![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем предыстория: жил в Ташкенте, ездил на Nexia DOHC 2007, машину продал и в связи с изменением места работы, переехал в Москву.
Тут в принципе машина не нужна (живу в пешей доступности к метро) но машину хочется, т.к. в радиусе 200 км от Москвы отличные дороги (по узб. меркам) и есть на что посмотреть. Сначала было задумал купить нормальное авто (Corolla/Golf/Mazda) года эдак 2008. Но после семейного совета на машину было решено выделить всего примерно 200 тыс. рупий ( около 7200 долл.) ну в принципе сумма может быть немного увеличена, но если учитывать что б.у. машине нужен первичный ремонт, то 200 тыс. самое оно. Короче выбор невелик (когда жил в Ташкенте, думал что в Москве тачки чуть ли не на халяву б.у. отдают ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Chevrolet Lanos 2006-2008 г (40-80 т. км) Daewoo Nexia 2007-2008 г. (50-100 т.км) Daewoo Matiz 2008-2010 г. ВАЗ (любой от 2107 до приоры) (0-100 т.км) Hyundai Accent 2003-2004 (80-130 т.км) Hyundai Getz 2004-2005 (90-150 т.км) Renaul Logan 2005-2006 (100-+миллион, т.к. много из под такси) Renault Clio Symbol 2004-2005 (90-140 т.км) Остальные (начиная от Toyota, заканчивая Merc и BMW) все старее 2000 и с пробегом +250 тыс. км. Что выбрать х.з. (учитывая что ремонт тут не по детски дорог, машин битых валом, сервисы нормальные где можно сделать норм дефектовку я не знаю). У каждой из перечисленных машин есть + и - |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в принципе, итальянцы довольно надёжные и неприхотливые в плане основных узлов (двиг, кпп и т.п.), но, что очень важно для России: и добавлю, что мастеров толковых по итальянцам даже в Москве маловато, разве что клубный сервис "Фиат-клуба" Лично от себя, учитывая многочисленные отзывы знакомых из России и Европы, в низком ценовом диапазоне посоветую найти ухоженный Мерс в кузове W124 с дизельным двигом (объясню - даже по мнению экспертов линейка дизельных двигателей на этой модели обладает практически неубиваемой надежностью, да и вообще модель весьма респектабельная, удачная, просторная и надежная). Да, можно новее, но не всё новое надежнее старого (и такие примеры мы видим каждый день). Лёха, да нифига они не надёжные. Русские колдобины... Даже московские колдобины умудряются вишибать всю эту надёжность клином. А цены в Клубе Италия на обслуживание ого-го! Мне кажется нерентабельным брать тачку за 210тыс рэ и обслуживаться у них. А что если подумать в сторону Роспрома? Например Калинваген? причём новый! у меня их три, и радуюсь безмерно! Как вариант вроде бы. Покупать каждые год-два новую Калинку и не париться. Только цена на новую никак не 7200)) Не встречал в московских салонах базовых Калин)) Им невыгодно продавать без допов. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 19:49 |