацией такие бабки, имхо...

Ломаются тойоты еще как.

Хендай Гетц по размерам далекооооо не матиз, удобства в ввиде кондиционера были, салон велюровый приятный на ощуп не халтурный как в Матизе. По мягкости хода еще многим даст фору более дорогим автомобилям.
ZDITS/177
за 7200 в Москве сейчас возьмёшь хорошую(и то надо искать) иномарку как раз годов 90-х. И то это будет машина середины 90-х. Я говорю сейчас именно о живых более менее доступных машинах. е-46 можно смело забыть. а вообще стоит помониторить автору.
Смайлер, ну тыщ за 60(2000долл) конечно вёдра, хотя старую классику, из под деда, думаю, ещё можно найти. Самары тыщ от 90 начинаются и те уже вот-вот дырками пойдут. Щас Москвич 41-ый с реномотором как раз от тыщ 90 живой найдёшь, вот только надо ли?
Lexville
Цитата(zoet @ Jul 21 2011, 01:12) *
У нас за итальянцами закрепилась не очень хорошая репутация,все дело в том что они очень классно отваливают и многие давят тапочку даже не прогрев машину,так что мое мнение итальянца если брать, то либо нового либо у знакомого и ты реально знаешь как он на ней ездил.В плане Французов реношки так себе ситроены ту да же куда и рено,но вот пыжики они очень даже ничего,только вот не надо брать модели первых годов,я имею в виду-если новая модель вышла в 2003,то её лучше не брать у них болезнь лампы дохнут,как мухи от дихлофоса.Да и не гниют они особо,в плане мотора-лично я никаких нареканий не слышал.

в принципе, итальянцы довольно надёжные и неприхотливые в плане основных узлов (двиг, кпп и т.п.), но, что очень важно для России:

Цитата(ZDITS/177 @ Jul 21 2011, 23:51) *
да и гниют итальяшки быстрее.

и добавлю, что мастеров толковых по итальянцам даже в Москве маловато, разве что клубный сервис "Фиат-клуба"

Лично от себя, учитывая многочисленные отзывы знакомых из России и Европы, в низком ценовом диапазоне посоветую найти ухоженный Мерс в кузове W124 с дизельным двигом (объясню - даже по мнению экспертов линейка дизельных двигателей на этой модели обладает практически неубиваемой надежностью, да и вообще модель весьма респектабельная, удачная, просторная и надежная). Да, можно новее, но не всё новое надежнее старого (и такие примеры мы видим каждый день).
SOLNZE
А что если подумать в сторону Роспрома? Например Калинваген? причём новый! у меня их три, и радуюсь безмерно!
ZDITS/177
Цитата(Lexville @ Jul 22 2011, 20:40) *
в принципе, итальянцы довольно надёжные и неприхотливые в плане основных узлов (двиг, кпп и т.п.), но, что очень важно для России:


и добавлю, что мастеров толковых по итальянцам даже в Москве маловато, разве что клубный сервис "Фиат-клуба"

Лично от себя, учитывая многочисленные отзывы знакомых из России и Европы, в низком ценовом диапазоне посоветую найти ухоженный Мерс в кузове W124 с дизельным двигом (объясню - даже по мнению экспертов линейка дизельных двигателей на этой модели обладает практически неубиваемой надежностью, да и вообще модель весьма респектабельная, удачная, просторная и надежная). Да, можно новее, но не всё новое надежнее старого (и такие примеры мы видим каждый день).

Лёха, да нифига они не надёжные. Русские колдобины... Даже московские колдобины умудряются вишибать всю эту надёжность клином.
А цены в Клубе Италия на обслуживание ого-го! Мне кажется нерентабельным брать тачку за 210тыс рэ и обслуживаться у них.
Цитата(SOLNZE @ Jul 22 2011, 22:45) *
А что если подумать в сторону Роспрома? Например Калинваген? причём новый! у меня их три, и радуюсь безмерно!

Как вариант вроде бы. Покупать каждые год-два новую Калинку и не париться. Только цена на новую никак не 7200)) Не встречал в московских салонах базовых Калин)) Им невыгодно продавать без допов.
TOUAREG
нива smile.gif новая, россавтопром, и калдобины пох smile.gif
stavr
Цитата(ZDITS/177 @ Jul 23 2011, 18:45) *
Даже московские колдобины умудряются вишибать всю эту надёжность клином.

huh.gif Ни где еще по Москве ни разу не видел колдобин на дорогах, исключения внутри районов и то не большие ямы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.