![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак Все таки хочу поговорить о Выборе между задне приводной и передне приводной машиной!
Кто что думает? про полноприводные не говорим ок! Лично я выбираю передний привод был опят как с задним так и с передним приводом! Итак считаю плюсы переднего привода! 1 Отлично входит в повороты держит дорогу 2 В гололед меньше подвержена заносам 3 Управляемость лучше Минусы 1 трудно вывести из заноса так как нужно давить газ а не тормоз! в критической ситуации не получается пробывал (хотя вот буквально позавчера случай прикольный получился! узкая дорога и впереди тика едим медленно на расстоянии но вдруг этот балбес жмет по тормозам а я отвлекся ( я инстиктивно в тормоз а тут гололед и дорога не ровная мой зад ведет в право и машина боком едит по дороге хы я вспоминаю про газ жму и руль по заносу ! и о чудо машина так же плавно возвращается в нормальное положение) вот что значит не паниковать а исполнять типа дрифтинг ! аж самому понравилося ) 2 Ходовая более слабенькая нежели у заднеприводных 3 говоря о быстром старте уступает заднеприводной Итак выссказываемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 240 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трансмиссия современого автомобиля на сегодня такова, что большинству из вас, если не сказать (условно) какой тип привода, то вы даже не почувствуете разницу. Что лучше доллар или евро? Примерно такой же вопрос. Мы же наверно говорим не о жестянке на 4-х колесах, а об неком СОВРЕМЕННОМ автомобиле со всеми современными системами, что придумали на сегодня. Реалии достижений инженеров на сегодня таковы, что тип привода уже не имеет никакого значения! Гораздо важнее такие вещи как пассивная и активная безопасность, качество и уровень конструкции в целом, дизайн. В конце концов мы влюбляемся в авто не из-за привода. Что лучше, большие сиськи и плоский зад или наоборот? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А одназначного ответа здесь не может быть в принципе, ибо один из приводов давно бы умер Удачи на дорогах... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 20:40 |