![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img01.rl0.ru/dc46a6dd5fa4d2a1ec1fd1fcdc05c4b9/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/6e/60b5ca2314107a7d883ba953aa680.jpeg) Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора. Телекоммуникационный гигант AT&T прекратил поддерживать конюшню после пяти лет партнерства. О прекращении сотрудничества не было объявлено официально, однако название сайта гоночного коллектива сменилось с att williamsf1.com на williamsf1.com, а все упоминания об американской компании исчезли с веб-страниц Williams. Как сообщает YallaF1, в последнее время AT&T платила британской команде около семи миллионов долларов ежегодно. Williams предложила телекоммуникационной фирме новое трехлетнее соглашение, по которому конюшня получала бы по 15 миллионов каждый сезон, но в AT&T отказались от сделки. Ожидается, что место титульного спонсора конюшни из Гроува займет государственный банк Катара. К настоящему моменту Williams подтвердила только одного боевого пилота: в команде останется венесуэлец Пастор Мальдонадо. По информации газеты The Gulf Today, фаворитом в борьбе за оставшееся место является ветеран Рубенс Баррикелло. По словам источника арабского издания, спонсоры бразильца могут помочь ему остаться в команде. Помимо Баррикелло попасть в Williams рассчитывают Бруно Сенна, Адриан Сутил и Себастьен Буэми. Что касается швейцарца, то по сведениям газеты Blick Буэми может стать резервистом в командах Red Bull и Toro Rosso. Эта должность не позволит Себастьену участвовать в гонках, однако поможет пилоту остаться в Формуле-1. Сообщает Motor.ru -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Льюис Хэмилтон остался недоволен новым болидом McLaren.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img01.rl0.ru/7592608a43914db7702f11e0114ef2c1/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/05/abf86132546bcb126e9462487b7c1.jpeg) Чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона не устроила управляемость нового автомобиля команды McLaren. В интервью Auto Motor und Sport британский пилот заявил, что болид MP4-27 «трудно контролировать в поворотах». Хэмилтон также признал, что его лучшее время на первой сессии тестов было показано «с агрессивной топливной тактикой». Традиционно такая формулировка подразумевает малое количество топлива в баках машины. Немецкие обозреватели сопоставили сравнительный темп McLaren MP4-27 и Lotus E20, признанного пилотами лучшим болидом первых тестов, и пришли к выводу, что первый проигрывает «Лотусу» секунду на круге. Возможно, одним из факторов отставания McLaren является опущенный носовой обтекатель, отличающийся от технических решений конкурентов. «Когда я увидел носовые обтекатели на машинах наших соперников, я задумался над тем, насколько правилен наш подход», – отметил Хэмилтон. По мнению журналистов Auto Motor und Sport, в 2012 году команде McLaren не удастся извлечь преимущества из конструктивных особенностей своего болида. В 2009 году конюшне из Уокинга помог двойной диффузор, в 2010-м – F-duct, а в минувшем сезоне британский коллектив по максимуму использовал выхлопные газы в аэродинамических целях. В настоящее время все эти решения запрещены. «Некоторые детали болида работают не так, как должны, – цитирует Хэмилтона испанская газета Marca. – В ближайшие недели нам придется много работать, чтобы приспособиться к новым правилам, а в особенности к новой резине». В прошлом году пилоты McLaren также предсказывали своему болиду неудовлетворительные результаты в начале сезона, однако по ходу чемпионата британская команда смогла догнать оппонентов. На сей раз сложности с новым болидом возникли и у Ferrari, тогда как в Red Bull довольны моделью 2012 года. Пилот австрийской конюшни Марк Уэббер сравнил модель RB8 с прошлогодним «RB7 на ранней стадии». Компания Pirelli выбрала типы шин для первых трех Гран-при Формулы-1. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img02.rl0.ru/31ee7dccf5c90ac2a71f37520acc8f43/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/2/5e/3b69526ad49b4805de4a25197ab2f.jpeg) Монопольный поставщик резины для Формулы-1 компания Pirelli определилась с комплектами покрышек на первые этапы нового сезона. Как сообщает Autosport, в Австралии и Китае команды получат мягкую и среднюю резину, а на Гран-при Малайзии итальянская фирма привезет средний и жесткий состав. Теперь разница между типами шин на одном Гран-при уменьшилась. В 2011 году Pirelli выбирала составы покрышек «через один», то есть с мягким обязательно соседствовал жесткий, а со средним – сверхмягкий. Теперь команды и пилоты будут получать резину «соседних» типов жесткости. Составы покрышек Pirelli Номер Гран-при Шины 1. Австралия Мягкие и средние 2. Малайзия Средние и жесткие 3. Китай Мягкие и средние Motor.ru -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 21:38 |