![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 855 Авто: BMW 518 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для опытных механиков.
Ситуация в следующем, при нагретом двигателе и при газовке при езде, шкала термостата немного зашкаливает и из радиатора выбивается вода. Есть мнение, что пробивается прокладка двигателя и проверить это можно при заводке двигателя и открытом полном воды радиатора должна вылится вода или иметься пузырьки. Но это нет. Некоторые механики говорят, что возможно дело в зажигании и при установке немного позднего или ранего (т.е. некотрые манипуляции с трамблером) зажигания, да, при газовке при езде зашкаливает реже и совсем немного. Но после этого на холодном двигателе проблематично завестись. Ваше мнение господа. Оно очень важно и для меня в частности. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2006 Из: Таш Пользователь №: 184 Авто: пешедрал Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Систему охлаждения проверяли, почему перегревается и закипает? Может быть накипь на радиаторе, или отсутсвует циркуляция(где то возможно забился патрубок).
Мой знакомый мучился на Пежо с перегревом(проблем с запуском не было), много чего пробывал, пока не выяснил, что в системе охлаждения имется отверстие диаметром 3-4 мм, которое забилось и стало причиной перегрева. -------------------- Лучше с умным потерять,чем с дураком приобрести
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:54 |