![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img01.rl0.ru/dc46a6dd5fa4d2a1ec1fd1fcdc05c4b9/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/6e/60b5ca2314107a7d883ba953aa680.jpeg) Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора. Телекоммуникационный гигант AT&T прекратил поддерживать конюшню после пяти лет партнерства. О прекращении сотрудничества не было объявлено официально, однако название сайта гоночного коллектива сменилось с att williamsf1.com на williamsf1.com, а все упоминания об американской компании исчезли с веб-страниц Williams. Как сообщает YallaF1, в последнее время AT&T платила британской команде около семи миллионов долларов ежегодно. Williams предложила телекоммуникационной фирме новое трехлетнее соглашение, по которому конюшня получала бы по 15 миллионов каждый сезон, но в AT&T отказались от сделки. Ожидается, что место титульного спонсора конюшни из Гроува займет государственный банк Катара. К настоящему моменту Williams подтвердила только одного боевого пилота: в команде останется венесуэлец Пастор Мальдонадо. По информации газеты The Gulf Today, фаворитом в борьбе за оставшееся место является ветеран Рубенс Баррикелло. По словам источника арабского издания, спонсоры бразильца могут помочь ему остаться в команде. Помимо Баррикелло попасть в Williams рассчитывают Бруно Сенна, Адриан Сутил и Себастьен Буэми. Что касается швейцарца, то по сведениям газеты Blick Буэми может стать резервистом в командах Red Bull и Toro Rosso. Эта должность не позволит Себастьену участвовать в гонках, однако поможет пилоту остаться в Формуле-1. Сообщает Motor.ru -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алонсо на болиде c пустыми баками стал быстрейшим на тестах Ф-1.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img02.rl0.ru/7a4e51b4240b7f559eaa8cc6a4ca1b51/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/8/37/a68cc242e4f1b8c78b6ef6c26670a.jpeg) Фернандо Алонсо за рулем болида Ferrari на тетсах в Хересе. Фото Scuderia Ferrari. Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо принес Scuderia Ferrari лучший результат на предсезонных тестах 2012 года, показав быстрейшее время в заключительный день заездов в Хересе. По информации Autosport, улучшение темпа болида F2012 было связано с малым количеством топлива в баках. Алонсо показал время 1:18.877 утром на легкой машине, после чего не приближался к собственному результату. Второе время дня установил Жан-Эрик Вернь, представляющий Toro Rosso: француз уступил пилоту Ferrari семь десятых секунды. В девяти тысячных от дебютанта расположился действующий чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель. Немец пропустил утреннюю часть тестов из-за электрических проблем на его Red Bull RB7, но после обеда смог добавить 48 кругов к двум установочным, пройденным им до возникновения поломки. Льюис Хэмилтон на McLaren занял четвертое место, а первую пятерку замкнул Роман Гросжан на Lotus. В отличие от предыдущего дня, французу не удалось попасть в тройку сильнейших, причем на сей раз Гросжан проехал 95 кругов вместо 117. Sauber Камуи Кобаяси в середине тестов остановился на трассе из-за неисправности гидравлической системы, однако к вечеру механики смогли починить болид. В итоге японец остался шестым, проиграв лучшему времени почти секунду. Итоговый протокол замкнули Хюлькенберг, Сенна и Трулли. Команда Mercedes AMG, чьи пилоты первенствовали на тестах ранее, приняла решение досрочно прекратить испытания и покинуть Херес. Гоночный коллектив HRT также не участвовал в финальном дне. Следующая тестовая сессия Формулы-1 пройдет с 21 по 24 февраля на трассе «Каталунья-Монтмело» в пригороде Барселоны. Гонщики Формулы-1 выбрали лучший болид первой тестовой сессии. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/2407d240a2577d4644e481a98b8311e7/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/3/38/daef1466449ca8ce96ad2646c1535.jpeg) Фото Lotus. По завершении первой тестовой сессии Формулы-1 в Хересе больше всего позитивных отзывов от гонщиков досталось автомобилю Lotus E20. В беседе с корреспондентом Auto Motor und Sport пилот Force India Нико Хюлькенберг назвал этот болид «ракетой с невероятным сцеплением с трассой». По мнению чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга, лучше всего на испытательных заездах проявили себя Red Bull и Lotus. «В настоящий момент Lotus быстрее и стабильнее, – цитирует пилота Red Bull Себастьяна Феттеля YallaF1. – Лично у меня куда больше вопросов относительно нашей машины, а также автомобилей McLaren и Ferrari». «Действительно, темп Lotus впечатляет», – присоединился к коллегам Льюис Хэмилтон. Когда о скоростных качествах болида Е20 спросили Марка Уэббера, тот поинтересовался, на каких шинах было установлено лучшее время Романа Гросжана. Узнав, что француз использовал средние покрышки, австралиец сказал: «Если Гросжан демонстрирует столь высокие результаты, то нам остается только следить за Райкконеном. С такой машиной Кими может претендовать на победы». Motor.ru Сообщение отредактировал Владимир94 - Feb 10 2012, 22:12 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 19:30 |